12 способов, чтобы идти низкоэнергетических дома

save energy at home
Экономия энергии в доме с этих 12 советов по повышению эффективности.

Вы обеспокоены количеством энергии вы используете в и вокруг вашего дома? Вот 12 простых в реализации идеи ваша семья пойти низкой энергии в доме.

1. Сделайте ревизию дома энергии. Пройдите вашего дома и обратите внимание на тип и расположение изоляции, состояние погоды зачистки на окна и двери, освещение и так далее. Как вы делаете вашу проверку, соблюдайте следующие советы в виду.

2. Изолировать ваших стен. Если вы удалите переключатель стены пластины, и вы не видите никакой изоляции позади него, вы, вероятно, не имеют изоляции в ваших стенах. Это является ключевым приоритетом, если вы собираетесь иметь с низкой энергией дома. Вы можете иметь изоляцию взорван в ваших стенах позади сайдинг. Есть экологически чистые варианты выдувного изоляции, тоже.

3. Изолируйте ваш чердак. Ваш чердак должны иметь по крайней мере ногу изоляции. Много потерь тепла может произойти, если изоляция не является адекватным. Добавить еще необходимо, и проверить на герметичность и трещин между стороне дома и карнизов.

4. Замените краны с тех низкого расхода, или аэраторы низкой потока. Они доступны для ливней, кухня и ванная смесители. Они очень недороги, и может спасти вас пачка в счетах воды и использования энергии.

5. Хранить в прохладном с поклонниками и тени в летнее время. Вместо автоматического переключения на кондиционер, когда внешняя температура становится выше 75, попробуйте запустить вентиляторы, размещенные в экранированных окон в течение ночи и рано утром. Ничья занавески, чтобы блокировать солнце, как день становится жарче, и двигаться болельщиков из окон (так что вы не рисунок в горячем воздухе, но сохраняющих прохладный ночной воздух и утром). Если необходимо запустить кондиционер, пытаются ограничить его до нескольких часов во второй половине дня.

6. Пусть солнце в. Зимой, открытые шторы, жалюзи и оттенков в течение дня, чтобы потепление солнце в. Ночью закрыть жалюзи и шторы, чтобы сохранить холодный воздух от утечки в по краям окон, и тепло воздух от утечки.

7. Повесьте белье для просушки. Если у вас есть экранированный крыльцо в, вы можете повесить его круглый год. Это экономит много энергии - сушилки для белья использовать совсем немного электроэнергии.

8. Изолировать водонагреватель и трубы.

9. Выключите свет. Этот совет игнорируется так часто, как это повторяется, но это по-прежнему важно. Когда вы выходите из комнаты, попасть в привычку выключая свет (ы). Даже если вы находитесь в комнате, использовать естественный свет, когда это возможно. Когда вам нужно электрическое освещение - например, когда у вас есть жалюзи и занавески, сделанные от солнечного света - использование огней со светодиодными или CFL луковиц.

10. Выключите его! Выключите электронные устройства в ночное время, или когда они не используются.

11. Установить бочку или два. Вода может быть использована, чтобы вымыть волосы, автомобили, домашние животные и водные растения (не пить, хотя).

12. Инвестиции в энергоэффективных приборов. Независимо от того, что техника у вас есть, использовать их эффективно. Не держите дверцу холодильника открытой, например, или разогрейте духовку для чрезмерного количества времени.

Привод зеленый с 7 эко-сознательных советы для экономии топлива
Первый дом Сертифицированный Изумрудный Зеленый Под здание Стандартный
Зеленый дом: новостройка революция

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

12 Ways to Go Low-Energy at Home

save energy at home
Save energy at home with these 12 efficiency tips.

Are you concerned about the amount of energy you use in and around your home? Here are 12 easy-to-implement ideas your family go low-energy at home.

1. Do a home energy audit. Go through your home and note the type and location of insulation, the state of the weather stripping on windows and doors, lighting, and so forth. As you do your audit, keep the following tips in mind.

2. Insulate your walls. If you remove a wall switch plate and you don’t see any insulation behind it, you probably don’t have insulation in your walls. That is a key priority if you are going to have a low-energy home. You can have insulation blown into your walls behind the siding. There are eco-friendly options for blown insulation, too.

3. Insulate your attic. Your attic should have at least a foot of insulation. A lot of heat loss can occur if the insulation is not adequate. Add more as necessary, and check for leaks and cracks between the side of the house and the eaves.

4. Replace your faucets with low-flow ones, or low-flow aerators. These are available for showers, kitchen and bathroom faucets. They are very inexpensive, and can save you a bundle in water bills and energy use.

5. Keep cool with fans and shade in the summer. Rather than automatically switching to air conditioning when the outside temperature gets above 75, try running fans placed in screened windows during the night and early morning. Draw curtains and blinds to block the sun as the day gets hotter, and move the fans out of the windows (so you aren’t drawing in hot air, but conserving the cool night and morning air). If you must run the air conditioner, try to limit it to several hours in the late afternoon.

6. Let the sunshine in. In the winter, open curtains, shades and blinds during the day to let warming sunshine in. At night, close the blinds and curtains to keep cold air from leaking in around the edges of the windows, and warm air from leaking out.

7. Hang your laundry out to dry. If you have a screened-in porch, you can hang it out all year round. This saves a lot of energy – clothes dryers use quite a bit of electricity.

8. Insulate your water heater and pipes.

9. Turn off the lights. This advice is ignored as often as it is repeated, but it’s still important. When you leave a room, get into the habit of turning off the light(s). Even if you are in a room, use the natural light whenever possible. When you do need electric lighting – such as when you have the blinds and curtains drawn against the sunlight – use lights with LED or CFL bulbs.

10. Turn it off! Turn off electronic devices at night, or when they are not in use.

11. Set up a rain barrel or two. The water can be used to wash your hair, cars, pets, and to water plants (don’t drink it, though).

12. Invest in energy-efficient appliances. Regardless of what appliances you have, use them efficiently. Don’t hold the refrigerator door open, for example, or preheat the oven for excessive amounts of time.

Comments

  1. Thanks for the great share! I also like the idea of Home Energy. The best part I like is this: The reliability and availability of modern energy sources cause people to tend to assume that it will always be accessible. And as for the case of non-renewable energy sources, most people do not know or maybe even refuse to accept that it will eventually run out.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*