5 Варианты Eco-Friendly Занавески для душа

eco-friendly shower curtains

Есть больше возможностей, чем экологически чистые занавески для душа, чем большинство людей. Вот 5 умные варианты зеленой и здоровой ванной.

Существует определенный запах, который заполняет вашу ванную комнату, когда вы развернуть обычный занавески для душа из упаковки.

Когда вы повесить занавес традиционный пластик душ, есть отличительная запах, который сопровождает открытие. Многие люди считают, что токсичные запах часть опыта занавески, свет душистые свечи и ждать его, чтобы уйти. Однако, когда дело доходит до выбора занавески есть больше к этому решению, чем кажется на нос. Винил занавески для душа сделаны с некоторыми неприятными химических веществ, которые от газа, выпустив нездоровые испарения в воздух даже после этого «нового занавески для душа запах" больше не обнаруживается.

ПВХ занавески для душа плохо для вашего здоровья и окружающей среды. ПВХ или поливинилхлорид, используется в изготовлении мягких виниловых, как занавески для душа. ПВХ содержит диоксин, фталаты, и хлор. Диоксин является канцерогеном и выделяется, когда горит или ПВХ нагревается (Как душевые, кто-нибудь?). Особенно вовлечены в рак молочной железы.

Фталатов в ПВХ включают DEHP (фталат diethylhexyl) и BBzP (бензил бутилфталат), и они используются, чтобы сохранить пластмасса Мягкие, когда это сделано. Фталаты вовлечены в аутизме, аллергии, и репродуктивных проблем (они имитируют человеческие гормоны). И, наконец, хлор используется для ПВХ выделяет токсичные пары.

Экологичный Занавески для душа

Так что это showerer делать? Вот некоторые идеи для экологичных нетоксичных шторы для душа.

Конопля Душ занавес

Душевые Конопля шторы дорогие, но прочные. Они сказали, чтобы изолировать хорошо, и они свободны от синтетических химических соединений.

Экологичный Бамбук душ занавес

Кажется, нет ничего, что они не могут сделать из бамбука в эти дни! Естественный плесень сопротивление бамбука является привлекательным для многих, так как является его долговечность. Бамбуковые душ стержень мог сделать привлекательным завершение естественный вид.

Белье Занавески для душа

Естественно водостойкие, плотной ткани белья делает хорошую занавески для душа. Есть немало вариантов цвета с бельем.

Органического хлопка Занавески для душа

Органический хлопок, вероятно, наименее дорогой из имеющихся в продаже, экологичных вариантов душевой занавески. Опять же, цвета и ткани весьма разнообразны. Просто убедитесь, что любые хлопчатобумажные занавески не обрабатывали химикатами или синтетических мягких пластиков, чтобы сделать их водонепроницаемость.

Сделайте свой собственный Экологичный Душ занавес

Вы можете быть удивлены тем, что у вас в доме, который может работать на занавеску. Старые листы особенно способствует этому DIY проект. Вы также можете использовать тонкие, старые покрывала или покрывала. Для повесить домашний занавески для душа, вы можете сшить вкладки ткани или петли в верхней части листа, или сложить его на карниз и шить по длине стержня. Затем скольжения стержня через и повесить.

6 DIY проекты, чтобы ваш дом эффективной, экологически Macine
Экономить энергию Оформление Старый водонагреватель более эффективным
Как использовать устойчивых строительных материалов

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

5 Options for Eco-Friendly Shower Curtains

eco-friendly shower curtains

There are more options than for eco-friendly shower curtains than most people realize. Here are 5 smart options for a green and healthy bathroom.

There is a certain smell that fills your bathroom when you unwrap a conventional shower curtain from its package.

When you hang a traditional plastic shower curtain, there is a distinctive smell that accompanies the unveiling. Many people consider that toxic smell part of the shower curtain experience, light a scented candle and wait for it to go away. However, when it comes to choosing shower curtains there’s more to this decision than meets the nose. Vinyl shower curtains are made with some nasty chemicals that off-gas, releasing unhealthy vapors into the air even after that “new shower curtain smell” is no longer detectable. 

PVC shower curtains are bad for your health and the environment. PVC, or polyvinyl chloride, is used in the making of soft vinyl-like shower curtains. PVC contains dioxin, phthalates, and chlorine. Dioxin is a carcinogen and is given off when PVC burns or gets hot (how showers, anyone?). It is particularly implicated in breast cancer.

The phthalates in PVC include DEHP (diethylhexyl phthalate) and BBzP (benzyl butyl phthalate), and they are used to keep the plastic soft when it’s made. Phthalates are implicated in autism, allergies, and reproductive problems (they mimic human hormones). And finally, the chlorine used to make PVC emits toxic vapors.

Eco-Friendly Shower Curtains

So what is a showerer to do? Here are some ideas for eco-friendly, non-toxic shower curtains.

Hemp Shower Curtain

Hemp shower curtains are expensive, but durable. They are said to insulate well, and they are free from synthetic chemical compounds.

Eco-Friendly Bamboo Shower Curtain

It seems there is nothing they can’t make from bamboo these days! The natural mold and mildew resistance of bamboo is attractive to many, as is its durability. A bamboo shower rod would make an attractive completion to the natural look.

Linen Shower Curtains

Naturally water-resistant, the dense fabric of linen makes a good shower curtain. There are quite a few color choices with linen.

Organic Cotton Shower Curtains

Organic cotton is probably the least expensive of the commercially available, eco-friendly shower curtain options. Again, colors and fabrics are quite varied. Just make sure that any cotton curtains are not treated with synthetic chemicals or soft plastics to make them water resistant.

Make Your Own Eco-Friendly Shower Curtain

You may be surprised by what you have at home that could work for a shower curtain. Old sheets are especially conducive to this DIY project. You can also use thin, old bedspreads or coverlets. To hang your homemade shower curtain, you can sew fabric tabs or loops to the top of a sheet, or fold it over the curtain rod and sew along the length of the rod. Then slip the rod through and hang.

Comments

  1. Var kan jag köpa dessa miljövänliga duschdraperier?

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*