Руководство Greenopia на зеленый жизни - Иметь

Greenopia Guide

Зеленый гид загружается с информацией и разделен на полезных категорий.

Редакторы GreenWorld365 недавно посетил Go Green Expo в Лос-Анджелес, Калифорния. На выставке предложил нам замечательный опыт, чтобы удовлетворить многие поставщики, которые верят в зеленый жизни и испытать свою продукцию. Одним из продуктов, которые мы были действительно впечатлены был Руководство городского жителя к зеленой жизни по Greenopia.

Это руководство помогает потребителям в создании ежедневных зеленые выбор жизни. С списки и рейтинги более чем 1400 экологичных розничной торговли, поставщиков услуг и организаций в крупных мегаполисах. Я, случается, есть в Лос-Анджелесе издание; есть также в Сан-Франциско и Нью-Йорке издание и скоро чтобы быть выпущен издания для Чикаго, Денвере, Сиэтле и Портленде.

Руководство загружается с информацией и делится на несколько категорий, таких как предприятия общественного питания, Уход за Зубастики, и озеленение Ваше пространство, чтобы назвать несколько. На первой странице каждой категории имеется краткое вклад талантливого местного эксперта. Например, рестораны начинается с очень хорошим введением от Акаша Ричмонд шеф-повар / владелец ресторана.

После введения, руководство описывает, почему устойчивость важна в этой категории. Он также подробно, какие критерии использовались для оценки бизнеса и дает описание того, как рейтинги применяется. Каждый метод оценки является категория конкретно. Некоторые из соображений являются процент органических товаров, проданных по бакалейщика, или число устойчивых продуктов домостроительных используемых генерального подрядчика.

Далее редакторы Руководства по зеленой Жизнь оценить изо дня в день операции бизнеса за его приверженность к природоохранной деятельности. В большинстве категорий бизнеса награждены премией Green Leaf и читатель может легко посмотреть на бизнес и определить, насколько хорошо он забил по количеству зеленых листьев имеет. Количество зеленых листьев основан на критериях, указанных в начале каждой категории.

Каждый крупный категория содержит несколько подкатегорий. В еде вне разделе вы найдете: рестораны и кафе, винных баров и Пивоваренная, кофе и чай дома, сок бары, булочные, шоколада и десерта Магазины.

Руководство загружается с дополнительной информацией в том числе зеленых советы и слишком много больше деталей здесь. Один из самых важных аспектов руководства является то, что это не оплаченная реклама каталог. Компании не могут платить, должны быть перечислены в руководстве. Компании, перечисленные встретились руководящие принципы и квалификации Greenopia для зеленой жизни.

Я имел удовольствие говорить с Terrye Bretzke, издатель гида, который является страстным сторонником принятия образованных экологически сознательных решений. Кроме того во время нашего обсуждения она рассказала мне о гей-Браун, основатель Greenopia, чья приверженность к исследованию зеленых варианты в конечном итоге привело к созданию данного руководства.

Для тех из вас, которые действительно хотите, чтобы ваши долларов, чтобы поддержать свой ​​зеленый гостиной образ жизни, руководство городского жителя к зеленой жизни это должно быть. Руководство продается за $ 17.95 на Amazon.com, или меньше, если вы покупаете его использовать.

Обама объявляет "Зеленый Dream Team"
Cars.com Звания городов с наиболее интересен в гибридный автомобиль
Берри Легко компот
О Кит Льюис

Кит Льюис является основателем Green World 365. Его видение, чтобы вдохновить других сделать одну вещь каждый день, чтобы сделать зеленее мир. Он также является основателем и хозяином мира махом в, инди-радио-шоу, базирующейся в Южной Калифорнии.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Greenopia’s Guide to Green Living — A Must Have

Greenopia Guide

The green guide is loaded with information and divided into useful categories.

GreenWorld365 editors recently attended the Go Green Expo in Los Angeles California. The expo offered us a wonderful experience to meet many venders that believe in Green Living and to experience their products. One of the products that we were truly impressed with was The Urban Dweller’s Guide to Green Living by Greenopia.

This guide assists consumers in making daily green living choices. With listings and ratings of more than 1,400 eco-friendly retailers, service providers, and organizations in major metropolitan areas. I happen to have the Los Angeles edition; there is also a San Francisco and New York City edition and soon-to-be-released editions for Chicago, Denver, Seattle and Portland. 

The guide is loaded with information and divided into multiple categories such as Eating Out, Caring for Critters, and Greening Your Space to name a few. The first page of each category has a brief contribution from a talented local expert. For instance, Eating Out begins with a very nice introduction from Akasha Richmond a Chef/Restaurant Owner.

Following the introduction, the Guide outlines why sustainability is important in that category. It also details what criteria was used to evaluate businesses and provides a description of how ratings are applied. Each evaluation method is category specific. Some of the considerations are the percentage of organic goods sold by a grocer, or the number of sustainable home-building products used by a general contractor.

Further the editors of the Guide to Green Living evaluate the day-to-day operations of a business for its commitment to environmental practices. In most categories businesses are awarded a Green Leaf Award and the reader can easily look at a business and determine how well it scored by the number of Green Leaves it has. The number of Green Leaves is based on the criteria stated at the beginning of each category.

Each major category contains several sub categories. Within the Eating Out section you’ll find: Restaurants and Cafes, Wine Bars and Breweries, Coffee and Tea Houses, Juice Bars, Bakeries, Chocolatiers and Dessert Shops.

The guide is loaded with additional information including green tips and too much more to detail here. One of the most important aspects of the guide is that it is not a paid advertisement directory. Companies cannot pay to be listed in the guide. Businesses listed have met Greenopia’s guidelines and qualifications for green living.

I had the pleasure of speaking to Terrye Bretzke, Publisher of the guide, who is a passionate advocate of making educated eco-conscious decisions. Further during our discussion she told me about Gay Browne, the founder of Greenopia, whose commitment to researching green options eventually led to the creation of this guide.

For those of you that really want your dollars to support your green living lifestyle, The Urban Dweller’s Guide to Green Living is a must have. The Guide retails for $17.95 on Amazon.com, or less if you buy it used.

About Keith Lewis

Keith Lewis is the Founder of Green World 365. His vision is to inspire others to do one thing every day to make a greener world. He is also the founder and host of Swoop's World, an indie radio show based in Southern California.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*