Свежий и простая Открывает LEED-сертифицированных магазин в Калифорнии

fresh-easy-leed Собор Мэр Кэти Дероса штата Калифорния сенатор Джон Бенуа присоединился генеральный директор Свежий & Легкий Район рынка Тим Мейсон в открытии первого LEED Gold Certified магазин бакалейщика, как это установлено в США Green Building Council и проверяется Green Building сертификации института (GBCI). LEED является выдающимся программа страны для проектирования, строительства и эксплуатации высокопроизводительных зеленых зданий.

Fresh & Easy собор Город магазин достигается сертификации LEED для использования энергии, освещение, использование воды и включения различных других стратегий устойчивого, такие как использование 90 процентов переработанной стали для конструкции здания. В среднем, свежий и Easy магазины используют 30% меньше энергии, чем типичный супермаркет и использовать технологии, такие как солнечные фонарей слежения, автоматическим затемнением свет и светодиодные светильники.

Свежий и простая перерабатывает или повторно все свои упаковочные материалы и дисплей и использует экологически чистые прицепы для транспортировки продуктов питания. Компания является пилотным участником программы сертификации LEED Volume и вложил в 500000 кв футов солнечной установки на крыше на распределительного центра в Риверсайд, штат Калифорния.

"Достижение LEED сертификации Gold для нашего города собор магазине еще ​​раз демонстрирует нашу приверженность к окружающей среде и устойчивому потреблению," сказал Мейсон. "Проектирование наши здания, чтобы использовать меньше энергии беспроигрышная: мы можем использовать меньше денег, которые мы можем передать на клиентов, и мы должны меньше влияния на земле."

"Операции Строительные почти 40% раствора в глобальной проблемы изменения климата", сказал Рик Fedrizzi, президент, генеральный директор и основатель Председатель США Green Building Council. "В то время как изменение климата является глобальной проблемой, инновационные компании, такие как свежие и Easy решают его с помощью местных решений."

В рамках торжественного открытия празднеств магазина, клуб Desert Города Джильды получил $ 1000 пожертвование от Fresh & Easy. Благотворительная, которая создает благоприятной атмосферы в общинах бесплатной поддержки для всех, кто живет с раком, был выбран в магазине сотрудниками районных номинаций, через веб-сайт Fresh & Easy в.

Более подробную информацию о Fresh & Easy Neighborhood Market можно найти на www.freshandeasy.com.

О LEED: LEED зеленый системе сертификации Здание США Green Building Совета передовой Программа для проектирования, строительства и эксплуатации зеленых. При использовании меньше энергии, LEED-сертифицированных зданий сэкономить деньги для семей, предприятий и налогоплательщиков; сократить выбросы парниковых газов; и внести свой ​​вклад в оздоровление окружающей среды для жителей, работников и более широкого сообщества. Для получения более подробной информации, посетите www.usgbc.org.

Green Beer выпускается в нескольких Оттенки
Используйте компьютер для Go Green
Сжимаются Блоки Земля Устойчивое стройматериалов Мы искали?

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Fresh & Easy Opens LEED-certified store in California

fresh-easy-leedCathedral City Mayor Kathy DeRosa and California State Senator John Benoit joined Fresh & Easy Neighborhood Market CEO Tim Mason in opening the grocer’s first LEED Gold Certified store, as established by the U.S. Green Building Council and verified by the Green Building Certification Institute (GBCI). LEED is the nation’s preeminent program for the design, construction and operation of high performance green buildings.

Fresh & Easy’s Cathedral City store achieved LEED certification for energy use, lighting, water use and incorporating a variety of other sustainable strategies, such as using 90 percent recycled steel for the building’s structure. On average, Fresh & Easy stores use 30% less energy than a typical supermarket and utilize technologies like solar tracking skylights, automatically dimming lights, and LED lighting.

Fresh & Easy recycles or reuses all its shipping and display materials and uses environmentally-friendly trailers to transport food. The company is a pilot member of the LEED Volume Certification Program and has invested in a 500,000 sq-ft solar roof installation on its distribution center in Riverside, California.

“Achieving LEED Gold certification for our Cathedral City store further demonstrates our commitment to the environment and sustainable consumption,” said Mason. “Designing our buildings to use less energy is win-win: we are able to use less money which we can pass onto customers and we have less of an impact on the earth.”

“Building operations are nearly 40% of the solution to the global climate change challenge,” said Rick Fedrizzi, President, CEO & Founding Chair, U.S. Green Building Council. “While climate change is a global problem, innovative companies like Fresh & Easy are addressing it through local solutions.”

As part of the store’s grand opening festivities, Gilda’s Club Desert Cities received a $1,000 donation from Fresh & Easy. The charity, which creates welcoming communities of free support for everyone living with cancer, was selected by the store staff from neighborhood nominations made through Fresh & Easy’s website.

More information regarding Fresh & Easy Neighborhood Market can be found at www.freshandeasy.com.

About LEED: The U.S. Green Building Council’s LEED green building certification system the foremost program for the design, construction and operation of green. By using less energy, LEED-certified buildings save money for families, businesses and taxpayers; reduce greenhouse gas emissions; and contribute to a healthier environment for residents, workers and the larger community. For more information, visit www.usgbc.org.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*