Зимний Сквош Суп

Желудь сквош

Суп сезон прибыл. Пора вытащить большую кастрюлю и начать зарабатывать партии супа. Этот рецепт один, который легко сделать и еще проще экспериментировать с. Попробуйте добавить chipotles для дымчатого, пряным ароматом фенхеля или укропа и для интенсивного аромата комбо. 1 Желудь Сквош, разрезать пополам, семена [...]

Берри Легко компот

клубника черника-

Часто мы находимся в поисках свежей быстрого аккуратного здорового блюдо, которое будет удовлетворять наш голод и сладкое, не слишком много вины. Есть несколько лучше, чем летние лакомства из свежих ягод рынка или домашнем саду вашего местного фермера. И один из самых лучших способов насладиться их заключается в нагреве их [...]

Постные понедельники: Грибы и лук-шалот Паста

meatless_mondays_shallots2

Сегодняшняя Постный понедельникам рецепт быстрой и простой, это здорово, когда вы вернетесь домой слишком устал, чтобы приготовить что-то фантазии. Вкусный гриб и лук-шалот Паста. (4 порции) 1 фунт макаронные изделия, 2 больших лука-шалот, нарезанный кубиками по 12-15 грибы, нарезанные тонкими 4 столовые ложки сливочного масла 1/2 чашки белого вина или хереса сыром Пармезан, тертого оливковое масло [...]

Постные понедельники: Тайский весной рулоны с погружения Соус

meatless_mondays_spring_rolls_post

Для уже несколько лет я слышал, многие люди рекомендуют сыроедения. Так год назад я решил воспитывать себя о преимуществах увеличения моей потребление сырых продуктов. Во время моих поисках я обнаружил несколько книг рецептов, что я действительно любите. Ани Сырая пища Кухня Ани Phyo [...]

Lotsa Зеленый лазанья

Вегетарианская лазанья-

Трудно найти человека, который не любит лазанью. И как только вы бросили вместе ингредиенты, ваша работа очень много сделали. Нет необходимости наведите курсор мыши на плите. Плюс это очень прощать! Это может быть легко оставил в низкотемпературной печи, чтобы согреться, когда кто-то опаздывает. Нагревает тоже хорошо. Делает 6 порций Рецепт: [...]

Постные понедельники - Поделитесь своими вегетарианские рецепты

постные понедельникам

GreenWorld365 будет без мяса по понедельникам. Наш раздел Постный понедельникам будет состоять из великих вин вегетарианских рецептов, чтобы помочь и вдохновить тех, кто желает, чтобы поесть постный, по крайней мере один день в неделю. Узнайте больше о нашем вдохновения для постных понедельникам, читая об экологических и медицинских преимуществ вегетарианских блюд. У вас есть […]

Постный Mondays- Тофу Строганов

тофу

Я часто слышу от людей, которые хотят, чтобы питаться здоровой и которые хотят азиатских диет, где овощи играют большую роль и мяса ограничены, в качестве возможного решения их проблем. Одним из первых препятствий они часто сталкиваются является тофу. Что это такое и как вы готовить? Тофу [...]

Постный Mondays- Зеленый Карри

meatless_mondays_post1

Добро пожаловать в постный понедельникам, где каждый понедельник мы разместим вегетарианскую рецепт, чтобы вдохновить вас есть меньше мяса. Я полагал, что мы бы начать с чего-нибудь простого и быстрозажимным зеленым карри. Карри очень популярны блюда из Китая в Малайзию в Индии. Каждая страна имеет свою собственную версию с уникальными вкусами и ингредиентами, которые могут [...]

Veggie Kabobs

кебаб

Погода меняется, и, как он растет теплее, пришло время, чтобы начать думать барбекю. Я знаю много людей, которые курили средства грудинка, барбекю курица или ребра; хот-доги и гамбургеры. Но что, если вы хотите, чтобы на гриле постных понедельникам? Что парень делать? Veggie Kabobs! Простая и быстрая, и [...]

Winter Squash Soup

acorn squash

Soup season has arrived. It’s time pull out the big pot and start making batches of soup. This recipe is one that’s easy to make and even easier to experiment with. Consider adding chipotles for a smoky, spicy flavor or fennel and dill for an intense flavor combo. 1 Acorn Squash, cut in half, seeds […]

Berry Easy Fruit Compote

strawberries-blueberries

Often we are in search of a fresh quick flavorful healthy dish that will satisfy our hunger and sweet tooth without too much guilt. There are few better summer treats than fresh berries from your local farmer’s market or home garden. And one of the very best ways to enjoy them is to heat them […]

Meatless Mondays: Mushroom and Shallots Pasta

meatless_mondays_shallots2

Today’s Meatless Mondays recipe is a quick and simple one that’s great when you get home too tired to cook something fancy. A yummy Mushroom and Shallots Pasta. (serves 4) 1 pound pasta, 2 large shallots, diced 12-15 mushrooms, sliced thin 4 tablespoons of butter 1/2 cup white wine or sherry Parmesan cheese, grated olive oil […]

Meatless Mondays: Thai Spring Rolls With Dipping Sauce

meatless_mondays_spring_rolls_post

For quite a few years I’d heard many people recommend the raw food diet. So a year or so ago I set out to educate myself on the benefits of increasing my consumption of raw foods. During my quest I discovered several recipe books that I truly enjoy. Ani’s Raw Food Kitchen by Ani Phyo […]

Lotsa Green Lasagna

vegetarian-lasagna

It’s hard to find ANYONE who doesn’t like lasagna. And once you’ve thrown together the ingredients, your work is pretty much done. No need to hover over the stove. Plus it’s very forgiving! It can easily be left in a low-temperature oven to stay warm when someone’s running late. Reheats well, too. Makes 6 servings Recipe: […]

Meatless Mondays — Share Your Vegetarian Recipes

meatless Mondays

GreenWorld365 is going meatless on Mondays. Our Meatless Mondays section will consist of great tasting vegetarian recipes to assist and inspire those who wish to eat meatless at least one day a week. Learn more about our inspiration for Meatless Mondays by reading about the environmental and health benefits of vegetarian meals. Do you have […]

Meatless Mondays- Tofu Stroganoff

tofu

I often hear from people who want to eat healthier and who are looking to Asian diets, where vegetables play a larger role and meats are limited, as a possible solution to their concerns. One of the first hurdles they often encounter is tofu. What is it and how do you cook it? Tofu is […]

Meatless Mondays- Green Curry

meatless_mondays_post1

Welcome to Meatless Mondays, where each Monday we will post a vegetarian recipe to inspire you to eat less meat.  I figured we’d start with something simple and quick- Green curry.  Curries are very popular dishes from China to Malaysia to India.  Each country has its own version with unique flavors and ingredients which can […]

Veggie Kabobs

kabob

The weather is changing and as it grows warmer, it’s time to start thinking BBQ. I know for a lot of people that means smoked brisket, BBQ chicken or ribs; hot dogs and hamburgers. But what if you want to grill on Meatless Mondays? What’s a guy to do? Veggie Kabobs! Simple and quick, and […]