Гербера Сегодня соблюдайте Доктора

health and household plants

Общие бытовые растения обеспечивают жизнеспособные средства для очистки чистой свои дома воздух, позволяя вам возможность улучшить качество воздуха и, возможно, на здоровье вас и вашей семьи.

Наши дома содержат много раздражителей и видимые и невидимые, которые способствуют плохой, качество воздуха в помещении. Захватчиков, таких как формы, бактерий, пыльцы, пыли и шерсть домашних животных, кажется, наиболее распространенными виновниками. Часто способствует развитию хронических заболеваний дыхательных путей, а также головные боли, заложенность носа, тошнота и усталость.

Согласно Американской легочной ассоциации, многие дома также содержат общие химические вещества, такие как формальдегид, Радона, монооксид углерода, и многие другие. Часто наши любимые предметы домашнего обихода, такие как пестициды, моющие средства, краски и растворители могут быть источниками потенциально вредных химических веществ. Эти химические вещества, как известно, способствуют хронические проблемы со здоровьем, включая рак легких.

Что вы можете сделать, чтобы улучшить качество воздуха в вашем доме? Один простое решение, чтобы помочь вам начать работу на правильном пути является Комнатные растения. В 1989 году НАСА опубликовала доклад под названием Интерьер Ландшафт Растения для Крытый борьбы с загрязнением воздуха. В докладе подробно результаты двухлетнего исследования в о последствиях использования комнатных растений с целью улучшения качества воздуха путем удаления загрязняющих веществ из воздуха в помещениях.

Хотя в докладе делает оставить необходимость дальнейших исследований результаты исследования являются многообещающими. Были некоторые окончательные выводы и список наиболее эффективных заводов для удаления многих вредных токсинов было выполнено. Я вернусь к этому позже. То, что вы в первую очередь необходимо знать, это исследование показало, что общие комнатные растения могут улучшить качество воздуха в качестве лишь 24 часов. Некоторые из токсинов, протестирован и успешно не удалены или значительно сокращены включены бензол, Trichloroethytene и формальдегид. Еще один интересный факт по данным исследования является то, что

... Когда же растения и почва постоянно подвергается воздействию воздуха, содержащего такие токсины, как бензол, их способность непрерывно очищать воздух улучшает ... Это не удивительно, так как это хорошо установленный факт, что микроорганизмы обладают способностью к генетически приспосабливаться, тем самым увеличивая их способность использовать токсичные химикаты в качестве источника пищи, когда постоянно подвергаются воздействию таких химических веществ.

Основываясь на выводах считается, что примерно одна, низкой освещенности требует, комнатное растение из 6-8 дюймов в диаметре на каждые 100 квадратных футов вашего дома будет в значительной степени улучшить качество вашего воздуха. Представляется также, что, закрепляя низко висящие листья некоторых растений и держать почву подвергается поглощения токсичных химических веществ еще больше. Объедините использование комнатных растений с определенными системами фильтрации воздуха и ваши результаты еще больше. Но для тех, которые не имеют или не могут быть легко себе систему фильтрации воздуха. Растения доказано быстрый способ, чтобы начать на вашем пути к улучшению здоровья.

Лучшие растения для внутреннего загрязнением воздуха

  1. Гербера Гербера Jamesonii Daisy-
  2. Английский плющ обыкновенный Ivy-
  3. Бамбук Палм - Chamaedorea Seifritzii
  4. Китайский Evergreen - Aglaonema Modestum
  5. Marginata - Драцена Marginata
  6. Масса тростника / Кукуруза завод - Драцена Massangeana
  7. Пот Мама - Chrysantheium morifolium
  8. Мир Лили - Спатифиллум
  9. Мать-в-законе в Tongue- Sansevieria Laurentii
  10. Warneckii - Драцена Warneckii
  11. Джанет Крейг - Драцена Deremensis

Американская Ассоциация Легкого имеет дополнительные советы для здорового дома.

Lotsa Зеленый лазанья
Берри Легко компот
Переверните новую страницу, Возьмите путь дворе Природы
О Кит Льюис

Кит Льюис является основателем Green World 365. Его видение, чтобы вдохновить других сделать одну вещь каждый день, чтобы сделать зеленее мир. Он также является основателем и хозяином мира махом в, инди-радио-шоу, базирующейся в Южной Калифорнии.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

A Gerbera Today May Keep The Doctor Away

health and household plants

Common household plants provide a viable means for scrubbing clean your homes air, allowing you the ability to improve the quality of the air and possibly the health of you and your family.

Our homes contain many irritants both seen and unseen, which contribute to poor indoor, air quality. Invaders such as molds, bacteria, pollen, dust, and pet dander seem to be the most prevalent culprits. Often contributing to the development of chronic respiratory diseases as well as headaches, nasal congestion, nausea and fatigue.

According to the American Lung Association, many homes also contain common chemicals such as Radon, Formaldehyde, Carbon monoxide, and many others. Often our favorite household items like pesticides, cleaning products, paints, and solvents may be sources of potentially harmful chemicals. These chemicals have been known to contribute to chronic health problems including lung cancer.

What can you do to improve the air quality in your home? One simple solution to help you get started on the right path is Houseplants. In 1989 NASA released a report titled Interior Landscape Plants For Indoor Air Pollution Abatement. The report detailed the findings of a two-year study on the effects of using houseplants for the purpose of improving air quality by removing pollutants from indoor air.

While the report does leave a need for further studies the results of the study are promising. There were some definitive findings and a list of the most effective plants for removing many of the harmful toxins was complied. I’ll get to that later. What you first need to know is the study found that common houseplants could improve air quality in as little as 24 hours. Some of the toxins tested and either successfully removed or substantially reduced included Benzene, Trichloroethytene, and Formaldehyde. Another interesting fact according to the study is that

… when the same plants and potting soil are constantly exposed to air containing such toxins as benzene, their capacity to continuously clean the air improves…This is not surprising, since it is a well-established fact that microorganisms have the ability to genetically adapt, thereby increasing their ability to utilize toxic chemicals as a food source when continuously exposed to such chemicals.

Based on the findings it is believed that approximately one, low-light requiring, houseplant of a 6-8 inches in diameter for every 100 square feet of your home will greatly improve your air quality. It also appears that by clipping low hanging leaves of some plants and keeping the soil exposed the absorption of toxic chemicals is even greater. Combine the use of houseplants with certain air filtration systems and your results are even greater. But for those that don’t have or can’t readily afford an air filtration system. Plants are a proven quick way to get started on your way to better health.

Best Plants For Indoor Air Pollution Abatement

  1. Gerbera Daisy- Gerbera Jamesonii
  2. English Ivy- Hedera Helix
  3. Bamboo Palm – Chamaedorea Seifritzii
  4. Chinese Evergreen – Aglaonema Modestum
  5. Marginata – Dracaena Marginata
  6. Mass cane/Corn Plant – Dracaena Massangeana
  7. Pot Mum – Chrysantheium morifolium
  8. Peace Lily – Spathiphyllum
  9. Mother-in-Law’s Tongue- Sansevieria Laurentii
  10. Warneckii – Dracaena Warneckii
  11. Janet Craig – Dracaena Deremensis

The American Lung Association has additional tips for a healthy home.

About Keith Lewis

Keith Lewis is the Founder of Green World 365. His vision is to inspire others to do one thing every day to make a greener world. He is also the founder and host of Swoop's World, an indie radio show based in Southern California.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*