Ваша Сад Смарт? Экономить воду с системы капельного орошения

low-water gardening with drip irrigation

В этой экономике, все ищут способы растянуть свой бюджет без ущерба для их экологических идеалов.

Сады не только обеспечивают отдохнуть от повседневной давление стресса, но они также могут быть отличным способом сэкономить деньги, растет свою собственную еду или выращивания цветов на свежем выбору подарков круглый год. По данным Национального Садовая Ассоциации, по оценкам, 43 миллионов домашних хозяйств в 2009 году работал в саду.

Низкий Садоводство вода является одним из способов, чтобы убедиться, что ваш сад остается зеленой, а также экологически чистые. Низкий Садоводство воды использует комбинацию методов, чтобы сохранить воду, не влияя на радость обладания обильный земельный участок.

Наиболее распространенные методы для создания низкого водный сад включают выбор местных растений, что требуют только столько воды, сколько можно от природы, или установка «умных» систем полива, которые могут эффективно доставлять воду только тогда, когда и где растения нужно.

А "умный" выбор для малой воды сада установить систему капельного орошения. Капельное системы могут поддерживать пейзажи и сады зеленый, сохраняя воду и снижения их ежемесячные счета воды. UC Davis исследование показало, что потребление воды может быть снижена до 50% с капельным орошением.

"Наша цель всегда была обеспечить доступным капельное орошение продуктов для потребителей и подрядчиков, их изготовления и продажи на заводе прямой онлайн", объясняет Билл Хейс, основатель и президент ирригации Direct. "Это расширение позволяет нам обеспечить разнообразие капельного орошения продуктов, что наши клиенты ищут, и в количествах, которых они нуждаются." Новые продукты, предлагаемые ирригации Direct включают прямым Loc фитинги для капельного трубы, коричневый Professional Dripperline и Self-пирсинг Капельное излучателей.

Орошение Прямая была основана в 2006 году, чтобы обеспечить широкий выбор спринклерных и капельного орошения поставок. Для получения более подробной информации посетите компанию в Интернете по адресу www.irrigationdirect.com.

Избегайте Пестициды - Убить Сорняки с горячей водой
Червь компостирования: Фунт на наиболее эффективной системы компоста Фунт природы
Переверните новую страницу, Возьмите путь дворе Природы
О Барбара Холбрук

Барбара живет в Южной Калифорнии, где она пишет о технологии, дизайн и смарт-способов пойти зеленый.

Комментарии

  1. Джонатан Фунт говорит:

    Выросший мы использовали систему капельного орошения в нашем огороде. Мы только действительно должен был использовать его в летнее время, так как шел дождь так в штате Орегон. Тем не менее, наша овощи сад не был огромен либо. Есть ли ограничение на размер для использования систем капельного орошения? Http://www.springshowers.ca/irrigation-services/

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Is Your Garden Smart? Conserve Water with a Drip Irrigation System

low-water gardening with drip irrigation

In this economy, everyone is looking for ways to stretch their budget without compromising their environmental ideals.

Gardens not only provide a break from the pressures everyday stress, but they can also be a great way to save money by growing one’s own food or growing flowers for a fresh selection of gifts all year long. According to the National Gardening Association, an estimated 43 million households gardened in 2009.

Low water gardening is one way to make sure that your garden stays green while also being eco-friendly. Low water gardening uses a combination of techniques to conserve water without impacting the joy of owning a bountiful plot of land.

The most common techniques for creating a low-water garden include choosing native plants that only require as much water as is available from nature, or installing “smart” watering systems that can efficiently deliver water just when and where plants need it.

A “smart” choice for a low-water garden is to install a drip irrigation system. Drip systems can keep landscapes and gardens green while conserving water and reducing their monthly water bills. A UC Davis Study estimated that water consumption can be reduced by up to 50% with drip irrigation.

“Our focus has always been to provide affordable drip irrigation products to consumers and contractors by manufacturing them and selling factory-direct online,” explains Bill Hayes, founder and president of Irrigation Direct. “This expansion allows us to provide the variety of drip irrigation products that our customers are looking for and in the quantities they need.” New products offered by Irrigation Direct include Direct-Loc fittings for drip tubing, Brown Professional Dripperline, and Self-Piercing Drip Emitters.

Irrigation Direct was founded in 2006 to provide a wide choice of sprinkler and drip irrigation supplies. For more information visit the company online at www.irrigationdirect.com.

About Barbara Holbrook

Barbara lives in Southern California where she writes about technology, design and smart ways to go green.

Comments

  1. Jonathan Pound says:

    Growing up we used a drip irrigation system in our backyard garden. We only really had to use it in the summer time, since it rained so much in Oregon. However, our vegetables garden wasn’t enormous either. Is there a size limitation for using drip irrigation systems? http://www.springshowers.ca/irrigation-services/

  2. When looking at installing irrigation, one of my criteria is definitely something that is environmentally friendly. After all, I don’t want to do more damage to the environment that I am depending on for sustenance! Thus, going with something like this that conserves water is definitely the smarter option. Great post.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*