Зеленый Терминология Заканчивается на список запрещенных

Пару экологических словечки началу озера Верхнее государственного университета 2009 Список изгнаны слов. На самом деле, один из наших любимых слов здесь, в GreenWorld365 угрожает вызвать восстание среди слов любителей - зеленый!

Для кого-то это все-зеленый стиральная что делает их настолько зол. "Если я вижу еще одну корпорацию объявить себя« зеленый », я иду, чтобы начать прожиг шины в моем дворе," говорит Эд Хардиман из Бристоу, штат Вирджиния.

Для других, это поворотом слово зеленый в глагол, который вызывает проблемы. Все, что разговоры о "экологизации рабочее место" или "озеленение вашу технологию" достаточно, чтобы сделать их щетины.

Второе слово, которое имеет все люди щебет слишком много разговоров о углеродного следа и углерода Взаимозачет.

Кристи петли из Woodbridge, VA, уподобляет его, чтобы быть "политически некорректным" в 90-е годы. "Как мы можем не," она удивляется, "влияют на нашу природную среду?"

Правда, право Кристи, мы повлиять на нашу окружающую среду, нравится ли мы говорить об этом или нет - запретить ли мы слова или положить их на баннеры. Поэтому, даже если мы боремся за какие сроки, чтобы использовать, мы должны продолжать, имеющих дискуссии о среде и что мы делаем, чтобы минимизировать любое негативное воздействие.

Это 34-й год, что озеро Улучшенный государственный университет выпустил свой ежегодный список слов, которые можно Изгнанный из королевы английского языка для неправильного применения, чрезмерного использования ресурсов и Генеральной бесполезность. Чтобы увидеть полный список за 2009 год, наряду с цитатами из людей, которые выдвинули их, перейдите на веб-сайте LSSU.

Green Beer выпускается в нескольких Оттенки
Выключите, отключите и Go Green
EverythingLongBeach.com планирует зеленый продвижение посадить сотни деревьев
О Барбара Холбрук

Барбара живет в Южной Калифорнии, где она пишет о технологии, дизайн и смарт-способов пойти зеленый.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Green Terminology Ends up on Banned List

A couple of environmental buzzwords top the Lake Superior State University’s 2009 List of Banished Words. In fact, one our favorite words here at GreenWorld365 is threatening to cause rebellion among word-lovers — green!

For some it’s all the green-washing that’s making them so angry. “If I see one more corporation declare itself ‘green,’ I’m going to start burning tires in my backyard,” says Ed Hardiman of Bristow, VA.

For others, it’s turning the word green into a verb that causes problems. All that talk about “greening the workplace” or “greening your technology” is enough to make them bristle.

The second word that has folks all a twitter is too much talk about Carbon Footprints and Carbon Offsetting.

Christy Loop from Woodbridge, VA, likens it to being “politically incorrect” in the 90s. “How can we not,” she wonders, “affect our natural environment?”

Truth is, Christy’s right, we do affect our environment whether we like to talk about it or not — whether we ban the words or put them on banners. So, even if we struggle over which terms to use, we need to continue having discussions about the environment and what we are doing to minimize any negative impact.

This is the 34th year that Lake Superior State University has released their annual List of Words to Be Banished from the Queen’s English for Mis-use, Over-use and General Uselessness. To see the complete list for 2009, along with quotes from the folks that nominated them, visit the LSSU website.

About Barbara Holbrook

Barbara lives in Southern California where she writes about technology, design and smart ways to go green.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*