Ведущая роль в Глобальной Clean Energy экономики

global clean energy economy "Соединенные Штаты в настоящее время импорт около 70 процентов своих возобновляемых систем и компонентов энергии", сказал Фил Ангелидес, председатель Альянса Apollo. "Если эта тенденция сохранится, мы стоим потерять на расчетных 100000 чистых производственных энергии рабочих мест к 2015 году, и почти 250000 в 2030 году эта страна нуждается в комплексной стратегии экономического развития чистой энергии, поэтому мы можем гарантировать, что рабочие места создаются в очистного Пребывание энергетический сектор в Америке ".

Это заключение, выиграв гонку: Как Америка может возглавить Глобальный Clean Energy экономики, отчете, опубликованном на прошлой неделе альянс Apollo и хорошую работу Первая на конференции в Вашингтоне, округ Колумбия. Отчеты говорит, что США должны разработать внутренний производственный сектор, способный удовлетворить потребности растущей экономики чистой энергии. Аналитики говорят, что эта стратегия является ключом к тому, чтобы федеральные чистые инвестиции энергии создавать качественные, высокооплачиваемые рабочие места в Соединенных Штатах, а не субсидировать рабочих мест в зарубежных странах.

"США должны разработать всеобъемлющую стратегию, в том числе гарантии, чтобы повышенный спрос на возобновляемых источников энергии не просто создать производственные рабочие места в убежищах с низкой заработной платой," сказал Джобс Хороший Первый исполнительный директор Грег Лерой.

Победа в гонке анализирует получателей Advanced Energy Производство налоговый кредит Закон о восстановлении (также известный как 48C кредитов) и считает, что, из 90 компаний, получивших 48C кредиты ветра и солнечных производственных проектов в Соединенных Штатах, 23 были также инвестировать в аналогичной продукции в таких странах, как Китай, Индия, Мексика и Малайзия.

Доклад рекомендует:

  • Увеличение налогового кредита передовых производственных на 5 млрд $, а президент предложил в своем бюджете 2011 финансовый год, но с добавлением "запроса возврата" положения, которые позволили бы федеральное правительство, чтобы окупить налоговые кредиты, если 48C рабочих мест в конечном итоге отправили в море.
  • Принятие на "Инвестиции для производства прогресса и чистых технологий (УДАР) Закон", которая будет поддержки малого и среднего производителей путем предоставления капитала для инвестиций в повышение энергоэффективности, а также для переоснащения и расширения в чистой энергетической цепочки.
  • Инвестиции в создание хорошо обученной рабочей силы, отвечающей потребностям американских производителей чистых энергетических и сделает суше инвестиции более привлекательными.

Полный отчет доступен для скачивания на www.apolloalliance.org и в www.goodjobsfirst.org.

Для переработки Святого Петра Рождественская елка
Зеленый камуфляж
EverythingLongBeach.com планирует зеленый продвижение посадить сотни деревьев

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Leading the Global Clean Energy Economy

global clean energy economy“The United States is currently importing about 70 percent of its renewable energy systems and components,” said Phil Angelides, chairman of the Apollo Alliance. “If that trend continues, we stand to lose out on estimated 100,000 clean energy manufacturing jobs by 2015, and nearly 250,000 by 2030. This country needs a comprehensive clean-energy economic development strategy so we can ensure that jobs being created in the clean-energy sector stay in America.”

This is the conclusion of Winning the Race: How America Can Lead the Global Clean Energy Economy, a report released last week by the Apollo Alliance and Good Jobs First at a Washington, D.C. conference. The reports says that the U.S. must develop a domestic manufacturing sector capable of meeting the demands of the growing clean energy economy. Analysts say that this strategy is the key to ensuring that federal clean energy investments create quality, high-paying jobs in the United States rather than subsidizing jobs in foreign countries.

“The U.S. needs a comprehensive strategy, including safeguards to ensure that increased demand for renewable energy systems doesn’t simply create manufacturing jobs in low-wage havens,” said Good Jobs First Executive Director Greg LeRoy.

Winning the Race analyzes the recipients of the Recovery Act’s Advanced Energy Manufacturing Tax Credit (also known as 48C credits) and finds that, of the 90 companies that received 48C credits for wind and solar manufacturing projects in the United States, 23 have also been investing in similar production in countries such as China, India, Mexico and Malaysia.

The report recommends:

  • Increasing the Advanced Manufacturing Tax Credit by $5 billion, as the president proposed in his FY2011 budget, but adding “clawback” provisions that would enable the federal government to recoup the tax credits if 48C jobs end up being sent offshore.
  • Enacting the “Investments for Manufacturing Progress and Clean Technologies (IMPACT) Act,” which would support small and mid-sized manufacturers by providing capital for investments in energy efficiency and for retooling and expanding into the clean energy supply chain.
  • Investing in the creation of a well-trained workforce that meets the needs of U.S. clean energy manufacturers and would make onshore investment more attractive.

The full report is available for download at www.apolloalliance.org and at www.goodjobsfirst.org.

Comments

  1. I am very happy to read such a wonderful blog which gives the helpful information.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*