Deep Sea Texting: Поиск экологически чистые рыбы на лету

Text for Sustainable Fish

Нужна помощь в поиске устойчивого рыбу? Отправить текстовое сообщение,

Таким образом, вы стоите у прилавка любимой рыбой, любуясь все варианты морепродуктов; и вы хотите, чтобы здоровый, экологически чистые решения. Чем ты занимаешься? Вы забрать свой сотовый телефон, отправить текстовое сообщение, и имеют ценную информацию, чтобы помочь помощь в этом решении в течение нескольких секунд.

Два некоммерческие организации собрали информацию, которая может быть доступна быстро относительно здоровья и окружающей среды рыбы. Оба Голубой институт океана, из Нью-Йорка на основе организации и Друг моря, в Великобритании на основе организации, сделали это просто для поддержания ваших поисках, чтобы питаться здоровой и оставаться экологически чистые. Они обеспечивают прекрасную легко получить ссылку, которая поможет вам при принятии быстрого решения на покупку морепродуктов в то время как за покупками или ужинать вне.

Я использовал синий океанографический институт в прошлом, но в последнее время я обнаружил, друзья моря также. Я тестировал их обоих, отправив сообщение на тот же запрос, чтобы увидеть сходство и различия или я получу.

Процедура получения информации из этих услуг легко, тип рыбы, то виды вы хотите информацию о себе. Вы должны оставить пространство между двумя словами. (например: рыба окунь) для синего института океана вы посылаете информацию 30644, а для друзей море использовать 90430.

Результаты моих запросов были:
Морской окунь
Голубой институт океана
Окунь (красный) значительные экологические проблемы; ЗДОРОВЬЕ Консультативной с высоким содержанием ртути; попробуйте Махи Махи, Поллок или выращиваемых радужной форели вместо этого.

Друзья моря
Чрезмерной эксплуатации и уязвимы. Оказавшись с ярусного лова судов, которые могут привести к высокой прилова акул и seaturtles. Забота охраны природы.

Махи Махи
Голубой институт океана
Махи Махи; полюса и тролль поймали (зеленый) очень мало экологических проблем; ярусный поймал (желтый) некоторые экологические проблемы.

Друзья моря
Хороший выбор. Вообще здоровые запасы. Оказавшись в основном с троллем, полюса и линии или Handline. Проблемы сохранения, если поймали с ярусов.

Незначительные различия в сторону, информация от обоих показывает последовательность и делает то, что должен делать. Предоставить Вам быстрая информация поможет вам сделать это быстро на месте здоровым, экологически чистые решения.

Интервью: Марк мая EcoSmart мира
Сладкий картофель карри
Приготовление Зеленый: 15 Эко Советы по кухне
О Кит Льюис

Кит Льюис является основателем Green World 365. Его видение, чтобы вдохновить других сделать одну вещь каждый день, чтобы сделать зеленее мир. Он также является основателем и хозяином мира махом в, инди-радио-шоу, базирующейся в Южной Калифорнии.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Deep Sea Texting: Finding eco-friendly fish on the fly

Text for Sustainable Fish

Need help finding sustainable fish? Send a text message,

So you’re standing at the counter of your favorite fishmonger admiring all of the seafood choices; and you want to make a healthy, eco-friendly decision. What do you do? You pick up your cell phone, send a text message, and have valuable information to help aid in that decision within seconds.

Two non-profit organizations have compiled information that can be accessed quickly regarding the health and environmental concerns of fish. Both The Blue Ocean Institute, a New York-based organization, and Friend of the Sea, a U.K.-based organization, have made it simple to maintain your quest to eat healthy and remain eco-friendly. They provide a wonderful easy to obtain reference that will assist you when making a quick decision on a seafood purchase while shopping or dining out.

I have used Blue Ocean Institute in the past but recently I discovered Friend of the Sea also. I tested them both by texting the exact same request to see the similarities and or differences I would receive.

The procedure to obtain information from these services is easy, type fish then the species you want information on. You must leave a space between the two words. (for example: fish grouper) For The Blue Ocean Institute you send your information to 30644, and for Friends of the Sea use 90430.

The results of my inquiries were:
Grouper
Blue Ocean Institute
Grouper (RED) significant environmental concerns; HEALTH ADVISORY: High Mercury; try mahi mahi, Pollock or farmed rainbow trout instead.

Friends of the Sea
Overexploited and Vulnerable. Caught with longliners vessels which can lead to high bycatch of sharks and seaturtles. Conservation concern.

Mahi Mahi
Blue Ocean Institute
Mahi mahi; pole and troll caught (GREEN) very few environmental concerns; longline caught (YELLOW) some environmental concerns.

Friends of the Sea
Good Choice. Generally healthy stocks. Caught mainly with troll, pole and line or handline. Conservation concerns if caught with longlines.

Slight differences aside, the information from both shows consistency and does what it’s supposed to do. Provide you with fast information helping you make that quick on the spot healthy, environmentally friendly decision.

About Keith Lewis

Keith Lewis is the Founder of Green World 365. His vision is to inspire others to do one thing every day to make a greener world. He is also the founder and host of Swoop's World, an indie radio show based in Southern California.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*