Школьные Фандрайзеры Go Green, чтобы собрать деньги

зеленые фандрайзеры для школ Нужно ли ваша школа, чтобы сделать некоторые деньги? Что если бы мы сказали вам, что ваш ПТА или школы клуб может зарабатывать деньги, будучи зеленым? Подумайте об этом: вы бы помогая не только в вашей школе по сбору средств, но и наша планета по утилизации!

"Зеленые фандрайзеры" становятся очень популярными, и в результате есть много интересных способов для вашей школы, чтобы начать собирается зеленый ... и получить награду за это! Традиционные фандрайзеры включают проекты, как сбор и переработка бумаги, картона или банок, но группы могут также переработать менее традиционный "мусор", таких как электроника и фантики. Такого рода благотворительных акций пользу студентов, их родителей и учителей, а также всю общину, а не только от повышения деньги, но и от воспитания детей с экологическими ценностями.

Проверьте эти школы по сбору средств и создать зеленее сообщества.

Поднять деньги с сотовых телефонов переработка

Все владеет сотовый телефон в наше время, и мы его изменить каждый сейчас и потом. На самом деле, американцы потребляют 426,000 сотовых телефонов каждый день! То, что мы должны делать со старым оборудованием? Вместо того, чтобы выбросить, так что в конце концов на свалке загрязняющих Землю, вы можете организовать кампанию в вашей школе. Собрать столько старых сотовых телефонов и зарядных устройств, как вы можете, а затем отправить все материалы программы, такие как ProjectKOPEG, корзины Место или беспроводной сборщик денег, которые будут платить школу до $ 150 за телефон и убедитесь, каждый элемент оборудования получает переработаны и не зря. Все эти программы предполагают снижение E-отходы за наличные деньги.

Перезарядка струйные картриджи для денег

Сотовые телефоны не только электронные отходы ваша школа может переработать. Если вы считаете, что более чем в 500 миллионов патронов выбрасываются каждый год, вы обнаружите, что их утилизации также экологичная альтернатива для сбора средств. Проверьте эти большие программы: FundingFactory, который содержит различные конкурсы в течение года для шансов выиграть дополнительные очки или призы; Корзины Награды или Global Re-источника финансирования. Все из них получают сотовые телефоны, так что ваша школа может организовать и собирает весь год!

Переработка Упаковщики как сборщик денег школы

Почему бы кто-нибудь собрать пить сумки, сумки или чип печенье обертки? Ну, в первую очередь, потому, что это лучше, что просто выбросить их. Upcycled Лей (в http://www.fritolay.com/our-planet/terracycle.html) преобразует их в папки, карандаш мешки, и других полезных продуктов, что школа сообщество может перепродать или использовать. Terracycle.net получает пакеты выпить и платит $ 0,02 для каждого из них. Просто подумайте, сколько напитков в день дети в вашей школе потреблять!

Школы можете продавать зеленые продукты, чтобы собрать деньги

Такие группы, как Greenraising.com или FairTradeAction может помочь вам организовать эко-сбор средств в том, где продать предметы, такие как продукты справедливой торговли продуктами питания, переработанных продуктов, многоразовые сумки, энергосберегающих продуктов или органической школы футболок.

Помните, что мы не владеем Землю, мы просто взять его от наших детей. Те же дети могут научить нас, взрослых много о том, как заботиться о планете. И если при этом его можно даже заработать деньги для наших школ, которые могли бы попросить больше?

Portobello стейки и бургеры
Зеленый камуфляж
Как долго Фрукты последний?

Комментарии

  1. Я думаю, что это фантастика, что образовательная поле действительно была лидером в устойчивости усилий. Многие школьный округ принимают энергосберегающие светодиодные фонари и возобновляемых источников энергии!

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

School Fundraisers Go Green to Raise Money

green fundraisers for schoolsDoes your school need to make some money? What if we told you that your PTA or school club could earn money by being green? Think about it: you would not only be helping your school community by fundraising, but also our planet by recycling!

“Green fundraisers” are becoming very popular and as a result there are many interesting ways for your school to start going green… and get a reward for it! Traditional fundraisers include projects like collecting and recycling papers, cardboard or cans, but groups can also recycle less traditional “garbage” such as electronics and candy wrappers. These kind of fundraisers benefit the students, their parents and teachers, as well as the entire community, not only by raising money but also by instilling children with environmental values.

Check out these school fundraisers and create a greener community.

Raise Money by Recycling Cell Phones

Everybody owns a cell phone nowadays, and we change it every now and then. In fact, Americans consume 426,000 cell phones every day! What should we do with the old equipment? Instead of throwing it away so it ends up in a landfill polluting the Earth, you can organize a campaign in your school. Collect as many old cell phones and chargers as you can, and then send all the materials to programs such as ProjectKOPEG, Recycle Place or Wireless Fundraiser, which will pay the school to over $150 per phone and will make sure every single piece of equipment gets recycled and not wasted. All these programs imply reducing E-waste for cash.

Recycle Inkjet Cartridges for Money

Cell phones are not the only electronic waste your school can recycle. If you consider that more than 500 million cartridges are thrown away each year, you’ll discover that recycling them is also an eco-friendly alternative for fundraising. Check these great programs: FundingFactory, which holds various contests throughout the year for chances to win additional points or prizes; Recycle Rewards or Global Re-source Funding. All of them receive cell phones as well, so your school can organize both collects all year long!

Recycling Wrappers as a School Fundraiser

Why would anyone collect drink pouches, chip bags or cookie wrappers? Well, first of all, because it is better that just throwing them away. Upcycled Lay’s (http://www.fritolay.com/our-planet/terracycle.html) converts them into folders, pencil bags, and other useful products that the school community can re-sell or use. Terracycle.net receives drink pouches and pays $.02 for each of them. Just think how many drinks a day kids in your school consume!

Schools Can Sell Green Products to Raise Money

Groups such as Greenraising.com or FairTradeAction can help you organize an eco-friendly fundraising in where to sell items such as fair-trade food products, recycled products, reusable shopping bags, energy saving products or organic school t-shirts.

Remember that we don’t own the Earth, we just borrow it from our children. Those same children can teach us adults a lot on how to take care of the planet. And if by doing it we can even earn money for our schools, who could ask for more?

Comments

  1. I think it’s fantastic that the educational field has really been leading the way in sustainability efforts. Many school district are adopting energy efficient LED lights and renewable energy!

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*