Кресдж объявляет новый, более высокий Зеленые стандарты для Строительные Challenge-грантовых заявителей в высшем образовании

Кресдж Фонд объявил сегодня, что он поднимает планку на зеленых строительных требований для отвода грантов для заявителей в высших образования.

) program or an equivalent rating agency. С июня 2010 года Фонд будет рассматривать только предложения для объектов-капитальных субсидий из колледжей и университетов, которые планируют использовать финансирование для строительства проектов - новое строительство, ремонт, и расширения - которые отвечают серебро или более высокие стандарты сертификации уровня, установленного США Лидерство Green Building Council в инженерной и экологической Design (LEED программы) или эквивалентной рейтингового агентства.

Кресдж дает один год предварительного уведомления в колледжи и университеты, чтобы им достаточно времени на подготовку, чтобы соответствовать новым, более высокий уровень зеленого строительства. Решение дополняет более широких национальных тенденций в окружающей среды и образования, которые выходят из Администрации Обамы.

Moses. "Кресдж Фонд очень обеспокоены долгосрочного воздействия глобального изменения климата и глубоко привержены охраны окружающей среды, который является одним из девяти наших основных ценностей", говорит директор программы образования Уильям FL Моисей. "Мы считаем, что важно, что колледжи и университеты страны, которые были среди лидеров в построении зеленые объекты, достичь высоких экологических стандартов в своих строительных проектов."

Инвестирование в высокопроизводительных зданий позволит школам стать более энергоэффективными в долгосрочной перспективе, говорит Моисей. "В эти дни затягивания поясов, принятие LEED Silver рейтингом стандартов поможет колледжей и университетов сократить свои расходы на электроэнергию," объясняет он. "Эти школы также играют важную роль в воспитании наших будущих лидеров, которые позиционирует их, чтобы передать важность сохранения ресурсов и экологической устойчивости."

ДМЭ Зеленый Строительство Рейтинговая система предлагает инструменты и критерии эффективности, предназначенные для ускорения принятия устойчивых зеленых методов здания и развития. В программе сертификации третьей стороной, LEED предоставляет архитекторам, инженерам, менеджерам строительных, кредиторов, правительственных чиновников и благотворителей с национально принятой ориентиром для проектирования, строительства и эксплуатации высокопроизводительных объектов.

Финансово привязали и под ресурсами учреждения получат специальную помощь для повышения их знаний зеленых методов здания. Кресдж в партнерстве с некоммерческой организацией вторых природы запустить новую программу под названием Продвижение Green Building в сфере высшего образования. and V institutions develop green building projects for their campuses. С трехлетнего, $ 1,2 млн Kresge гранта, вторая натура поможет исторически черный колледжей и университетов, испаноязычных выступающей учреждений, ведущих племенной образ жизни колледжей и университетов, и Департамент образования США в разделе III и V учреждения разрабатывают зеленые строительные проекты для своих кампусов.

green-building-certification Через стипендий в ведении второй природы, 40 старших менеджеров узнают о ресурсах, имеющихся для LEED -certified объектов, а также их потенциала для экономя деньги, уменьшая негативное воздействие на здоровье, а также создание модели экологической устойчивости. Во-вторых Природа также сотрудничает с Организацией Объединенных Негро колледж фонд, который получил $ 60,000 грант планирования Kresge для повышения его нынешнем качестве строительного института включать программу, чтобы помочь меньшинств выступающей учреждения построить зеленый.

Моисей говорит, что новые требования задача-грантов для высшего образования представляют собой естественный "следующий шаг" в решении экологических проблем в более широком смысле. В 2003 году Кресдж объявил свою первоначальную Зеленая инициатива здание, грантов усилия, которые поощряются некоммерческих организаций для создания экологически ответственных объектов путем финансирования дополнительных расходов, связанных со строительством или ремонт зеленого строительства. Эта инициатива, которая в настоящее время вышел на пенсию в конце этого месяца, удалось повысить осведомленность в некоммерческом секторе, в проектных и строительных профессий, а в физических сообществах, где были расположены проекты.

С марта 2004 года, фонд сделал 199 наград зеленых грантов планирования для государственных и частных учреждений. В высшего образования сектора, эти субсидии помогли 51 школ в 27 штатах, а также в округе Колумбия, и составил почти $ 3,8 млн.

Моисей говорит, что новые зеленые требования потенциала для высшего образования сектора представляют углубление приверженность Фонда по продвижению охраны окружающей среды в искусственной среде, на долю которого приходится, по оценкам, 40 процентов выбросов парниковых газов.

"Мы рады, о приверженности Кресдж и наши грантополучатели сделали - и будет продолжать сделать - экологической устойчивости", заключает он.

Для получения информации о Продвижение Green Program Строительство второй природы, посетите http://www.secondnature.org/AGB.html

Для получения более подробной информации, свяжитесь с Синтией Шоу, cbshaw@kresge.org
или позвоните 248-643-9630.

Реальность чистый уголь
Первый дом Сертифицированный Изумрудный Зеленый Под здание Стандартный
Теперь слушай это Ваше тело страдает воздействие шума загрязнения

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Kresge Announces New Higher Green Building Standards for Challenge-grant Applicants in Higher Education

The Kresge Foundation announced today that it is raising the bar on green building requirements for challenge grants awarded to applicants in the higher-education sector.

Effective June 2010, the foundation will only consider proposals for facilities-capital grants from colleges and universities that plan to use the funding for building projects – new construction, renovations, and expansions – that meet the Silver or higher level certification standards established by the U.S. Green Building Council’s Leadership in Engineering and Environmental Design (LEED) program or an equivalent rating agency.

Kresge is giving one-year advance notice to colleges and universities to allow them sufficient preparation time to meet the new, higher green-building standards. The decision complements broader national trends in the environment and education that are emerging from the Obama Administration.

The Kresge Foundation is very concerned about the long-term impact of global climate change and deeply committed to environmental conservation, which is one of our nine core values,” says education Program Director William F.L. Moses. “We believe it is important that the nation’s colleges and universities, which have been among the leaders in building green facilities, attain high environmental standards in their building projects.

Investing in high-performance buildings will enable schools to become more energy-efficient over the long run, Moses says. “In these days of belt-tightening, the adoption of LEED Silver-rated standards will help colleges and universities reduce their energy costs,” he explains. “These schools also play an important role in educating our future leaders, which positions them to convey the importance of resource conservation and environmental sustainability.

The LEED Green Building Rating System offers tools and performance criteria that are intended to speed the adoption of sustainable green building and development practices. As a third-party certification program, LEED provides architects, engineers, construction managers, lenders, government officials, and grantmakers with a nationally accepted benchmark for the design, construction, and operation of high-performance facilities.

Financially strapped and under-resourced institutions will receive special assistance to enhance their knowledge of green building practices. Kresge has partnered with the nonprofit organization Second Nature to launch a new program called Advancing Green Building in Higher education. With a three-year, $1.2 million Kresge grant, Second Nature will help Historically Black Colleges and Universities, Hispanic-serving institutions, Tribal Colleges and Universities, and the U.S. Department of Education’s Title III and V institutions develop green building projects for their campuses.

green-building-certificationThrough fellowship awards administered by Second Nature, 40 senior managers will learn about the resources available for LEED-certified facilities as well as their potential for saving money, reducing negative health impacts, and creating models of environmental sustainability. Second Nature is also collaborating with the United Negro College Fund, which received a $60,000 Kresge planning grant to enhance its current Capacity Building Institute to include a program to help minority-serving institutions build green.

Moses says the new challenge-grant requirements for higher education represent a natural “next step” in addressing environmental issues more broadly.  In 2003, Kresge announced its original Green Building Initiative, a grantmaking effort that encouraged nonprofit organizations to build environmentally responsible facilities by funding the additional costs associated with constructing or renovating a green building. The initiative, which is being retired at the end of this month, succeeded in raising awareness in the nonprofit sector, in the design and construction professions, and in the physical communities where the projects were located.

Since March 2004, the foundation has made 199 awards of green planning grants to public and private institutions. In the higher-education sector, these grants have assisted 51 schools in 27 states, plus the District of Columbia, and have totaled nearly $3.8 million.

Moses says the new green building requirements for the higher-education sector represent the foundation’s deepening commitment to the advancement of environmental stewardship in the built environment, which accounts for an estimated 40 percent of greenhouse-gas emissions. 

We are excited about the commitment Kresge and our grantees have made – and will continue to make – to environmental sustainability,” he concludes.

For information on Second Nature’s Advancing Green Building Program, visithttp://www.secondnature.org/AGB.html

For more information, contact Cynthia Shaw, cbshaw@kresge.org
or call 248-643-9630.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*