Постный понедельник - Чили Дьявола

devils_chili_post

Несколько лет назад в моей попытке добавить больше овощей в моей диете я начал покупать и готовить больше овощей. Я быстро понял, что я был в страшной потребности некоторых рецептах, чтобы помочь оживить. Во время моего поиска я наткнулся поваренная книга называется вегетарианской Таймс Cookbook По редакторов вегетарианских [...]

Постные понедельники - Поделитесь своими вегетарианские рецепты

постные понедельникам

GreenWorld365 будет без мяса по понедельникам. Наш раздел Постный понедельникам будет состоять из великих вин вегетарианских рецептов, чтобы помочь и вдохновить тех, кто желает, чтобы поесть постный, по крайней мере один день в неделю. Узнайте больше о нашем вдохновения для постных понедельникам, читая об экологических и медицинских преимуществ вегетарианских блюд. У вас есть […]

Приправьте вашу понедельник с соленых Ranch Tacos

постный-ранчо тако

Вкус и специи и все хорошо, это то, что это еда без мяса изготовлен из! Попробуйте эти тако для веселья руки-на еде дети будут любить так много, они даже не заметят "недостающее" ингредиент. Рецепт: чабер Ранчо Тако Детали: Сейтана иногда называют пшеницы мясо, потому что оно сделано из клейковины, которая является [...]

Постный Mondays- Постный Рубенс

квашеная капуста

Этот рецепт, как это оригинал, не для тех, робким вкусовых рецепторов. На самом деле, это бутерброд может быть легко описано как полномасштабной кулинарного блицкрига. Но для многих людей, пытающихся идти без мяса, одна жалоба, я часто слышал, что вегетарианская пища мягкий. Ну, я дважды собака осмелится их. Ржаной хлеб […]

Басмати и дикого риса в течение Acorn Сквош с тушеной овощами

сквош

Мы нашли этот замечательный рецепт на Вегетарианская Times.com. Сквош и дикий рис! Это заклинания сытные блюда комфорта. Попробуйте его и сделать это самостоятельно, используя ваши любимые сорта тыквы.

Постный Mondays- Тофу Строганов

тофу

Я часто слышу от людей, которые хотят, чтобы питаться здоровой и которые хотят азиатских диет, где овощи играют большую роль и мяса ограничены, в качестве возможного решения их проблем. Одним из первых препятствий они часто сталкиваются является тофу. Что это такое и как вы готовить? Тофу [...]

Жареная Бутерброд Гаспачо

вегетарианская-сэндвич

Создание партии гаспачо может показаться немного, ну, суетливым. Но вы можете наслаждаться смелые ароматы классического gazacho в этом обильного бутерброда. Рецепт: Жареная Гаспачо Сандвичевы Ингредиенты 1 средний огурец, отобранный и нарезанный 1 чашка приготовленные или консервированные черные бобы, промыть и осушенных 1/4 стакана отрезал свежей кинзой 1 [...]

Вегетарианская Крокпот мексиканский чили

вегетарианские чили Crockpot

Одна из проблем, некоторые люди имеют с едой вегетарианца их убеждение, что это слишком сложно. Хотя это правда, что здоровое питание может занять дополнительное планирование, это не должно быть трудно. На этой неделе Постный понедельник рецепт доказывает, что есть вегетарианец может быть простым и удовлетворение. Просто выбросить ингредиенты в Crockpot, прежде чем [...]

Сальса-Верде Чили

физалис овощной

Это сытный вегетарианский чили идеально подходит для холодной ноябрьский вечер. Подавать этот легкий чили с кукурузным хлебом для сытного, удовлетворяющей еды. 1 столовая ложка оливкового масла 1 халапеньо, порошковая кубиками 1 красный болгарский перец, нарезанный кубиками сердечником и 1 луковица, нарезанная кубиками 1 может бобы пегой лошади 1 может белый морские бобы 1 может черные бобы [...]

Постный Mondays- Зеленый Карри

meatless_mondays_post1

Добро пожаловать в постный понедельникам, где каждый понедельник мы разместим вегетарианскую рецепт, чтобы вдохновить вас есть меньше мяса. Я полагал, что мы бы начать с чего-нибудь простого и быстрозажимным зеленым карри. Карри очень популярны блюда из Китая в Малайзию в Индии. Каждая страна имеет свою собственную версию с уникальными вкусами и ингредиентами, которые могут [...]

Meatless Monday — The Devil’s Chili

devils_chili_post

Years ago in my effort to add more vegetables to my diet I started by buying and cooking more veggies. I quickly realized that I was in dire need of some recipes to help spice things up. During my search I came across a cookbook called the Vegetarian Times Cookbook By the editors of Vegetarian […]

Meatless Mondays — Share Your Vegetarian Recipes

meatless Mondays

GreenWorld365 is going meatless on Mondays. Our Meatless Mondays section will consist of great tasting vegetarian recipes to assist and inspire those who wish to eat meatless at least one day a week. Learn more about our inspiration for Meatless Mondays by reading about the environmental and health benefits of vegetarian meals. Do you have […]

Spice up your Monday with Savory Ranch Tacos

meatless-ranch-tacos

Flavor and spice and everything nice, that’s what this meatless meal is made of! Try these tacos for a fun hands-on meal the kids will love so much, they won’t even notice the “missing” ingredient. Recipe: Savory Ranch Tacos    Details: Seitan is sometimes called wheat meat because it’s made from gluten, which is the […]

Meatless Mondays- Meatless Ruebens

sauerkraut

This recipe, like it’s original, is not for those with timid taste buds. In fact, this sandwich could easily be described as a full-scale culinary blitzkrieg. But for a lot of people trying to go meatless, one complaint I have often heard is that vegetarian food is bland. Well, I double-dog dare ’em. Rye bread […]

Basmati and Wild Rice over Acorn Squash with Braised Vegetables

squash

We found this wonderful recipe at Vegetarian Times.com. Squash and wild rice! That spells hearty comfort food. Try it and make it your own by using your favorite varieties of squash.

Meatless Mondays- Tofu Stroganoff

tofu

I often hear from people who want to eat healthier and who are looking to Asian diets, where vegetables play a larger role and meats are limited, as a possible solution to their concerns. One of the first hurdles they often encounter is tofu. What is it and how do you cook it? Tofu is […]

Grilled Gazpacho Sandwich

veggie-sandwich

Making a batch of gazpacho can seem a bit, well, fussy. But you can enjoy the bold flavors of a classic gazacho in this hearty sandwich.   Recipe: Grilled Gazpacho Sandwich   Ingredients 1 medium cucumber, seeded and chopped  1 cup cooked or canned black beans, rinsed and drained  1/4 cup snipped fresh cilantro  1 […]

Vegetarian Crockpot Mexican Chili

vegetarian-chili-crockpot

One of the problems some folks have with eating vegetarian is their belief that it’s too hard. While it’s true that healthy eating can take additional planning, it doesn’t have to be difficult. This week’s Meatless Monday recipe proves that eating vegetarian can be simple and satisfying. Just throw the ingredients in the crockpot before […]

Salsa Verde Chili

tomatillo

This hearty vegetarian chili is perfect for a cold November evening. Serve this easy chili with corn bread for a hearty, satisfying meal. 1 tablespoon olive oil 1 jalapeno, cored and diced 1 red bell pepper, cored and diced 1 onion, diced 1 can pinto beans 1 can white navy beans 1 can black beans […]

Meatless Mondays- Green Curry

meatless_mondays_post1

Welcome to Meatless Mondays, where each Monday we will post a vegetarian recipe to inspire you to eat less meat.  I figured we’d start with something simple and quick- Green curry.  Curries are very popular dishes from China to Malaysia to India.  Each country has its own version with unique flavors and ingredients which can […]