Зеленый камуфляж

Информирование общественности о влиянии человечества на глобальную окружающую среду находится на все времена высоко. Такие организации, как Гринпис и Сьерра-Клуба больше не бахромой организациям осуществлять по «хиппи». Природные ресурсы Совет обороны имеет $ 87 млн ​​военную грудь, которая владеет он, чтобы обуздать глобальное потепление и создать экологически чистые источники энергии, 85% от этого денег, поступающих от 1,3 миллионов членов. Сенаторы и конгрессмены каждый день работать за или против определенных экологических реформ и национальные государства регулярно встречаются, чтобы обсудить нормы выбросов, с Китаем совершении к сокращению выбросов парниковых газов на 40% к 2020 году и президент Обама на саммит ООН по изменению климата в Копенгагене.

earth-in-grass

Есть не слишком много голов в песке больше. И в то время как это осознание представляет плодом десятилетиями долгих усилий по ученых и экологов, чтобы достичь широкой общественности, для некоторых, это возможность сделать быстрый доллар или, еще хуже, пиар возможность сделать сомнительные утверждения о компании или продукта на окружающую добродетели.

По территории Гринпис Зеленый камуфляж является:

Используется для описания акт вводящих в заблуждение потребителей относительно экологических практик компании или экологические выгоды продукта или услуги.

Это не новое явление. С большим количеством денег, чтобы быть, все больше и больше компаний обращаются к зеленый камуфляж. В 1960 Мэдисон-авеню помечены такой деятельности, как ecopornography как "масло, химических и автомобильных корпораций, наряду с промышленными ассоциациями и коммунальные услуги, проводили почти $ 1 млрд в год", в соответствии с Corpwatch статье, описывающей историю зеленый камуфляж. Кто знает, сколько тратится сегодня?

Грехи зеленый камуфляж, произведенные TerraChoice, экологической маркетинга компаний, входящих, перечисляет семь грехов зеленый камуфляж, среди других вещей. В своем докладе Greenwashing 2009, 98% из 2219 опрошенных продукции в Северной Америке совершил по крайней мере один из грехов зеленый камуфляж и общего числа «зеленых» продуктов в магазинах увеличились на 79% по сравнению с 2007 и 2008 Детские comsetic и чистящие средства были, где были сделаны большинство претензий.

Как объявления и рекламодатели получают более сложные и призыв к экологически чистой продукции растет, потребители должны оставаться бдительными когда-либо для зеленый камуфляж. "Следуйте за деньгами", говорится в статье Википедии о зеленый камуфляж. В конце концов, это то, что это все о. Выясните, какие политические эти компании Пожертвуйте, которые они имеют торговые ассоциации и какие скелеты в шкафу.

Стандарты для того, что является или не является зеленым, органическим или устойчивы во многих случаях не кодифицированных. А иногда только минимальное количество "зеленых" нужно сделать, чтобы претендовать на один из этих ярлыков. Купить зеленый, но носить с собой здоровую дозу пусть покупатель будет бдителен, покупатель будет бдителен.

Велосипед Коммутирующие: Выбор лучший велосипед
Вина вариант Справедливая торговля
Другой плавающей "мусорное пятно" Обнаруженный в Атлантике
О Питер Dopulos

Петр Dopulos является страстным велосипедистом и автор Где Bike Orange County. Он также является соведущим радио ток-шоу в Лонг-Бич мировой махом в и соучредитель GreenWorld365.com.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Greenwashing

Public awareness of humanity’s impact on the global environment is at an all time high.  Organizations like Greenpeace and the Sierra Club are no longer fringe organizations run by ‘hippies’.  The Natural Resources Defense Council has an $87 million war chest which it wields to curb global warming and create clean energy sources, 85% of that money coming from 1.3 million members.  Senators and Congressmen everyday run for or against certain environmental reforms and nation states meet regularly to discuss emissions standards, with China committing to a 40% reduction of greenhouse gasses by 2020.  And President Obama is attending the United Nations climate change summit in Copenhagen.

earth-in-grass

There aren’t too many heads in the sand anymore.  And while this awareness represents fruition of a decades long effort by scientists and environmentalists to reach the public at large, for some, it’s an opportunity to make a quick buck, or worse, a PR opportunity to make dubious claims about a company or product’s environmental virtues.

According to Greenpeace’s site Greenwashing is:

Used to describe the act of misleading consumers regarding the environmental practices of a company or the environmental benefits of a product or service.

This isn’t a new phenomenon.  With lots of money to be made, more and more companies are turning to greenwashing.  In the 1960’s Madison Avenue labeled such activity as ecopornography as “oil, chemical, and automobile corporations, along with industrial associations and utilities, were spending nearly $1 billion a year,” according to a Corpwatch article describing the history of greenwashing.  Who knows how much is spent today?

The Sins of Greenwashing, produced by TerraChoice, an environmental marketing comapny,  lists the seven sins of greenwashing, among other things.  In their 2009 Greenwashing report, 98% of the 2219 products surveyed in North America committed at least one of the sins of greenwashing and the total number of ‘green’ products in stores increased by 79% over 2007 and 2008.  Kids comsetic and cleaning products were where the most claims were made.

As ads and advertisers get more sophisticated and the appeal for green products grows, consumers must remain ever-vigilant for greenwashing.  “Follow the money”, states the Wikipedia article on greenwashing.  After all, that’s what it’s all about.  Find out which politicians these companies donate to, who they have trade associations with and what skeletons are in the closet.

Standards for what is or is not green, organic or sustainable aren’t in many cases codified.  And sometimes only the minimal amount of ‘green’ needs to be done to qualify for one of these labels.  Buy green, but carry with you a healthy dose of caveat emptor, buyer beware.

About Peter Dopulos

Peter Dopulos is an avid cyclist and the author of Where to Bike Orange County. He is also the co-host of the Long Beach radio talkshow Swoop's World and a co-founder of GreenWorld365.com.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*