Здоровый дом Starter Kit есть все необходимое, чтобы чистый зеленый

healthy-home green cleaning starter kit

Это стартовый комплект имеет все, что нужно, чтобы начать на зеленом очистки приключений.

На прошлой неделе мы говорили о собирается зеленый с натуральными уборщиков и т.д. И мы знаем, что химическая чистка без то, что мы все должны делать, чтобы сохранить нашу окружающую среду и здоровье из. Проблема для некоторых, является то, что они не знают, с чего начать.

Если вы хотите, чтобы очистить ваш дом очистки режим, здоровый Главная Starter Kit является хорошим местом, чтобы начать. Это дает вам полную корзину эко-сознательных материала очистки, чтобы получить ваш домашний абсолютной чистоте экологичный способ.

В комплект входят: Epic Все Универсальные чистящие средства, стекло и зеркала чище, мыльница и мыло, мочалку и голый губка, евро ткань и губку, бамбук ткань (все из которых являются 100% биоразлагаемые), биоразлагаемые кухня мешки, многоразовые сумку и 100% органический хлопок сумка. Все продукты расположены в ярко-синем шесть галлонов рециркуляции носителя, который будет удобно иметь в любом доме. Очистители приходят в выборе ароматов, в зависимости от ваших предпочтений: свободного и прозрачного, цитрусовых и имбиря или лаванды.

Здоровый Главная Starter Kit сделает большой подарок для себя, чтобы молодого человека, движущегося в их собственной квартире или кто-либо другой, что готов приступить к "зеленой" приключения в очистке.

В комплект доступен из www.buygreen.com.

Интервью: Марк мая EcoSmart мира
Зеленый дом: новостройка революция
Переверните новую страницу, Возьмите путь дворе Природы

Комментарии

  1. Таня Neelon говорит:

    Я люблю любовь любовь в зеленый мир чище натуральное мыло. Я очистил все мои кухонные шкафы сегодня и продукт проделали большую работу.

    Проблема? Я бежал, и не могу вспомнить, где я купил свой оригинальный флакон. Где вы распространять свои продукты?

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Healthy Home Starter Kit Has Everything You Need to Clean Green

healthy-home green cleaning starter kit

This starter kit has everything you need to get started on a green cleaning adventure.

Last week we talked about going green with natural cleaners, etc. And we know that chemical-free cleaning is something we should all be doing to save our environment and out health. The problem for some, is that they don’t know where to start.

If you want to clean up your house-cleaning regimen, the Healthy Home Starter Kit is a good place to begin. It gives you a basket full of eco-conscious cleaning material to get your home spic and span the eco-friendly way.

The kit includes Epic All Purpose Cleaners, Glass & Mirror cleaner, Dish Soap and Hand Soap, a Loofah and naked sponge, Euro cloth and sponge, bamboo cloth (all of which are 100% biodegradable), biodegradable kitchen bags, reusable shopping bag and a 100% organic cotton shopping bag. All products are arranged in a bright blue six gallon recycle carrier, which would be handy to have in any home. The cleaners come in a choice of fragrances, depending on your preference: free and clear, citrus and ginger or lavender.

The Healthy Home Starter Kit would make a great gift to yourself, to a young adult moving into their own apartment or anybody else that is ready to embark on a “green” adventure in cleaning.

The kit is available from www.buygreen.com.

Comments

  1. Tanya Neelon says:

    I LOVE LOVE LOVE the green world natural soap cleaner. I cleaned all of my kitchen cabinets today and the product did a great job.

    The problem? I’ve run out and can’t remember where I bought my original bottle. Where do you distribute your products?

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*