Готовы ли вы к зеленой крышей?

зеленая крыша с растениями

Это может показаться вполне современный дизайн идеи, что-то родился во время "зеленого" движения по эко-любящий хиппи. Но, на самом деле, на протяжении всей истории и во многих культурах, зеленые крыши часто было нормой. Помните, что большинство людей жили в простых глиняных домов, которые были вырыты иногда из холмов или Крик банков. Это было вполне естественно, что [...]

Гербера Сегодня соблюдайте Доктора

комнатные растения

Наши дома содержат много раздражителей и видимые и невидимые, которые способствуют плохой, качество воздуха в помещении. Захватчиков, таких как формы, бактерий, пыльцы, пыли и шерсть домашних животных, кажется, наиболее распространенными виновниками. Часто способствует развитию хронических заболеваний дыхательных путей, а также головные боли, заложенность носа, тошнота и усталость. По данным американских [...]

Основы компостирования

Основные советы для компостирования

Компостирование является достаточно простым, что почти любой бытовой может сделать это. Используйте эти основные советы для компостирования, чтобы начать. Компостирование является одним из тех простых решений, что почти каждый домовладелец в Америке можно реализовать. Возьмите эти кухонные отходы и двор обрезки и превратить их в полезную добавку почвы. Двор отделка и пищевые остатки [...]

Партизанская Садоводство укореняется Worldwide

партизанская садоводство во всем мире

Партизанская Садоводство является по существу акт участия в запланированных или случайных актов садоводства, без разрешения, на чужое имущество. Этот органический анархия распространяется по всему миру, практически неограниченная. Точные мотивы преступников в значительной степени неизвестны. В слабо организованных садовник клетки партизанские сих пор только объяснил свою идеологию в условиях [...]

Сделайте свой ​​собственный семенной лоток Starter из переработанных материалов

сделать семян лоток

Начиная семена представляет собой интересный способ, чтобы получить фору на вегетационный период. Если вы начинаете посева семян в феврале, марте или апреле, вы должны иметь все виды оставшихся контейнеров из недавних праздников, которые могли бы быть использованы, чтобы сделать семена стартеров. Давайте взглянем на некоторые общие материалы, которые вы можете использовать [...]

Ваша Сад Смарт? Экономить воду с системы капельного орошения

низкий уровень воды Садоводство с капельным орошением

В этой экономике, все ищут способы растянуть свой бюджет без ущерба для их экологических идеалов. Сады не только обеспечивают отдохнуть от повседневной давление стресса, но они также могут быть отличным способом сэкономить деньги, растет свою собственную еду или выращивать цветы для свежей выбору подарков круглый год [...]

Переверните новую страницу, Возьмите путь дворе Природы

лист пикап

Зеленый, как она была в очень многих других отношениях, манера моей бабушки утилизации листьев, пустая трата. Даже сегодня, в зависимости от того, где вы находитесь, вы видите людей, напрасно разрушая огромные природные ресурсы. Если ваша идея "лист забрать" означает, что вы грабли их на улицу или в банки и сжечь их, или [...]

Xeriscape Благоустройство С низкого водных растений

Xeriscape-сад

Xeriscaping является растущая тенденция среди садоводов, озеленителей и домовладельцев, которые хотят наслаждаться внешний вид природы, но и хотят, чтобы сохранить природу, так что они могут наслаждаться его. Есть много экологические выгоды, которые приходят от этого вида ландшафта - главное сохранение воды. Конечно, такой подход к озеленению более [...]

6 причин, Садоводство с родными заводами, тем лучше для вас и окружающей среды

использовать родные заводы в Вашем саду

Когда мы думаем о типичном саду, часто вызывает в воображении образы прекрасно ухоженных и подстриженными растениями и цветами на фоне чистой постели мульчи. Многие садоводы выбирают свои заводы на основе того, что "смотреть" они хотят достичь, или другие желаемые выгоды. Тем не менее, такой подход не принимает местные виды в счете. Есть […]

Nogg курятник: хип дизайн для городского Курица

Современный дизайн курятник

Nogg это современный курятник, который был разработан в форме яйца. Городской курица учета стала растущая тенденция, и Nogg предназначен для размещения 2-4 кур в эстетически курятник, чтобы хвалить любой сад.

Guerrilla Gardening is Taking Root Worldwide

guerilla gardening worldwide

Guerrilla gardening is essentially the act of engaging in planned or random acts of gardening, without permission, on other people’s property. This organic anarchy is spreading throughout the world, virtually unrestrained. The exact motives of the perpetrators are largely unknown. The loosely organized guerrilla gardener cells have so far only explained their ideology in terms […]

What to Compost?

what to compost

Composting is a great way to recycle lawn clippings and kitchen scraps and close the loop on the growing process. It’s easy and scalable. Just getting started? Go here. For those of you already hip deep in the process, here are some dos and don’ts on exactly what should be composted.

Worm Composting: Pound for pound nature’s most efficient compost system

composting with worms

Recycling household waste into compost allows the return of organic matter to the soil. It’s an easy and fruitful way to reduce the amount of garbage going into our landfills. At the same time, we can reap the benefits of making our own fertilizer to produce new generations of thriving plant life. Decomposition is, of […]

Winter Garden: How to Prepare for the First Frost

garden preparation winter frost

The crisp afternoon air of fall has arrived and  the sun is just starting to set a little bit earlier each day. Before we know it, winter will be here and with it the first frost. This means that it’s time to get to the business of preparing for the cold. Have you given any […]

Make Your Own Seed Tray Starter from Recycled Materials

make a seed tray

Starting seeds is a fun way to get a head start on the growing season. If you start sowing seed in February, March or April, you should have all kinds of leftover containers from recent holidays that could be used to make seed starters. Let’s take a look at some common materials you can use […]

The Nogg Chicken Coop: A Hip Design for the Urban Chicken

modern chicken coop design

The Nogg is a modern chicken coop that has been designed in the shape of an egg. Urban chicken keeping has become a growing trend, and The Nogg is designed to house 2-4 chickens in an aesthetically pleasing coop to compliment any garden.

Turn Over a New Leaf, Pick up the Yard Nature’s Way

leaf pickup

Green as she was in so many other ways, my grandmother’s manner of leaf disposal such a waste. Even today, depending on where you are, you see people needlessly destroying a tremendous natural resource. If your idea of “leaf pick up” means you rake them into the street or into cans and burn them, or […]

Is Your Garden Smart? Conserve Water with a Drip Irrigation System

low-water gardening with drip irrigation

In this economy, everyone is looking for ways to stretch their budget without compromising their environmental ideals. Gardens not only provide a break from the pressures everyday stress, but they can also be a great way to save money by growing one’s own food or growing flowers for a fresh selection of gifts all year […]

6 Reasons Gardening with Native Plants is Better for You and the Environment

use native plants in your garden

When we think of the typical garden, it often conjures up images of perfectly groomed and trimmed plants and flowers amid a clean bed of mulch. Many gardeners choose their plants based on what “look” they want to achieve, or other desired benefits. However, that approach does not take native species into account. There are […]

Are You Ready for a Green Roof?

green roof with plants

It may seem like a thoroughly modern design idea, something born during the “green” movement by eco-loving hippies. But, actually, throughout history and many cultures, green roofs have often been the norm. Remember, most people lived in simple earthen homes that were sometimes dug out of hillsides or creek banks. It was only natural that […]