Зеленый дом: новостройка революция

green-house У нас есть только один мир, чтобы жить в. Везде мы идем, люди более осведомлены о своих выбросов углерода, выбирая не истощать природные ресурсы, не думая о том, как они будут пополняться. Это осознание приводит к изменению образа жизни, которые могут быть описаны как новую эру в строительстве американскую мечту. Эпоха Green House. Но то, что делает дом зеленым?

Некоторые домохозяйства переходят на органические продукты, как способ сохранить токсины от входа в землю, водоснабжения и пищевой цепи. То, что началось как предпочтение органической пищи, привело к органическим, нетоксичных чистящих. Декор, постельное белье и постельные принадлежности, изготовленные из натуральных материалов легче найти, чем когда-либо.

Это не только мебель. Целые дома строятся из экологически чистых материалов. Стены и полы изготовлены из устойчивого или мелиорированных древесины. Окна предназначены для держать счет энергии вниз, а дома оснащены Tankless водонагревателей и солнечных панелей. Самодостаточные дома с возможностью генерировать свою собственную энергию и вернуть воду или перерабатывать жидкие отходы.

Создание эко-стиль жизни тянется на кухню, где больше продуктов, которые мы едим, являются органические, а также более здоровым. Зеленый дом будет часто имеют органический сад, где жители могут выращивать собственные овощи и травы. Даже горожане получают в акте с новым движением в городском озеленении и сообщества растут лотов.

Зеленые дома, естественно, здоровый пространство, чтобы жить в Там нет никаких сомнений, что некоторые из изменений, озеленение вашего дома стоят дорого -. Хотя долгосрочные выгоды намного перевешивают краткосрочные издержки. Тем не менее, есть выбор вы можете сделать каждый день, чтобы пойти зеленый, свободные, еще лучше будет даже сэкономить вам деньги!

Регистрация нового строительства революцию, и сделать ваш дом мечты Зеленый дом.

Гербера Сегодня соблюдайте Доктора
Велосипед Коммутирующие - 3 веских причин
Зеленые Химчистки: 3 Экологически чистые Химчистка Альтернативы
О Барбара Холбрук

Барбара живет в Южной Калифорнии, где она пишет о технологии, дизайн и смарт-способов пойти зеленый.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

The Green House: a new building revolution

green-houseWe only have one world to live in. Everywhere we go, people are more aware of their carbon footprint, choosing not to deplete natural resources without a thought about how they will be replenished. This awareness is leading to lifestyle changes that can be described as a new era in building the American dream. The era of the Green House. But what makes a house green?

Some households are switching to organic products as a way to keep toxins from entering the earth, the water supply and the food chain. What started as a preference for organic food, has led to organic, non-toxic cleaning supplies. Decor, linens and bedding made from natural materials are easier to find than ever.

It’s not just furnishings. Entire houses are being built with environmentally friendly materials. Walls and floors are made of sustainable or reclaimed wood.  The windows are designed to keep the energy bill down, and houses come equipped with tankless water heaters and solar panels. Self-sufficient homes with the ability to generate their own energy and reclaim water or recycle liquid waste.

Creating an eco-friendly lifestyle stretches into the kitchen where more of the foods we eat are organic and also more healthy. The Green Home will often have an organic garden where residents can grow their own vegetables and herbs. Even city-dwellers are getting into the act with a new movement in urban gardening and community grow lots.

Green Homes are naturally a healthier space to live in. There’s no denying that some of the changes to greening your home are expensive — although the long-term benefits far outweigh the short term costs. However, there are choices you can make every day to go green that are free, better yet will even save you money!

Join the new construction revolution, and make your dream house a Green House.

About Barbara Holbrook

Barbara lives in Southern California where she writes about technology, design and smart ways to go green.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*