Устойчивое Жилая - учиться Былого

sustainable living

Это был первый раз, когда я слышал, кто-то страстно говорить на окружающую среду.

Как подросток рос в семидесятых, я потерял счет, сколько раз я слышал мои родители говорят, "Вернитесь в свою комнату и выключите свет." Или "установить термостат обратно до 68 градусов и поставить на свитер, если Вы холодно. "Когда я спрашиваю, почему бы, я хотел бы получить, что вековой родительского ответ:" Потому что я так сказал. "Я всегда думал, что они были просто пытается сократить расходы, но когда я оглядываюсь назад, я понимаю, что это WASN ' т о стоимости это было около отходов. Они были, по существу живут устойчивых жизнь включающие зеленые, экологичные привычки, прежде чем мы знали, что это было.

Я вырос в городе, и все, что мы могли когда-либо хотите было в нескольких минутах ходьбы. Тем не менее, мы по-прежнему был небольшой огород в нашем дворе. Когда мои родители сделали покупку свежих продуктов мы редко были любые отходы. Они всегда, казалось, купить только то, что будет съедено до порчи. Большинство магазинов принимаются бутылок содовой, используемые для утилизации и заплатили депозит, когда вернулся. Я собрал бутылки и возвращают их на некоторое расходов денежных средств. Мы повторно или многократно вещи так часто, как мы могли и в любое время что-то сломалось мы отремонтировали его.

Мои бабушка и дедушка, которые жили на Среднем Западе, были одинаковыми. Они были сады и их друзья и родственники были сады. Они будут обмениваться свежие продукты между собой. Моя бабушка, несмотря на то, полный рабочий день профессиональные, часто консервированные фрукты и овощи, сделал свои собственные платья и готовые блюда для больных и нуждающихся.

Удивительно, в то время многие из людей, которых я знал, были подобные события. Наши родители и образ жизни бабушек и дедушек были экологически чистыми. Но мы слышали немного о пользе для окружающей среды. То, что мы слышали в течение этого времени было то, что избыток лучше. Продукты начали производиться по более дешевой цене, так что стало легко бросить вещи прочь и получить новые. Он, кто умирает с наиболее игрушки побед стал мантрой. Как молодой хип подростком, я тоже начал покупать в этом настроении. Я мог бы упал в режиме реального глубоко в этом образе жизни. Я не говорю, что я не сделал, но это могло бы быть намного хуже, если бы не было для радио-интервью я услышал много лет назад.

Хотя прошло много времени, я никогда не буду забывать, что интервью. Это было где-то в начале восьмидесятых годов, и я был за рулем, и слушать популярной радиостанции в Южной Калифорнии. Они собирались взять интервью актер в студии. Я видел несколько вещей этот актер был в и хотел услышать это интервью. Актер опаздывал, и я предположил, что обычный день занят Л. трафика была проблема. Нет, он занял больше времени, чтобы он ездить на велосипеде в студию, чем он ожидал. Когда он прибыл, он говорил о том, почему он едет на велосипеде и делать так лучше для окружающей среды, чем вождение автомобиля.

Это актер был Эд Бегли-младший. И что интервью было в первый раз я когда-либо слышал, чтобы кто страстно говорить на окружающую среду. Ах, да, я слышал люди говорят на окружающую среду, прежде чем. Но они были сумасшедшие перегорание, живущие где-то рядом кампусе, но всегда висит вокруг нашего общежития. Вы знаете, типа на десять лет старше, чем все остальные в общежитии, немного сумасшедший, и всегда вещал и по поводу глупости. Это был первый, я должен сказать, нормальный человек я когда-либо слышал, говоря о среде, со страстью, и представлять свое дело таким образом, что заставил меня чувствовать себя кто-нибудь может сделать разницу.

Нет, я не бежать и покупать новый велосипед и начать велосипеде на работу и я не сильно изменится о моей жизни в тот момент. Но он остался в глубине моего сознания, а иногда и что-то будет напоминать мне о том интервью. Я восхищался его, потому что он не только говорил, но разговор шел пешком.

Много лет спустя я был уверен, что то, что я почувствовал в нем было так. За время работы в модном функции на большой ночь в Голливуде, я увидел лимузин после лимузин, внедорожник после внедорожник приходим к функции. Потом я увидел, это грязный избили электрический автомобиль приехать и из пришел Эд Бегли-младший мужчина действительно был ходить пешком.

Мы никогда не знаем, что, если таковые имеются, воздействие наши слова будут иметь. Но иногда то, что мы говорим или делаем то, что кто-то укрепить уже известно все вместе. Это то, что случилось со мной. Мои родители заложили фундамент не обязательно по тем же причинам, но по правильным причинам. Эд Бегли-младший. Интервью, в конечном счете поднял сознание и его презентация просветил меня. На протяжении многих лет в результате воздействия информации, беседы с друзьями, размышляя о моей юности и Эд Бегли-младший в моей голове, я вернулся к тому, что я знал, был прав. К сожалению, иногда переходы долго, потому что часто мы должны знать, почему что-то правильно, прежде чем мы двигаться вперед. Потому что только будучи право на подростка и молодого человека может быть просто кодовое слово для старомодным.

Сегодня я считаю себя часто звучащие как мои родители говорят своим детям "вернуться и выключить свет" или "нет необходимости, чтобы бросить его подальше, я думаю, что мы можем исправить это". Конечно, я добавил: "Это не идти на помойку он идет в рецикл" Они гораздо лучше осведомлены об экологических проблемах, чем я был, таким образом они не спрашивайте, почему, но если они когда-либо я не буду говорить, потому что Я сказал так, я скажу WWEBD или Что бы Эд Бегли ли?

Привод зеленый с 7 эко-сознательных советы для экономии топлива
Приключения Велосипед: Как начать Путешествия на велосипеде
6 причин, Садоводство с родными заводами, тем лучше для вас и окружающей среды
О Кит Льюис

Кит Льюис является основателем Green World 365. Его видение, чтобы вдохновить других сделать одну вещь каждый день, чтобы сделать зеленее мир. Он также является основателем и хозяином мира махом в, инди-радио-шоу, базирующейся в Южной Калифорнии.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Sustainable Living — Learning From My Past

sustainable living

That was the first time I ever heard anyone passionately speak on the environment.

As a teenager growing up in the seventies, I lost count of the number of times I heard my parents say “ Go back into your room and turn out the lights.” Or “set the thermostat back to 68 degrees and put on a sweater if you’re cold.” When I would ask why, I’d get that age-old parental answer, “Because I said so.” I always thought they were just trying to cut cost but as I look back I realize it wasn’t about cost it was about waste. They were essentially living sustainable lives incorporating green, eco-friendly habits before we knew what it was.

I grew up in the city and everything we could ever want was just minutes away. Yet, we still had a small vegetable garden in our backyard. When my parents did purchase fresh produce we rarely had any waste. They always seemed to buy only what would be eaten prior to spoiling. Most stores accepted soda bottles used for recycling and paid the deposit when returned. I collected the bottles and recycled them for a little spending cash. We reused or repurposed things as often as we could and anytime something broke we repaired it.

My grandparents, who lived in the Midwest, were the same. They had gardens and their friends and relatives had gardens. They would exchange fresh produce amongst each other. My grandmother, despite being a full-time professional, often canned fruits and vegetables, made her own dresses and prepared meals for the sick and needy.

Amazingly, at that time many of the people I knew had similar experiences. Our parents and grandparents’ lifestyles were environmentally friendly. But we heard little about the benefits to the environment. What we heard during that time was that excess is better. Products began to be produced at a cheaper cost so it became easy to throw things away and get new ones. He who dies with the most toys wins became the mantra. As a young hip teenager I too began to buy into that frame of mind. I could have fallen real deep into that lifestyle. I’m not saying that I didn’t, but it could have been much worse had it not been for a radio interview I heard all those years ago.

Although much time has passed I’ll never forget that interview. It was sometime in the early eighties and I was driving and listening to a popular radio station in southern California. They were going interview an actor in studio. I had seen several things this actor had been in and wanted to hear this interview. The actor was running late and I assumed that the usual busy afternoon LA traffic was the problem. Nope, it had taken longer for him to ride his bike to the studio than he had anticipated. When he arrived he talked about why he rides a bike and doing so is better for the environment than driving a car.

That actor was Ed Begley Jr. and that interview was the first time I ever heard anyone passionately speak on the environment. Oh yes, I had heard people speak on the environment before. But they were the crazy burnouts living somewhere near campus but always hanging around our dorm. You know the type ten years older than everyone else in the dorm, a little crazy, and always pontificating on and on about nonsense. This was the first, shall I say, normal person I ever heard speaking of the environment with a passion, and presenting his case in such a way that made me feel anyone can make a difference.

No, I didn’t run out and buy a new bike and start biking to work nor did I change much about my life at that point. But he stayed in the back of my mind and occasionally something would remind me of that interview. I admired him because he was not just talking the talk but walking the walk.

Many years later I was assured that what I had sensed about him was true. While working at a fancy function on the biggest night in Hollywood, I saw limo after limo, SUV after SUV arrive at the function. Then I saw this dirty little beat up electric car arrive and out came Ed Begley Jr. the man was truly walking the walk.

We never know what, if any, impact our words will have. But sometimes the things we say or do reinforce what someone has known all along. That’s what happened with me. My parents laid a foundation not necessarily for the same reasons but for the right reasons. Ed Begley Jr’s. interview ultimately raised my consciousness and his presentation enlightened me. Over the years through exposure to information, conversations with friends, reflecting on my youth and Ed Begley Jr. in my head, I returned to what I knew was right. Unfortunately sometimes transitions take a long time because often we need to know why something is right before we move forward. Because just being right to a teenager and young adult could just be codeword for old fashioned.

Today I find myself often sounding like my parents telling my children “go back and turn off the lights” or “no need to throw it away I think we can fix that”. Of course I’ve added “That doesn’t go in the trash it goes in the recycle” They are much more aware of environmental issues than I was so they don’t ask why but if they ever do I won’t say because I said so, I’ll say WWEBD or What would Ed Begley Do?

About Keith Lewis

Keith Lewis is the Founder of Green World 365. His vision is to inspire others to do one thing every day to make a greener world. He is also the founder and host of Swoop's World, an indie radio show based in Southern California.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*