Зеленая зона: Повторное ресурс для семей

reuse resources

Местные благотворительные велики, но есть и другие варианты повторного использования, freecycling или замены товара больше не нужно ..

Как курортный сезон ветров вниз и ваши дети погружены во всем новых, то, что происходит со всеми этими старыми игрушками, играми, и одежду? Есть несколько вещей, которые еще нужно и хотелось бы найти?

Родители знают, как замечательно быстро наши дети перерастают свою одежду или потерять интерес к игрушкам. Таким образом, в нашем стремлении оставаться экологичный многие из нас перерабатывать и повторно использовать так часто, как мы можем. Воспитание детей и сохранение зеленый образ жизни может быть сложной задачей.

Как часто вы пытались найти кого-то вы знаете, что можете использовать эту стульчик для кормления ребенка своей любимой недавно перерос? Чем ты занимаешься? Дайте его доброй воли или вашей местной благотворительной организации? Большие выборы, но и другие доступные варианты онлайн-сообщества.

Сообщества, такие как Freecycle и Craigslist велики. Но для семей с детьми есть другая отличная возможность называется Zwaggle.

Zwaggle.com это сообщество стремится к более совместного и потребления меньше. Zwaggle несколько, как в интернет-магазине бережливость, направленной семей. Покупки сделаны с помощью Zoints, который является балльная система, которая по существу позволяет любому из всех экономических слоев способность участвовать.

Сотни предметов перечислены для повторного использования на сайте в таких категориях, как искусств и ремесел, одежда, Автокресла, Мебель, Видеоигры и многое другое. Перейти на и включите те старые игрушки в зеленых игрушек, помещая их в обращение повторного использования.

Начало работы прост. Это бесплатно присоединиться и как только вы зарегистрируетесь вы сразу же получите 50 Zoints. Многие из деталей перечислены гораздо меньше. Я недавно видел пару обуви, перечисленных всего за 2 Zoints, и набор из 5 детские одеяла для 26 После регистрации вы можете начать делать покупки или список пунктов, которые Вы, чтобы пройти. Вы также можете заработать Zoints ссылаясь других сообщества. Любые неиспользованные Zoints могут быть сохранены для будущих покупок или пожертвовал на благотворительные цели. Единственные расходы, связанные являются те, которые связаны с перевозкой груза пункта.

Через интернет-сообществах повторного мы продлить жизнь наших товаров, ограничить использование полигонов, уменьшить необходимость производить и потреблять меньше наших миров ресурсов. Повторное хорошо для всех.

Смещение свой углеродный след
8 советов, чтобы сделать Ваш Исторический проект реставрации зеленый
Энергоэффективные техника расплатиться с зеленых Rebates
О Кит Льюис

Кит Льюис является основателем Green World 365. Его видение, чтобы вдохновить других сделать одну вещь каждый день, чтобы сделать зеленее мир. Он также является основателем и хозяином мира махом в, инди-радио-шоу, базирующейся в Южной Калифорнии.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Green Living: Reuse Resource For Families

reuse resources

Local charities are great, but there are other options re-using, freecycling or swapping goods you no longer need..

As the holiday season winds down and your children are immersed in all things new, what happens with all those old toys, games, and clothes? Are there a few things you still need and would like to find?

Parents know how remarkably fast our children outgrow their clothes or lose interest in toys. So in our quest to remain eco-friendly many of us recycle and reuse as often as we can. Raising children and maintaining a green lifestyle can be challenging. 

How often have you tried to find someone you know that can use that highchair your darling child recently outgrew? What do you do? Give it to Goodwill or your local charity? Great choices, but other available options are online communities.

Communities such as Freecycle and Craigslist are great. But for families with children there is another excellent possibility called Zwaggle.

Zwaggle.com is a community committed to sharing more and consuming less. Zwaggle is somewhat like an online thrift store directed towards families. Purchases are made by using Zoints, which is a point system that essentially allows anyone from all economic backgrounds the ability to participate.

Hundreds of items are listed for reuse on the site in such categories as Arts and Crafts, Clothing, Car Seats, Furniture, Video Games and many more. Jump on in and turn those old toys into green toys by putting them into reuse circulation.

Getting started is simple. It’s free to join and once you register you’ll immediately receive 50 Zoints. Many of the items are listed for much less.  I recently saw a pair of shoes listed for as little as 2 Zoints, and a set of 5 baby blankets for 26. Once registered you may start shopping or listing items you have to pass along. You can also earn Zoints by referring others to the community. Any unused Zoints may be saved for future purchases or donated to charities. The only costs involved are those associated with the shipping of an item.

Through online reuse communities we extend the life of our goods, limit the use of landfills, reduce the need to manufacture and consume less of our worlds resources. Reuse is good for everyone.

About Keith Lewis

Keith Lewis is the Founder of Green World 365. His vision is to inspire others to do one thing every day to make a greener world. He is also the founder and host of Swoop's World, an indie radio show based in Southern California.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*