Как использовать устойчивых строительных материалов

using sustainable building materials

Используйте устойчивых строительных материалов, чтобы снизить расходы на электроэнергию и сэкономить сырье.

Использование устойчивых строительных материалов является важным шагом в создании энергоэффективного, экологически чистые здания. Это снизит расходы на электроэнергию и сэкономить сырье. Устойчивые строительные материалы являются возобновляемыми, используется, отремонтированы, из вторсырья, или вторичной переработке.

Некоторые устойчивые строительные материалы включают энергоэффективности в их структуре и дизайну. Вот некоторые из типов устойчивых строительных материалов, которые можно использовать, и как вы можете использовать эти материалы на следующей строительного проекта.

Где найти устойчивых строительных материалов?

Вот некоторые идеи для того, где найти устойчивые строительные материалы для Вашего следующего дома, реконструируют.

  1. Переработанные Строительные материалы: Посмотрите на строительные материалы с более чем половины их содержания вторичного.
  2. Материалы, которые Многоразовые: Строительные материалы, которые могут быть повторно использованы или переработаны после они служили своей цели более устойчивым.
  3. Материалы, которые сделаны в последнее: Изделия и материалы, которые длятся долгое время являются более устойчивыми, так как они не должны быть заменены, как часто.
  4. Античная, со вторых рук, или Восстановленное: Используется материалы являются отличным способом для повышения устойчивости Вашего проекта. Это снижает отходы и находит дом - иногда в буквальном смысле - на строительные материалы, которые могли бы быть выброшены.
  5. Сырье, локально-источников: Покупка материалов местных производителей экономит топливо и поддерживает свое сообщество.

Какие виды строительных материалов Устойчивое?

  1. Пиломатериалы: Используется Пиломатериалы гораздо менее расточительным, чем сырой версии. Если идти по сырой древесины, ищут устойчивого лесу, как манго или бамбука.
  2. Изоляция: Изоляция является важным, если вы хотите, чтобы сэкономить энергию. Устойчивые варианты. Такие материалы, как джинсы, шерсти, целлюлозы, и даже соломы замыкающие энергосберегающих вариантов.
  3. Кровельные: Для устойчивых материалов кровельных, искать что-то, что будет длиться долгое время, например, металлической кровли. Даже лучше, используйте металлочерепицу, изготовленный из переработанного металла. Другие варианты переработанной резины (который может быть сформирован в различных формах, в том числе традиционных черепицы), кедра черепицы, или легкого бетона.
  4. Окна и Двери: Они могут часто находиться используется. Просто убедитесь, что они энергосберегающие и должным образом запечатаны погоде зачистки. Если вы используете новые окна, двойной или тройной стеклопакет, является более экологически чистые, чем вариант с одной панелью.
  5. Разливается или утрамбованной земли: этот древний строительный материал - почвы - очень устойчивым. Так нажатии землю блоки, сделанные из почвы. Они строят варианты материалов, которые принимают место традиционной древесины кадр, гипсокартона и сайдинга.
Энергоэффективные техника расплатиться с зеленых Rebates
Готовы ли вы к зеленой крышей?
12 способов, чтобы идти низкоэнергетических дома

Комментарии

  1. Мне бы очень хотелось посмотреть в устойчивых строительных материалов для моего дома, что я в надежде, что построил. Я думаю, что это будет отличный способ, чтобы помочь с окружающей средой, потому что тогда это будет экономить сырье. Это было бы особенно хорошо, чтобы найти те продукты, которые не только переработанные, но также длительный. Таким образом, у меня не будет постоянно получать их заменить, но вместо этого может держать их в течение длительного времени. Спасибо за великолепный пост!

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

How to Use Sustainable Building Materials

using sustainable building materials

Use sustainable building materials to lower energy costs and save raw materials.

Using sustainable building materials is an important step in creating an energy-efficient, eco-friendly building. It will lower your energy costs and save raw materials. Sustainable building materials are renewable, used, refurbished, recycled, or recyclable.

Some sustainable building materials incorporate energy efficiency into their structure and design. Here are some of the types of sustainable building materials you can use, and how you can make use of these materials on your next building project.

Where to Find Sustainable Building Materials?

Here are some ideas for where to find sustainable building materials for your next home remodel.

  1. Recycled Building Materials: Look for building materials with more than half of their content recycled.
  2. Materials That Are Reusable: Building materials that can be reused or recycled after they have served their purpose are more sustainable.
  3. Materials that Are Made to Last: Products and materials that last a long time are more sustainable, since they do not have to be replaced as often.
  4. Antique, Second-Hand, or Refurbished: Used materials are a great way to enhance the sustainability of your building project. It reduces waste, and finds a home – sometimes quite literally – for building materials that would otherwise be thrown away.
  5. Raw Materials That are Locally-Sourced: Buying materials from local manufacturers saves fuel and supports your community.

What Kinds of Building Materials Are Sustainable?

  1. Lumber: Used lumber is much less wasteful than the raw version. If you do go for raw lumber, look for sustainable woods like mango or bamboo.
  2. Insulation: Insulation is important if you want to save energy. Sustainable options are available. Materials like denim, wool, cellulose, and even straw make energy-efficient choices.
  3. Roofing: For sustainable roofing materials, look for something that will last a long time, such as metal roofing. Even better, use metal roofing made from recycled metal. Other options are recycled rubber (which can be molded into various shapes, including traditional shingles), cedar shingles, or lightweight concrete.
  4. Windows and Doors: These can often be found used. Just make sure they are energy-efficient and properly sealed with weather stripping. If you are using new windows, double or triple-pane glass is a more eco-friendly option than single-pane.
  5. Poured or Rammed Earth: This ancient building material – soil – is very sustainable. So are pressed earth blocks made from soil. These are building material options that take the place of the traditional lumber frame, drywall and siding.

Comments

  1. I would really like to look into sustainable building materials for my home that I am hoping to have built. I think that it would be a great way to help with the environment, because then it would be saving the raw materials. It would be especially good to find those products that are not only recycled, but are also long lasting. That way, I won’t have to continually get them replaced, but can instead keep them for a long time. Thanks for the great post!

  2. David Collins says:

    This is wonderful.. If only sustainability can be incorporated in Nigeria, it would do a lot more of saving cost

  3. It was nice to learn that, “Sustainable building materials are renewable, used, refurbished, recycled, or recyclable.” Is it pretty easy to make sure that these kind of materials fit building certifications? I’ve been really interested lately in learning about how homes and buildings are built. Thanks for sharing!

  4. Using sustainable building materials sounds like a great idea. I had no idea that insulation, roofing, and windows and doors counted as sustainable materials, that is great. I think it’s important for anyone in construction to be conscious of this.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*