Зеленые советы для легковых автомобилей: Slow Down, ведущий ног

Ищете простой способ сделать ваш коммутируют немного более экологически чистые? Если вы хотите, чтобы зеленый до вашей повседневной езды, то замедляться, привести ногу. Быстрее не всегда лучше, особенно, когда дело доходит до экономии газа.

Национальный предел скорости был установлен в 55 миль в час в 1974 году как способ сэкономить газ во время нехватки топлива в 1970-х. К сожалению, как цены на нефть упали снова дешевые цены на газ следуют и к 1996 году закон был отменен. Тем не менее, есть данные, что замедление может экономить газ путем повышения топливной экономичности.

По данным Союза обеспокоенных ученых, экономия топлива падает примерно на один процент за каждую милю в час выше 60. Это не новая информация. Департамент транспорта провел испытания в 1997 показывая, что собирается от 70 до 60 миль в час может экономить газ в размере 17,2 процента. Замедление до 55 миль в час может привести к увеличению ошеломляющие 30,6 процентов в эффективности топлива.

Вы не должны покупать гибрид пойти зеленый на дороге лучше топливо адрес fficiency можно с автомобилем у вас есть сейчас. - Только замедлить и ездить 55.

Приключения Велосипед: Как начать Путешествия на велосипеде
8 советов, чтобы сделать Ваш Исторический проект реставрации зеленый
Princeton Review оценивает верхний зеленый колледжей и университетов
О Барбара Холбрук

Барбара живет в Южной Калифорнии, где она пишет о технологии, дизайн и смарт-способов пойти зеленый.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Green Tips for Cars: Slow Down, Lead Foot

Looking for an easy way to make your commute a little more eco-friendly? If you want to green up your daily drive then slow down, lead foot. Faster isn’t always better, especially when it comes to saving gas.

The national speed limit was set to 55 mph in 1974 as a way to save gas during the fuel shortages of the 1970s. Unfortunately, as oil prices dropped again cheap gas prices followed and by 1996 the law was repealed. However, there is evidence that slowing down can save gas by improving fuel economy.

According to the Union of Concerned Scientists, fuel economy drops by about one percent for each mile per hour above 60. This is not new information. The Department of Transportation conducted tests in 1997 showing that going from 70 to 60 miles per hour can save gas at a rate of 17.2 percent. Slowing down to 55 mph can result in a staggering 30.6 percent increase in fuel efficiency.

You don’t have to buy a hybrid to go green on the road. Better fuel efficiency is possible with the car you have nowjust slow down and drive 55.

About Barbara Holbrook

Barbara lives in Southern California where she writes about technology, design and smart ways to go green.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*