Интервью: Марк мая EcoSmart мира

mark_may_int_post Каждый месяц GreenWorld365 будут в центре внимания людей, бизнеса или организации, которые делают шаги в направлении экологизации наш мир. В этом месяце мы берем интервью у Марка мае Ecosmartworld.

1. Расскажите нам свою историю! Как вы заинтересованы в живых зеленый образ жизни?

Я живу в красивом Британской Колумбии, Канада большую часть моей жизни, где трудно не быть любителей природы, когда вы окружены горами, малонарушенных лесов, и ледник кормили озер, рек и океанов. Переработка и сохранение всегда было частью моей жизни растет. Я предполагаю, что я начал быть самые эко-сознательных, когда я стал заядлым туристы "Возьмите только фотографии, оставьте только следы". В конечном счете такие фильмы, как "Корпорации" и Альберт Гор в "Неудобная правда" поставить социальную ответственность и устойчивость в более точки зрения мира. И теперь у меня есть эко-продукт, чтобы продвинуть на рынке, и я одержим получать больше информации и принятия "Зеленая зона" неотъемлемой частью моего и моей семьи и друзей живет.

2. Термины "зеленые", "экологически чистые," и "устойчивое" получить толков вокруг совсем немного в настоящее время. Как вы лично определить, что является "зеленым".

Зеленый означает, мне меньше потребление = Меньше производство = меньше отходов. Если вы можете найти альтернативу продукта или действия, которые вы используете в вашей жизни, которые соответствуют Вот это уравнение, то это "Зеленый", особенно если это естественно. Наше общество живет и развивается в течение сотен лет без современными удобствами, которые мы считаем само собой разумеющимся, и мы должны вернуться к этому образу мышления. "Почему вы не можете пополнить вашу ручку?" Мы должны перейти от одноразового общества к сознательной отходов общества.

3. Какой тип продуктов / Инновации / движений волновать вас о зеленой гостиной промышленности прямо сейчас?

Я очень взволнован альтернатив Пластмассовые изделия. Сокращение потребления любых и всех или продуктов, основанных ПВХ нефти будет идти долгий путь к помощи окружающей среде. И я люблю инновации молодежной зеленого движения.

4. Кто вдохновляет вас в вашей зеленой путешествия? Зачем?

Я наиболее вдохновленный моими клиентами. Ранние адаптеры типа «А» личностей принимать меры. Я слышал много великих историй об изменениях, которые они предъявляют как для их здоровья и блага окружающей среды. Очень позитивный!

5. Каждый имеет порок. Когда речь идет о жизни вашего зеленого идеала, где вы бороться?

Мой автомобиль мой ахиллесова пята! Хотя, я купил его без вариантов силовых как дверные замки и окна, и она имеет небольшой экономичный двигатель. Жаль, что я не должен ездить в 25 милях от моего дома каждый день.

6. Что так много людей беспокоятся об экономике миров, как вы сбалансировать ваши зеленые цели с экономическими реалиями?

Я считаю, что экологически чистые, устойчивое жить стиль способствует с экономить деньги и иронию как "экономического кризиса» (по потреблению) и "зеленое движение" (меньше потребления) приходит в то же время является совершенным. "Меньше Больше" никогда не был вернее!

7. Какова ваша текущая зеленый проект все?

Мы в настоящее время дистрибьюторы AusPen Eco-Friendly, сухой стереть, Маркеры для белых досок. Продукт, который предназначен, чтобы позволить вам пополнить свой интерактивной доски маркеры с нетоксичными чернилами, а не бросать пластиковые одноразовые в мусорное ведро. Снижение загрязнения окружающей среды от свалок. Школа и образование объектов в Северной Америке покупки и выбросить 500,000,000 млн одноразовых маркеров в год. Очень бесшовные и легкий выбор, чтобы помочь уменьшить свой углеродный след.

8. Что вы надеетесь достичь? Кто вы надеетесь достичь с этой работой?

Мы хотели бы обратиться к любому, кто использует доски. Мы надеемся, чтобы заменить ПВХ пластиковые одноразовые маркеры, используя ЛОС чернила с нашей AusPen Эко-чистый, не отравляющие, сухие маркерами, как Зеленый альтернативы Экспо т.д.

9. Какие отзывы вы получили до сих пор?

Мы были продавать AusPen в Северной Америке в течение почти пяти лет и превратили тысячи школ и офисов до использования нашего продукта в конечном счете, предотвращения тысячи тонн отходов от попадания местные свалки и сохранение наших клиентов тысячи долларов в процессе.

10. Если бы вы могли поделиться одну вещь с людьми, которые задаются вопросом, как они могут внести изменения для более устойчивого будущего, что бы это было?

Сделайте одно изменение сегодня! Используйте многоразовую чашку, чтобы убить бутылки, сумки-то, что будет остановить производство и отходы продукта, который вы потребляете на ежедневной или еженедельной основе.

via email at Mark@ecosmartworld.com You may also follow him on twitter @eco_smart_guy Отметить мая может быть достигнуто на EcoSmart мира, Disributors в AusPen маркеров, телефон: 778.297.9915 Бесплатный: 866.328.7736 по электронной почте Mark@ecosmartworld.com Вы также можете следовать за ним на щебетатьeco_smart_guy

Используйте местные источники для экономии ресурсов: 3 способа Go Green в библиотеке
12 способов, чтобы идти низкоэнергетических дома
Стоп Получение нежелательной почты и дыхания Легко

Комментарии

  1. Хорошо интервью. Спасибо за предоставление общего доступа.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Interview: Mark May of Ecosmart World

mark_may_int_postEach month GreenWorld365 will spotlight people, businesses, or organizations that are making strides towards greening our world. This month we interview Mark May of Ecosmartworld.

1. Tell us your story! How did you get interested in living a green lifestyle?

I’ve been living in Beautiful British Columbia, Canada most of my life where it’s hard not to be a nature enthusiast when you’re surrounded by Mountains, Old Growth Forests, and Glacier fed Lakes, Rivers and the Ocean. Recycling and conservation has always been a part of my life growing up. I guess I started being the most eco-conscious when I became an avid Hiker “Take only pictures, leave only footprints”. Ultimately movies like “the Corporation” and Al Gore’s “An Inconvenient Truth” put social responsibility and sustainability into more of a World perspective. And now I have an Eco-friendly product to promote in the marketplace and I’m obsessed with getting more information and making “Green Living” an integral part of mine and my family and friends lives.

2. The terms “green,” “eco-friendly,” and “sustainable” get bandied around quite a bit nowadays. How do you personally define what is “green.”

Green to me means Less consumption = Less production = Less waste. If you can find an alternative to a product or action that you use in your life that fit’s this equation then it’s “Green” especially if it is natural. Our society lived and evolved for Hundreds of years without the modern conveniences that we take for granted and we need to return back to that way of thinking. “Why can’t you refill your pen?” We need to move from a disposable society to a waste conscious society.

3. What type of products/innovations/movements excite you about the green living industry right now?

I am most excited about the alternatives to Plastic products. Reducing the consumption of any and or all PVC Petroleum based Products will go a long way to helping the environment. And I love the innovations of the youth green movement.

4. Who inspires you in your green journey? Why?

I am most inspired by my customers. Early adapters type “A” personalities taking action. I hear so many great stories about changes that they are making for both their health and the good of the environment. Very positive!

5. Everyone has a vice. When it comes to living your green ideal, where do you struggle?

My vehicle is my Achilles Heel! Although, I bought it without power options like door locks and windows and it has a small fuel efficient engine. I wish I didn’t have to commute 25 miles from my home every day.

6. With so many folks worried about the worlds economy, how do you balance your green goals with economic realities?

I find that a eco-friendly, sustainable live style is conducive with saving money and the irony of both the “Economic Crisis” (over consumption) and the “Green Movement” (less consumption) coming at the same time is perfect. “Less is More” has never been truer!

7. What is your current green project all about?

We are currently the Distributors of the AusPen Eco-friendly, Dry erase, Markers for White boards. A product that’s designed to allow you to refill your Whiteboard marker Pens with Non-Toxic ink, rather than throwing the Plastic disposables in the trash. Reducing environmental waste from the landfills. School and Education facilities in North America purchase and throw away 500,000,000 million disposable markers a year. A very seamless and easy choice to help reduce your Carbon Footprint.

8. What do you hope to accomplish? Who do you hope to reach with this work?

We would like to reach out to anyone who uses a Whiteboard. We hope to replace the PVC plastic disposable markers using VOC ink with our AusPen Eco-friendly, Non –Toxic, dry erase Markers, as the Green alternative to the Expo etc.

9. What sort of feedback have you received so far?

We have been selling the AusPen in North America for almost five years and have converted thousands of Schools and Offices to using our product ultimately preventing thousands of Tons of waste from entering local landfills and saving our customers thousands of dollars in the process.

10. If you could share one thing with folks that are wondering how they can make a change for a more sustainable future, what would it be?

Make one change today! Use a reusable cup, waster bottle, shopping bags anything that will stop the production and waste of a product that you consume on a daily or weekly basis.

Mark May can be reached at Ecosmart World, Disributors of AusPen Markers, Phone: 778.297.9915 Toll Free: 866.328.7736 via email at Mark@ecosmartworld.com You may also follow him on twitter @eco_smart_guy

Comments

  1. Good interview. Thank you for sharing it.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*