Зеленые Химчистки: 3 Экологически чистые Химчистка Альтернативы

зеленый химчистки

Проблема с традиционным химчистка химические вещества. К счастью, есть три альтернативы химчистка, которые являются более экологически ориентированными.

Сухие чистые только одежда часто необходимость для тех, кто работает в профессиональной среде. К сожалению, химической чистки одежды имеет все виды неприятных побочных эффектов. Вся система использует токсичные химические вещества, которые могут нанести ущерб на окружающую среду и не слишком здорово для тебя.

Итак, что это альтернативный метод очистки? Может быть, вы заметили, знаки для зеленых химчисток выскакивают вокруг города. Что зеленый химчистка? И, как вы знаете, если процесс действительно для окружающей среды?

Давайте начнем с быстрого грунтовки о том, почему химчистка зеленый так важно. Проблема с традиционным химчистка химические вещества. Перхлорэтилен (PERC), главный химический, был классифицирован в качестве возможного канцерогена Ассоциацией по исследованиям рака. Краткосрочные последствия на людей включили повреждение нервной системы и долгосрочных последствий для здоровья на печень и почки. Проц может распространяться через многие компоненты окружающей среды: поглощенных в растения через землю, нанести вред морской жизни через местного стока, и просачиваться в местном водоснабжении.

К счастью, есть три зеленых сухие Чистящие.

Многие малые мама-и поп очистители, которые пытаются уйти от использования PERC меняются к DF-2000. Несмотря на то, DF-2000 является менее токсичным, чем PERC, он по-прежнему на нефтяной основе растворителя и имеет свой собственный набор проблем. Большинство экологов бы не стал называть его истинным зеленый альтернатива. Обратитесь к местному зеленый химчистка, что они, используя и попытаться найти органические химчистка, если это возможно. Тем не менее, если ваш выбор зеленых химчисток ограничено, то DF-2000 лучше, чем ничего.

Что делает химчистка органические? Органические химчисток использовать жидкий CO2 и органических моющих средств, которые не навредить окружающей среде. Углекислый газ является естественным происходящих вещество и не имеет каких-либо известных канцерогенных эффектов. Сухой процесс очистки жидкого СО2 имеет почти нулевое воздействие. СО2 удаляет пятна а затем испаряется безопасно обратно в воздух.

Лучшая альтернатива, если вы хотите зеленый сухой процесс очистки, чтобы сделать свой собственный очистку паром на дому. Паровая пара может убить микробы и дезинфекции без использования каких-либо химикатов. Есть много недорогих пароочистители на рынке. Для тех, кто должен высохнуть чистый часто, идя зеленый с паровой очистки также может оказаться изменение экономия денег.

Будь ваш выбор, чтобы сделать это самостоятельно или идти в зеленых химчисток, сейчас самое время, чтобы сделать переход от одной и той же давности процесса. Не ваше здоровье или сообщество в опасности больше. Теперь вы знаете, лучшие альтернативы химчистка, нет никаких причин, чтобы не начать зеленый химчистка.

Зеленые советы для легковых автомобилей: быть EcoDriver
Зимний сад: Как подготовиться к первой Мороза
Как сделать свой собственный, используя старые Салфетки Ткань
О Барбара Холбрук

Барбара живет в Южной Калифорнии, где она пишет о технологии, дизайн и смарт-способов пойти зеленый.

Комментарии

  1. Будьте осторожны _very_ уборщиков, которые утверждают, использовать только CO2 в своих машинах. К сожалению, мы до сих пор в точке, где уборка С02 находится в зачаточном состоянии. Один, его не очень эффективным чистящее средство.

    Так, большинство очистители СО2 '' - greenwashers уборка в DF-2000 или других токсичных химических и просто полоскать в СО2.

    Просто хотел, чтобы очистить воздух.

  2. Редактор говорит:

    Благодарность за понимание, Джеймс. Вы правы, это важно, чтобы спросить вашего химчистка о процессе их и убедиться, что это, как зеленый, как он утверждает,!

    Для слегка загрязненных одежды, одна СО2 должно быть достаточно эффективным чище. Тем не менее, это хорошая идея, чтобы спросить, что ваш очиститель будет делать, когда что-то сильнее, необходим.

  3. Сила говорит:

    Это замечательная статья. Я думаю, что это удивительно, как маленькие вещи, как ваши химчисток, может сделать такую ​​огромную разницу. Я нашел, что это чрезвычайно верно с собой. Я был КЛЛ, моя термостат на таймер, powerstrips, двойные окна оскорбленное ... Вы называете это.

    Я получил этот гаджет от Amazon назвал ENVI и это удивило меня, сколько мне пришлось отходов! Я был в состоянии увидеть мою использование и внести изменения. Он указал, вещи, которые я не мог видеть, либо потому, что я спал или потому, что я не электрик. У больше, чем просто изменить химчистки, изменить свою жизнь.

    Это Envi мой новый любимый игрушка. Я использовал его, чтобы сократить свой использование по крайней мере, на 30%, я думаю. Это много парниковый газ избегать.

  4. Я химчистки СО2 в Сан-Диего. Были в течение почти десяти лет. У меня есть Вешалки Очистители. Нужно исправить половиной истины Джеймса марта комментариев. Несколько химчистка использовать Solvair, которая использует форму гликоля (мол экологически чистые, и я не буду спорить, что за или против), а затем промыть / сухой цикл ЖК-дисплее. Я использую только жидкий CO2, не DF-2000 (Actaully никто не использует, что следует промыть CO2 как Джеймс государств), не силиконовая D5, нет гликоля. Просто напитков класса СО2. Более информация доступна из Гринпис, а также потребителей Сообщить исследования в 2003 году, который Actaully проверил мой центр. Любой, кто хочет более реальные данные о химчистка CO2 можете связаться со мной в любое время моего завода Торри Хиллз или по электронной почте. Как и для других частей страны ... К сожалению, есть только около 25 Химчистка СО2 машины, работающие в США. Если вы находитесь в Альбукерке, или Канзас-Сити, вы находитесь в удаче. Проверьте Вешалки Уборщики там.

  5. сельское говорит:

    Может очистки СО2 повредить одежду? Например, это может быть слишком холодно для них?

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Green Dry Cleaners: 3 Environmentally Friendly Dry Cleaning Alternatives

green-dry-cleaners

The problem with traditional dry cleaning is the chemicals. Luckily, there are three dry-cleaning alternatives that are more earth-friendly.

Dry-clean-only clothes are often a necessity for those who work in professional environments. Unfortunately, dry cleaning clothes has all sorts of nasty side effects. The whole system uses toxic chemicals that can wreak havoc on the environment and aren’t too healthy for you either.

So, what’s the alternative cleaning method? Perhaps, you’ve noticed signs for green dry cleaners popping up around your town. What is green dry cleaning? And, how do you know if the process is really environmentally friendly? 

Let’s start with a quick primer about why dry cleaning green is so important. The problem with traditional dry cleaning is the chemicals. Perchloroethylene (perc), the main chemical, has been classified as a possible carcinogen by the Association on Research for Cancer. Short-term effects on people have included damage to the nervous system and long-term health effects on the liver and kidneys. Perc can spread through many parts of the environment: absorbed into plants through the ground, harm marine life through local runoff, and seep into the local water supply.

Luckily, there are three green dry cleaning alternatives.

Many small mom and pop cleaners who are trying to get away from using perc are changing over to DF-2000. Although DF-2000 is less toxic than perc, it is still a petroleum-based solvent and has its own set of problems. Most environmentalists would not call it a true green alternative. Ask your local green dry cleaner what they’re using and try to find an organic dry cleaner if possible. However, if your choice of green dry cleaners is limited, then DF-2000 is better than nothing.

What makes a dry cleaner organic? Organic dry cleaners use liquid CO2 and organic detergents that do not harm the environment. Carbon dioxide is a naturally occuring substance and does not have any known carcinogenic effects. The liquid CO2 dry cleaning process has near-zero impact. The CO2 removes stains and then evaporates harmlessly back into the air.

The best alternative if you want a green dry cleaning process is to do your own steam cleaning at home. Steam vapor can kill germs and disinfect without using any chemicals. There are many inexpensive steam cleaners on the market. For those who must dry clean often, going green with steam cleaning can also turn out to be a money-saving change.

Whether your choose to do it yourself or go to the green dry cleaners, now is the time to make a switch from the same-old process. Don’t put your health or community in danger any longer. Now that you know the best dry cleaning alternatives, there is no reason not to start green dry cleaning.

About Barbara Holbrook

Barbara lives in Southern California where she writes about technology, design and smart ways to go green.

Comments

  1. Be _very_ wary of cleaners claiming to use only CO2 in their machines. Unfortunately, we’re still at the point where C02 cleaning is in its infancy. Alone, its not a very effective cleaning agent.

    So, most CO2 cleaners are ‘greenwashers’ — cleaning in df-2000 or other toxic chemical, and merely rinsing in CO2.

    Just wanted to clear the air.

  2. Thanks for the insight, James. You’re right, it’s important to ask your dry cleaner about their process and verify that it is as green as it claims!

    For lightly soiled clothes, CO2 alone should be an effective enough cleaner. However, it’s a good idea to ask what your cleaner will do when something stronger is needed.

  3. This is a great article. I think it is amazing how small things, like your dry cleaners, can make such a huge difference. I have found this to be extremely true with myself. I had CFL’s, my thermostat on a timer, powerstrips, double pained windows…you name it.

    I got this gadget off amazon called the Envi and it surprised me just how much waste I had! I was able to see my usage and make changes. It pointed out things that I couldn’t see, either because I was sleeping or because I am not an electrician. Do more then just change your dry cleaners, change your life.

    This Envi is my new favorite toy. I used it to cut my usage by at least 30% I think. That’s a lot of green house gas avoided.

  4. I am a CO2 drycleaner in San Diego. Have been for almost ten years now. I own Hangers Cleaners. Need to correct the half truths of James’ March comments. A few drycleaners use Solvair, which uses a form of glycol (they say environmentally friendly, and I won’t debate that pro or con) followed by a rinse/dry cycle of LCD. I use liquid CO2 only, no DF-2000(actaully NO ONE uses that followed by a CO2 rinse as James states), no Silicone D5, no glycol. Just beverage grade CO2. More info is available from Greenpeace, as well as a Consumer Report study in 2003, which actaully tested my facility. Anyone wanting more REAL info on CO2 drycleaning can reach me anytime at my Torrey Hills plant or via email. As for other parts of the country…unfortunately there are only about 25 CO2 drycleaning machines operating in US. If you are in Albuquerque, or Kansas City, you’re in luck. Check out Hangers Cleaners there.

  5. Can the CO2 cleaning damage clothes? For instance can it be too cold for them?

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*