Зеленый Прачечная Советы Экономия энергии и сохранить одежду в свежести

green tips for laundry care Вы что экологически чистые выбор в вашем шкафу? Если вы покупаете одежду, изготовленную из тканей, таких как органический хлопок, конопля, бамбук и тогда вы на правильном пути к построению зеленой гардероб. Но есть больше, чтобы быть зеленым, что то, что вы можете купить в магазине. Будучи экологически модницы также означает установление зеленый рутины для вашего белья.

Все для часто, одежда это нормально в большинстве отношениях отбрасывается. Лучшие предотвратимых причин выбросить одежду, являются:

  • потому что его цвет исчез;
  • он отсутствует кнопка;
  • или молния сломалась.

Вы можете остановить скорую кончину текстиля и пойти зеленый с несколько простых советов для стирки! Во многих случаях, все это занимает чтение этикетки одежды, чтобы узнать, как правильно ухаживать за одеждой. Продлить срок службы вашей одежды с них ...

Зеленые советы для стирки

Держите цвета яркие и свежие ткани, по всегда мыть в холодной воде. Не только холодная вода сохранить больше энергии, но это ткань удобно. Холодная вода и моющее средство очищает одежду и убивает микробы. Холодная вода очищает одежду, предотвращая цвета от кровотечения. Теплой или горячей воды будет исчезать одежду быстрее, кровь цветов, и вызвать ткань ухудшаться. (PS: Вы НЕ нужна горячая вода, чтобы убить микробы, это то, что мыло для горячей воды только убивает микробов, если он достигает точки кипения, и это не произойдет в Вашем домой стиральной машиной.).

Экономить энергию! Пусть солнце и ветер высушить одежду на веревке. Там это причина того, что мы не ставим наши "деликатесы" в сушилке, взрывное тепла сушилки одежды действительно может повредить ткани. Что вы можете не знать, что это не просто повредить хрупких тканей, это суровая способ лечения все ваши одежды. Проходя до сушилку идти Au естественно может добавить годы к жизни вашего гардероба. солнце и ветер экономит энергию.

И, есть бонус. Вы знаете, эти ролики с вздымающиеся белые листы дует ветер? Ну, вам не нужно смягчитель ткани, чтобы получить, что "свежий воздух" аромат, просто повесить одежду на улицу, чтобы высохнуть, и вы будете поражены результатами.

Если необходимо высушить тяжелые предметы, как джинсы, полотенца, одеяла или в сушилке для одежды, используйте чистую теннисный мяч или два, чтобы ускорить сушку. Теннисные шары пух детали, сохраняя крупные предметы как одеяла из завязывая в клубок, и будет вызывать пункты, чтобы высушить быстрее.

Научитесь делать немного Ремонт Прачечная. После того, как ваши ткани начинают длится дольше, вы можете обнаружить, что вы исчезли цвета не единственная причина, чтобы отказаться от одежды. Но вместо того, что почти зажиме новую рубашку, потому что он получил рип на шов, это исправить. Все, что вам нужно, это игла и нить патч в один миг. Большинство рубашки приходят с дополнительными кнопками для экспресс целью замены следует вы его потеряете. Починка проходит долгий путь к увеличению срока службы вашей одежды и снижения законопроект шкаф.

Бросив вещи в свалке несчастный отходов. Но, это не должно быть так. Держите одежду свежая при надлежащем уходе прачечная, научиться шить на кнопку и вы увидите, что тратить дополнительные деньги для справедливой торговли, органический хлопок не так дорого в конце концов. Если футболка еще подходит, то носить его!

Природные продукты Экспо Возвращает Анахайма с хороший материал
Приключения Велосипед: Как начать Путешествия на велосипеде
Стоп Получение нежелательной почты и дыхания Легко

Комментарии

  1. Великий советы для озеленения белье. В то время как экономить деньги также кажется, что вы сможете сделать одежду дольше, а также.

  2. Аманда говорит:

    У меня есть еще 2 советов, которые помогут сократить расходы и быть экологически чистые. Мой друг и я обнаружил, это после запуска услуги прачечной из наших домов. Первый белый уксус. Если вы поставите о 3/4 чашки в цикл полоскания это действует как естественный ткани sofnter. Это также экономит деньги, является экологически чистой и помогает держать вашу стиральную машину он чист. Второй наконечник теннисные мячи. Если линия сушки не вариант попробовать бросая несколько теннисных мячей в сушилку. Это сокращает время высыхания примерно на 25%, а разрыхлить крупные предметы одновременно.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Green Laundry Tips Save Energy and Keep Your Clothes Looking Fresh

green tips for laundry careAre you making environmentally-friendly choices in your closet? If you’re buying clothing made from fabrics like organic cotton, hemp, and bamboo then you’re on the right track to building a greener wardrobe. But, there’s more to being green that what you can buy in a store. Being an eco-fashionista also means establishing a green routine for your laundry.

All to often, clothing that is fine in most respects is discarded. The top preventable reasons for tossing out clothes are:

  • because its color has faded;
  • it’s missing a button;
  • or the zipper broke.

You can stop the early demise of textiles and go green with a few simple laundry tips! In many cases, all it takes is reading the clothing label to learn how to properly care for your clothes. Extend the life of your clothes with these

Green Laundry Tips

Keep colors bright and fabric fresh, by always washing in cold water. Not only does cold water conserve more energy, but it’s fabric-friendly. Cold water and detergent cleans clothes and kills germs. Cold water cleans your clothes while preventing colors from bleeding. Warm or hot water will fade your clothes quicker, bleed colors, and cause the fabric to deteriorate. (PS: You do NOT need hot water to kill germs, that’s what soap is for. Hot water only kills germs if it reaches a boiling point, and that’s not gonna happen in your standard home washing machine.)

Save energy! Let the sun and wind dry your clothes on the clothesline. There’s a reason that we don’t put our “delicates” in the dryer, the blasting heat of the clothes dryer can really damage fabrics. What you may not know is that it’s not just damaging to fragile fabrics, it’s a harsh way to treat all your clothes. Passing up the dryer to go au natural can add years to the life of your wardrobe. sun and wind saves energy.

And, there’s a bonus. You know those commercials with the billowing white sheets blowing in the wind? Well, you don’t need fabric softener to get that “fresh air” scent, just hang your clothes outside to dry and you’ll be amazed at the results.

If you must dry heavy items like jeans, towels, or blankets in a clothes dryer, use a clean tennis ball or two to speed up the drying. The tennis balls will fluff the items, keeping larger items like blankets from knotting up into a ball, and will cause the items to dry faster.

Learn to do a Little Laundry Repair. Once your fabrics start lasting longer, you may find that you faded colors aren’t the only reason to discard clothing. But, instead of chucking that nearly new shirt because it got a rip at the seam, fix it. All you need is a needle and thread to patch it up in a jiffy. Most shirts come with extra buttons for the express purpose of replacing one should you lose it. Mending goes a long way to increasing the life of your clothing and reducing the wardrobe bill.

Throwing clothes in the landfill is an unfortunate waste. But, it doesn’t have to be that way. Keep your clothes looking fresh with proper laundry care, learn to sew on a button and you’ll find that spending the extra cash for fair trade, organic cotton isn’t so expensive after all. If the t-shirt still fits, then wear it!

Comments

  1. Great tips for greening up the laundry. While saving money it also seems like you will be able to make clothes last longer as well.

  2. I have 2 more tips that can help cut down costs and be eco-friendly. My friend and I discovered these after starting a laundry service from our homes. The first is white vinegar. If you put about 3/4 cup into the rinse cycle it acts as a natural fabric sofnter. It also saves money, is eco-friendly and helps keep your HE washing machine clean. The second tip is tennis balls. If line drying isn’t an option try tossing a few tennis balls into the dryer. It cuts down drying time by about 25% while fluffing bulky items at the same time.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*