Партизанская Садоводство укореняется Worldwide

guerilla gardening worldwide Партизанская Садоводство является по существу акт участия в запланированных или случайных актов садоводства, без разрешения, на чужое имущество. Этот органический анархия распространяется по всему миру, практически неограниченная. Точные мотивы преступников в значительной степени неизвестны. В слабо организованных партизан садовник клетки пока только объяснил свою идеологию в условиях бессмысленного благоустройства и безрассудной производства продуктов питания.

Почти в каждом городском центре и на протяжении сельской местности, пустыри, заброшенные железные дороги, переулки и другие неиспользуемые районы стали мишенью партизанских садоводов. В некоторых случаях, эти зловещие инциденты связаны лишь незначительные посевы ноготки, подсолнухи, георгины и аналогичных декоративных элементов. Тем не менее, в некоторых областях, деятельность обострилась включить несанкционированного введение овощей, кустарников и даже деревьев.

В то время как большинство докладов подробно простого распространения природных статей, партизаны в некоторых тайных операций садоводства даже было известно, чтобы удалить мусор и мусор в этом процессе. В более тяжелых случаях, ремонт и покраска произошли без надлежащего одобрения. Эти события находятся на подъеме и будущие участки считаются неизбежным.

Добавление к тревожным природы партизанская садоводства ситуации является тот факт, что эти акты так легко осуществляется. Любой человек с радикальной желание участвовать в этих видах деятельности, могут сделать это с очень небольшой подготовки и без значительных усилий. При использовании обычных материалов, купленные в любом саду или универмаге, уголовное культиватор может провести атаку. Лопаты, саженцы и удобрения по-прежнему правовой во многих государствах. Воинствующие садоводы продолжают быть успешным в блокировании запреты их продажи.

Некоторые партизаны действуют под покровом ночи, в то время как более наглые члены этого движения были свидетелями вызывающе практиковать свое ремесло в открытом свете дня. В самом деле, как растут их числа, они были известны на самом деле проведение митингов в массовых усилий, чтобы изменить и улучшить неохраняемых участки земли, оставленные без присмотра правообладателей. Возможно, в страхе репрессий, некоторые лидеры общины просто смотрел в другую сторону, делая вид, что партизанская садоводство не растет свой город.

В настоящее время, это было почти невозможно, чтобы захватить и судить подозреваемых. В большинстве случаев, отсутствует помещик даже не осознаем, что жертвой цветочным злоупотребления и преступления никогда не сообщается или исследовали. Правоохранительные органы в некоторых общинах просто не имеют силы, чтобы продолжать все партизанские с мастерком. Иногда угроза позволено расти из-за безудержной общественной апатии и скрытого любви садов.

Крайне важно знать, что делать, вы должны войти в контакт с этими дружинников растительности. Вы никогда не должны пытаться противостоять или иным образом вмешиваться в одной из этих партизан. В то время как никто не пострадал, как правило не происходит во время приступов, эти преступники, как известно, вооружившись садоводства орудий и тяжелых мешков семян. Если вы столкнулись с какой-либо из этих людей, немедленно покинуть этот район и не возвращаюсь, пока после сбора урожая осенью, когда они, вероятно, перешли на.

фото партизанских садоводов при работе от Flickr пользователя ecodallaluna

Portobello стейки и бургеры
Зеленые Идеи Дизайна интерьера, чтобы обновить Home Decor
Xeriscape Благоустройство С низкого водных растений

Комментарии

  1. Наиболее распространенный я вижу в моей области подсолнечник случайно растет на шоссе / выключает пандусы, медианы и т.д.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Guerrilla Gardening is Taking Root Worldwide

guerilla gardening worldwideGuerrilla gardening is essentially the act of engaging in planned or random acts of gardening, without permission, on other people’s property. This organic anarchy is spreading throughout the world, virtually unrestrained. The exact motives of the perpetrators are largely unknown. The loosely organized guerrilla gardener cells have so far only explained their ideology in terms of wanton beautification and reckless food production.

In nearly every urban center and throughout the countryside, vacant lots, abandoned railways, back alleys and other unused areas have become targets of guerilla gardeners. In some cases, these sinister incidents involve only minor plantings of marigolds, sunflowers, dahlias and similar decorative items. However, in some areas, activity has escalated to include the unauthorized introduction of vegetables, shrubs and even trees.

While most reports detail simple propagation of natural articles, guerillas in some clandestine gardening operations have even been known to remove trash and debris in the process. In more severe instances, repairs and painting have taken place without proper approval. These events are on the rise and future plots are considered to be imminent.

Adding to the troubling nature of the guerilla gardening situation is the fact that these acts are so easily carried out. Anyone with the radical desire to engage in these kinds of activities can do so with very little training and without considerable effort. By using common materials bought in any gardening or department store, a criminal cultivator can mount an attack. Shovels, seedlings and fertilizer are still legal in many states. Militant gardeners continue to be successful in blocking bans of their sale.

Some guerrillas operate under the cover of night, while more brazen members of this movement have been witnessed defiantly practicing their craft in the open light of day. In fact, as their numbers grow, they have been known to actually hold public rallies in mass efforts to alter and improve unguarded patches of land left unattended by the legal owners. Perhaps in fear of reprisal, some community leaders have simply looked the other way pretending that guerilla gardening isn’t growing their town.

At present, it has been next to impossible to capture and prosecute suspects. In most cases, an absent landowner is not even aware of being a victim of floral abuse and the crimes are never reported or investigated. Law enforcement authorities in some communities simply don’t have the manpower to pursue every guerilla with a trowel. Sometimes the threat is allowed to grow due to rampant public apathy and latent love of gardens.

It is of crucial importance to know what to do should you come in contact with these vegetation vigilantes. You should never attempt to confront or otherwise interfere with one of these guerillas. While no injuries normally occur during attacks, these outlaws are known to be armed with gardening implements and heavy bags of seeds. If you encounter any of these people, leave the area immediately and do not return until after the fall harvest when they likely have moved on.

photo of guerilla gardeners at work from flickr user ecodallaluna

Comments

  1. Most common one I see in my area is sunflowers randomly growing on highway off/on ramps, medians etc.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*