Пять Зеленые приложения для iPhone

Если у вас есть iPhone, то вы уже знаете, как трудно это может быть, чтобы найти лучшие картинки приложения. Сортировка по более чем 100.000 вариантов в App Store может быть непростой задачей - по меньшей мере!

Вот почему мы сделали исследование для вас. Сотрудники GreeenWorld365.com найдено и испытано пять «зеленых» приложений, которая поможет вам на вашем пути к более живой эко-стиль жизни. Кто сказал, технология не может быть зеленым?

Не имеют iPhone. Нет проблем, все из этих приложений, не будет также работать на IPod Touch.

Зеленый Лемур: Из всех приложений, предлагающих зеленые советы, Зеленый Лемур наш любимый. Советы и мелочи действительно хорошо организованная делает это приложение легко ориентироваться. Пользователи могут просматривать по темам, поиск с использованием ключевых слов или "попросить" лемур, чтобы получить совет дня.

Много советов просты и может даже показаться, что здравый смысл для тех, которые были в зеленой сцены на некоторое время. Вы найдете советы, как, выбрать карты, сделанные из переработанной бумаги или купить книги вместо бумажных книг. Промежуточные пользователи могут найти несколько советов, а, например, стратегически завод лиственных деревьев, чтобы сохранить ваш дом прохладным летом, позволяя на солнце в зимний период.

Зеленый Лемур было несколько ошибок - некоторые из советов были названием неправильно - но в целом это лучший гид новые Greenies.

Зеленые советы: Работает на GreenNexxus, Зеленый Советы прост и понятен - и так являются советы. Люди представлены одной оконечности на время, не поиск или сортировку в этом приложении. Вы можете получить новый наконечник, нажав на кнопку обновления в верхнем левом углу.

Лучшая особенность этого iphone приложения является способность к электронной почте зеленый наконечник к другу. Нажмите на ссылку электронной почты в правом верхнем углу, и вы будете приняты на адрес электронной странице предварительно населенной с текстом на кончике и ссылку на веб-сайте GreenNexxus.

Go Green бесплатно: Нам нравится статистику и цифры. Это довольно много, единственная причина, что Go Green бесплатно делает наш список приложений экологических iPhone. Это приложение имеет несколько советов, которые включают хорошие статистике: искоренению 2 фунта CO2 на мытье одежду в холодной воде. Или, если каждый дом США заменили одну лампочку с Energy Star лампы, мы сохранить достаточно энергии, чтобы осветить 3 млн домов в течение года.

Недостатком с Go Green Бесплатные том, что ни один из статистики нет присвоения, так что невозможно исследовать, как точной или актуальной они. Кроме того, вы получите один совет каждый раз, когда приложение открыто. Это своего рода сопротивление, чтобы открывать и закрывать приложение, чтобы увидеть новые советы.

Получить Green: Это другое приложение, которое предлагает один совет в то время, - на самом деле, это один совет за день! Получить Зеленый использует простую систему дате основе, чтобы обеспечить одно эко-наконечник каждый день. Вы можете выбрать, чтобы сохранить чаевые в Избранное разделе для просмотра позже, но вы не можете пропустить. Получить Зеленый также предлагает возможность электронной почте наконечник другу.

Несмотря на ограничения, получить зеленый имеет одни из лучших эко-советы сгустка. Используя статистику - с атрибуцией - Получить Зеленый обеспечивает наиболее информативные советы со слегка более глубокого описания, чем большинство других приложений.

Хорошее руководство: В отличие от других приложений в этой категории, хорошее руководство не предлагает советы. Тем не менее, это полезный инструмент для создания экологичных решений по-The-Go. Хороший Руководство приложение является мобильная версия сайта Хорошее руководство, которое обеспечивает рейтинги и рекомендации для тысяч природных, зеленых и устойчивых продуктов. Цель заключается в предоставлении потребителям достаточно информации, что они способны принимать ответственные решения и голосовать с их долларов для поддержки среды.

В дополнение к письму для GreenWorld365, Барбара Холбрук также пишет о лучших iPhone приложений на популярном сайте обзор iPhone приложение AppCraver.com.

Сохранить энергии с этих зеленых Советы для прохладного лета
Сохранить Планета Синий учит детей об окружающей среде с Gameplay
Воздействие на окружающую среду в течение ночи Доставка и доставки Greener параметры
О Барбара Холбрук

Барбара живет в Южной Калифорнии, где она пишет о технологии, дизайн и смарт-способов пойти зеленый.

Комментарии

  1. Да segnalare Э. Anche ла зеленый приложение за проезд совместного использования автомобилей, ovvero Viaggiare Insieme электронной risparmiare: http://itunes.apple.com/it/app/passaggio-it/id417408002?mt=8

  2. Прокоммутируем зеленее! Также может быть интересно, если вы ищете для зеленых приложений. Это приложение разработано Volvo для отслеживания углеродного следа от коммутируют, а поощрять изменилось поведение с помощью социального взаимодействия и визуализации, сколько влияние в сохраненных изменений CO2 в коммутируют производства. Бесплатный и простой в использовании.

  3. challengepact говорит:

    Хороший блог! Спасибо за размещение этого. Мы также занимаемся в той же области. Для получения более подробной информации посетите наш веб-сайт. Http://bit.ly/1yRiJx9

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Five Green Apps for iPhone

If you have an iPhone, then you already know how difficult it can be to find the best iPhone apps. Sorting through the more than 100,000 options in the App Store can be a daunting task — to say the least!

That’s why we’ve done the research for you. The staff at GreeenWorld365.com found and tested five “green” apps that will get you on your way to living a more eco-friendly lifestyle. Who said technology can’t be green?

Don’t have an iPhone. No problem, all of these apps, will also work on your iPod touch.

The Green Lemur: Of all the apps offering green tips, The Green Lemur is our favorite. The tips and trivia are really well-organized making this app easy to navigate. Users can browse by topic, search using keywords or “ask the lemur” to get a tip of the day.

A lot of the tips are simple and might even seem like common sense to those that have been in the green scene for awhile. You’ll find tips such as, choose cards made from recycled paper or buy ebooks instead of paper books. Intermediate users might find a few tips as well, such as Strategically plant deciduous trees to keep your house cool in the summer while letting in sun in the winter.

The Green Lemur had a few bugs — some of the tips were titled incorrectly — but overall it’s the best guide new greenies.

Green Tips: Powered by GreenNexxus, Green Tips is simple and straightforward — and so are the tips. Users are presented with one tip at time, no searching or sorting in this app. You can get a new tip by tapping the refresh button in the upper left corner.

The best feature in this iPhone app is the ability to email a green tip to a friend. Tap the email link in the upper right corner and you’ll be taken to an email page pre-populated with the text for the tip and a link to the GreenNexxus website.

Go Green Free: We like statistics and numbers. That’s pretty much the only reason that Go Green Free makes our list of environmental iPhone apps. This app has a few tips that include nice stats: Eliminate 2 pounds of CO2 by washing your clothes in cold water. Or, if every U.S. home replaced one light bulb with an Energy Star bulb, we’d save enough energy to light 3 million homes for a year.

The downside with Go Green Free is that none of the stats have attribution, so it’s impossible to investigate how accurate or up-to-date they are. Also, you receive ONE tip each time the app is opened. It’s kind of a drag to open and close the app to see new tips.

Get Green: This is another app that offers one tip at a time — in fact, it’s one tip per day! Get Green uses a simple date-based system to provide one eco-friendly tip each day. You can choose to save a tip to your favorites section for viewing later, but you can’t skip ahead. Get Green also offers the option to email a tip to a friend.

Despite the limitations, Get Green has some of the best eco-tips of the bunch. Using statistics — with attribution — Get Green provides the most informative tips with a slightly more in-depth description than most of the other apps.

Good Guide: Unlike the other apps in this category, Good Guide doesn’t offer tips. However, it’s a useful tool for making greener decisions on-the-go. The Good Guide app is a mobile version of the Good Guide website which provides ratings and recommendations for thousands of natural, green and sustainable products. The goal is to offer consumers enough information that they are able to make responsible decisions and vote with their dollars to support the environment.

 

In addition to writing for GreenWorld365, Barbara Holbrook also writes about the best iPhone apps on the popular iPhone app review site AppCraver.com.

About Barbara Holbrook

Barbara lives in Southern California where she writes about technology, design and smart ways to go green.

Comments

  1. Da segnalare è anche la green App per fare carpooling, ovvero viaggiare insieme e risparmiare: http://itunes.apple.com/it/app/passaggio-it/id417408002?mt=8

  2. Commute Greener! may also be interesting if you are looking for green apps. It is an app developed by Volvo for keeping track of the carbon footprint from the commute while encourage changed behavior through social interaction and visualization of how much impact in saved CO2 changes to the commute make. Free and easy to use.

  3. challengepact says:

    Nice blog! Thank you for posting it. We are also deal in same field. For more information visit our website. http://bit.ly/1yRiJx9

  4. Do you know if any of this apps is available for android phones? I onli found the “Go Green Free” one. I am sure my wife would be happy if I would start to apply some of the go green tips.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*