Интервью: Марк Хокинс InkPeace

inkpeace_post

Каждый месяц GreenWorld365 будут в центре внимания людей, бизнеса или организации, которые делают шаги в направлении экологизации наш мир. В этом месяце мы берем интервью Марк Хоукинс из InkPeace.

Основанная в 2008 году Марком и Кэрол Хоукинс Педерсен, InkPeace является экологически чистой компанией, способствуя повторному использованию чернильных картриджей. InkPeace продает чернила и тонер-картриджи для принтеров, факсов и копировальных аппаратов. InkPeace активен в своей общине и участия в будущее нашего города.

Расскажите нам свою историю! Как вы заинтересованы в живых зеленый образ жизни?

Первый День Земли состоялось в 1970 году, когда я был в средней школе. В этот день произвел большое впечатление на меня, и я был экологически сознательных сих пор.

Термины "зеленые", "Eco-Friendly," и "устойчивое" получить толков вокруг совсем немного в настоящее время. Как вы лично определить, что является "зеленым".

Зеленый является состояние ума. Я не кровоточат зеленый. Я не солнечные панели на крыше моего, и я не использовать вторичную туалетной бумаги все время. Тем не менее, я очень сознательный о внесении вопросов, которые могут быть переработаны в утилизации бункеров. Я верю, что мы можем сделать разницу в климате. Не каждый верит. Так, для меня, зеленый состояние ума. InkPeace не является 100% чистый, когда речь идет зеленый. Зеленый означает поощрение нас другим использовать переработанные картриджи. На самом деле, мы не продаем оригинальный бренд (HP, Canon и т.д.), если картриджи картридж не может быть восстановленным. Я считаю, что мы являемся единственной компанией, чтобы ограничить варианты продукта для наших клиентов таким образом. Таким образом, хотя мы не используем соевый чернила, мы вносим свой вклад в большой путь.

Какой вид продукции / Инновации / движений волновать вас о зеленой гостиной промышленности прямо сейчас?

Смотреть зеленый канал по телевизору некоторое время. Это сногсшибательное. Наша нынешняя администрация в Белом доме заклинания хорошая новость для всех нас, которые были подчеркивая необходимость для альтернативной энергетики. Мой # 1 прямо сейчас интерес заключается в создании смарт-сетки. Это будет интересно посмотреть, как этот аспект кастрюли. Вы можете иметь все ветровых турбин в мире, но если вы не можете получить энергию для конечного пользователя, это как бросать совершенно хорошей пищи вне. Приведение электрический автомобиль до ценовой точки, где люди могут себе позволить это также будет интересно смотреть.

Узнав, что вы знаете о потенциальных опасностях в наш мир может столкнуться без изменений, как вы оставаться оптимистом о будущем?

Я не обязательно верю, что мир идет к концу. Я имею в виду, включить новости в любое время и средства массовой информации бы вы считаете, что мир идет в ад в руке корзину. В конце концов, мы все еще можем есть, спать и дышать. Посмотрите на Лос-Анджелес. В 70-х годах там было всегда черное облако висит над городом, сегодня, в то время как мы боремся так много других вопросов, небо не все так плохо. Но тогда, я из Колорадо, и я предпочитаю синие небеса, но эй, это все относительно. Перейти в Пекин или Мумбаи и взглянуть на их небе. Боже мой! Они тоже будут учиться, как бороться с загрязнением.

Кто вдохновляет вас в вашей зеленой путешествия? Зачем?

Моя первая вдохновение двух бизнес-партнеров мои в 90-х годах: eBay Основатель, Пьер Omidyar и его первый президент, Джефф Скол. Оба парня очень в социальной предпринимательства. Конечно, это помогает, когда вы миллиардер, но оба парни тяжелые в социальных проблем, которые приносят пользу людям во всем мире. Я очень горжусь им, и они по-прежнему мои наставники. Текущий вдохновение наша Нынешний президент, Барак Обама. За то, что он на самом деле считает, что существует такая вещь, как, кроме «чистого угля», мир будет меняться к лучшему, потому что его убеждения. Альберт Гор может быть немного ореховый, но он сделал большие вещи в повышении глобального потепления сознание.

Каждый человек имеет порок. Когда речь идет о жизни вашего зеленого идеала, где вы бороться?

Я борюсь с не зеленее. Как я сказал ранее, зеленый состояние ума. Я борюсь с лицемерием каждый день. Если я забыл мои матерчатые мешки, когда я иду в магазин за едой, я чувствую себя виноватым. Я вожу автомобиль Smart. Он работает на газе. Я чувствую себя виноватым.

Что так много людей обеспокоены экономики в Америке, как вы сбалансировать ваши зеленые целей с экономическими реалиями?

Ага! Это проблема, не так ли? Я могу купить 3 Умные автомобили вместо 1 Prius. Когда дело доходит до InkPeace, у нас есть редкая предложение, где наша продукция цене на 30% до 70% ниже, чем брендовых новых картриджей. Но это не может быть сказано для большинства зеленых продуктов, и это не должны быть, что так. Много производителей смеяться всю дорогу до банка.

Ваше текущее зеленый проект все?

У нас есть тройной выигрыш: устойчивые продукты, низкие цены и сбор средств для некоммерческих организаций, включая школы. Помните стеклянные бутылки поп? В 1972 году, мой друг, и я пошел в магазины и частных домов и собранных бутылок поп-музыки. 2 центов за маленькую бутылку и 10 центов для крупных. Мы на самом деле заплатили за поездку на Гавайи делает это. Я не шучу. Не в отличие от поп-бутылки, картриджи расходные поэтому они могут быть возвращены и имеют рыночную стоимость. InkPeace не просто продаем экологически чистые краски и тонера. Мы также предлагаем два финансовых программ, которые включают набор картриджей. Наша новейшая программа называется Классная помощи проекта. При всех сокращений бюджета в школах, InkPeace является расщепление прибыль пополам с назначенными школ, когда родители купить чернила через нас. Мы продолжаем цены на 10% ниже Staples еще дать в среднем $ 40 в школах, когда картридж с тонером приобретается. Не плохо, да?

Что вы надеетесь достичь? Кто вы надеетесь достичь с этой работой?

Мое видение, чтобы все 100+ школы в Лонг-Бич Unified School District, участвующих в программе чернил и тонера рециркуляции. Через все это, это будет стимулировать продажи восстановленных чернил и тонера внутри школ, таким образом, помогая окружающей среды, а сокращение расходов. Мы всего лишь один маленький кусочек головоломки, но это наша часть, и мы должны шоры на то время как мы урезать одну школу, в то время.

Какие отзывы вы получили до сих пор?

Люди любят концепцию и наши продукты являются надежными. Они любят местные независимые компании, и они хотят, чтобы вы добиться успеха. В отношении предлагают экологически чистые продукты по более низкой цене они привыкли, это не легкая задача.

Если бы вы могли поделиться одну вещь с людьми, которые задаются вопросом, как они могут внести изменения для более устойчивого будущего, что бы это было?

Если вы читаете это, у вас уже есть зеленый состояние ума, так что вперед! Начните с чего-то и сделать это привычкой. Затем добавить еще что-то и сделать это привычкой. А потом еще ...

InkPeace находится в Атлантическом авеню 3636 Лонг-Бич, Калифорния 90807 Марк Хоукинс может быть достигнута по электронной почте на info@inkpeace.com или для получения дополнительной информации посетите их сайт www.inkpeace.com

Зеленые советы для легковых автомобилей: Slow Down, ведущий ног
Калифорния предприятия могут сэкономить достаточно воды для подачи в Лос-Анджелесе, Сан-Диего и Сан-Франциско
Повышение эко-кошка: Зеленые советы и Земля-дружественных продуктов для котят
О Кит Льюис

Кит Льюис является основателем Green World 365. Его видение, чтобы вдохновить других сделать одну вещь каждый день, чтобы сделать зеленее мир. Он также является основателем и хозяином мира махом в, инди-радио-шоу, базирующейся в Южной Калифорнии.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Interview: Mark Hawkins of InkPeace

inkpeace_post

Each month GreenWorld365 will spotlight people, businesses, or organizations that are making strides towards greening our world. This month we interview Mark Hawkins of InkPeace.

Founded in 2008 by Mark Hawkins and Carol Pedersen, InkPeace is an eco-friendly company, promoting the re-use of ink cartridges. InkPeace sells ink and toner cartridges for printers, fax machines and copiers. InkPeace is active in their community and are participating in the future of our city.

Tell us your story! How did you get interested in living a green lifestyle?

The First Earth Day took place in 1970 when I was in high school. That day made a big impression on me and I have been environmentally conscious ever since.

The terms “green,” “eco-friendly,” and “sustainable” get bandied around quite a bit nowadays. How do you personally define what is “green.”

Green is a state of mind. I don’t bleed green. I don’t have solar panels on my roof and I don’t use recycled toilet paper all the time. However, I am very conscious about putting items that can be recycled in recycling bins. I am a believer that we can make a difference in the climate. Not everyone believes this. So, to me, green is a state of mind. InkPeace is not 100% pure when it comes to green. Green to us means encouraging others to use recycled cartridges. In fact, we don’t sell original brand (HP, Canon etc.) cartridges unless the cartridge cannot be remanufactured. I believe we are the only company to limit product options to our clients in this fashion. So, although we don’t use soy ink, we are contributing in a big way.

What type of products/innovations/movements excite you about the green living industry right now?

Watch the Green Channel on TV some time. It is mind blowing. Our current administration in the White House spells good news for all of us that have been stressing the need for alternative energy. My #1 interest right now lies in the creation of a smart grid. That will be interesting to see how this aspect pans out. You can have all the wind turbines in the world, but if you can’t get the energy to the end-user, it is like throwing perfectly good food out. Bringing the electric car down to a price point where people can actually afford it will also be interesting to watch.

After learning what you know about the potential perils our world could face without change, how do you stay optimistic about the future?

I don’t necessarily believe that the world is coming to an end. I mean, turn on the news at any given time and the media would have you believe the world is going to Hell in a hand basket. At the end of the day, we can still eat, sleep and breathe. Look at LA. In the 70’s there was always this black cloud hanging over the city, Today, while we battle so many other issues, the sky isn’t all that bad. But then, I am from Colorado, and I prefer the blue skies there, but hey it is all relative. Go to Beijing or Mumbai and take a look at their skies. Oh my God! They too will learn how to deal with pollution.

Who inspires you in your green journey? Why?

My first inspiration is two business partners of mine in the 90’s: eBay founder, Pierre Omidyar and his first president, Jeff Skoll. Both guys are very into social entrepreneurialism. Of course it helps when you are a billionaire, but both guys are heavy into social concerns that benefit people around the world. I am very proud of them and they have continued to be my mentors. A current inspiration is our current President, Barrack Obama. Except for the fact that he actually believes there is such thing as “clean coal”, the world is going to change for the good because of his beliefs. Al Gore may be a little nutty, but he has done great things in raising global warming consciousness.

Everyone has a vice. When it comes to living your green ideal, where do you struggle?

I struggle with not being greener. As I said earlier, green is a state of mind. I struggle with hypocrisy every day. If I have forgotten my cloth bags when I go grocery shopping, I feel guilty. I drive a Smart car. It runs on gas. I feel guilty.

With so many folks worried about the economy in America, how do you balance your green goals with economic realities?

Aha! This is a problem, isn’t it? I can buy 3 Smart cars instead of 1 Prius. When it comes to InkPeace, we have a rare offering where our products are priced 30% to 70% lower than name brand new cartridges. But that can’t be said for most green products and it doesn’t have to be that way. A lot of manufacturers are laughing all the way to the bank.

What is your current green project all about?

We have the trifecta: sustainable products, lower prices, and fundraising for non-profit organizations including schools. Remember glass pop bottles? In 1972, a friend of mine and I went to stores and private homes and collected pop bottles. 2 cents for a small bottle and 10 cents for the large ones. We actually paid for a trip to Hawaii doing that. I kid you not. Not unlike pop bottles, ink cartridges are consumables so they can be returned and have a market value. InkPeace doesn’t just sell eco-friendly ink and toner. We also offer two fund raising programs, which include cartridge collection. Our newest program is called Classroom Relief Project. With all the budget cuts in the schools, InkPeace is splitting profits in half with designated schools when parents purchase ink through us. We keep prices 10% below Staples yet give an average of $40 to the schools when a toner cartridge is purchased. Not bad, huh?

What do you hope to accomplish? Who do you hope to reach with this work?

My vision is to have all the 100+ schools in the Long Beach Unified School District participating in an ink and toner-recycling program. Through it all, this will encourage the sales of remanufactured ink and toner within the schools thus helping the environment while cutting costs. We are just one little piece of the puzzle, but this is our piece and we have blinders on while we chip away one school at a time.

What sort of feedback have you received so far?

People love the concept and our products are sound. They like local independent companies and they want to see you succeed. In regards to offering eco-friendly products at a lower price they are used to, it is a no-brainer.

If you could share one thing with folks that are wondering how they can make a change for a more sustainable future, what would it be?

If you are reading this, you already have a green state of mind, so get going! Start with something and make it a habit. Then add another something and make it a habit. And then another…

InkPeace is located at 3636 Atlantic Ave. Long Beach, CA 90807 Mark Hawkins may be reached by email at info@inkpeace.com or for additional information visit their site www.inkpeace.com

About Keith Lewis

Keith Lewis is the Founder of Green World 365. His vision is to inspire others to do one thing every day to make a greener world. He is also the founder and host of Swoop's World, an indie radio show based in Southern California.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*