EverythingLongBeach.com планирует зеленый продвижение посадить сотни деревьев

green contest Изменение климата является одной из наиболее сложных угроз, стоящих перед нашим миром сегодня. Креативные решения будет ключ к изменению приливы большой бой человечества. EverythingLongBeach.com начнут использовать по посадке деревьев награды Mokugift как призы для конкурса Великой Зеленые идеи.

EverythingLongBeach.com активно поддерживает зеленые деятельность в Лонг-Бич , способствуя события, которые способствуют защите окружающей среды, таких как окрестности деревьев насаждений и пляжные уборок.

"Мы всегда ищем способы, чтобы побудить жителей к участию в зеленом движении на местном уровне", сказала Барбара Холбрук, управляющий редактор. "Мы поддерживаем много усилий добровольцев путем поощрения зеленые события на нашем сайте без каких-либо заряда общины дерево-насаждений, очистке берега, фермерских рынков и сбор средств.

Новостной сайт сообщества будет использовать Mokugift деревья во время их большой конкурс Green Ideas, которая будет запрашивать зеленые жизни идеи от читателей, а затем пусть сообщество голосовать за своих фаворитов.

"Mokugift деревья только казалось естественным врезки в нашей акции," сказал Кит Льюис, директор социального медиа. "Мы хотели что-то материальное, что участники могли« открыть до ", но важно, что она согласуется с духом зеленой конкурса. Мы не хотели что-то, что может быть выброшен и в конечном итоге в свалки ".

"Это то, что мы любим Mokugift," добавил Холбрук. "Мы можем использовать деревья в качестве материального вознаграждения за участие. Кроме того, это экономически эффективный способ, чтобы заставить людей взволнованы делать что-то зеленое ".

Все Лонг-Бич стартует конкурс Великие Зеленые идеи в апреле. Будьте первыми, чтобы знать все детали, следуя сайт в Твиттере ( everythinglb ) и Facebook ( все Лонг-Бич на Facebook ). EverythingLongBeach.com уже стартовал конкурс по посадке 100 деревьев. Эти деревья будут поглощать средний общей сложности 500 фунтов углерода в год. Холбрук и Льюис надеются, посадить более 250 деревьев в конце конкурса Лонг-Бич.

Mokugift создал 1000 способов завод Tree кампании, позволяющие инновационных компаний, как EverythingLongBeach.com, изобретать новые пути, чтобы посадить дерево реальной в качестве подарка для клиентов на $ 1 за штуку. Цель посадить 100000 деревья 29 июля 2010. Эти деревья будут поглощать в среднем 5 млн фунтов углекислого газа в год.

Mokugift деревья высаживают фермерами практикующих экологически устойчивого лесного хозяйства и сельскохозяйственных методов в тропических зонах в Центральной Америке, Африке и Азии. Насаждения не только пополнить, с местных деревьев, существующих лесов, которые были истощены, но и способствуют более разнообразных, продуктивной и экономически устойчивых систем землепользования. Бизнес может присоединиться к 1000 способов завод Tree кампании сегодня в Mokugift.

EverythingLongBeach.com является веб-сайт сообщества, который охватывает новости, политика, бизнес и развлечения в Лонг-Бич, Калифорния . Для получения более подробной информации о Mokugift, пожалуйста, посетите http://www.Mokugift.com .

Обама объявляет "Зеленый Dream Team"
$ 10 млн восстановление Закон Финансирование: Зеленый Работа корпус, чтобы помочь государство экономики, молодежи из групп риска и зеленый в ...
Завод основе Упаковка Ставит новой обертке на бутылки с водой

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

EverythingLongBeach.com plans green promotion to plant hundreds of trees

green contestClimate change is one of the most daunting threats facing our world today. Creative solutions will be the key to changing the tides of the biggest fight of humanity. EverythingLongBeach.com will begin using Mokugift’s tree-planting rewards as prizes for the Great Green Ideas contest.

EverythingLongBeach.com actively supports green activities in Long Beach by promoting events that help the environment such as neighborhood tree-plantings and beach cleanups.

“We’re always looking for ways to encourage residents to get involved in the green movement on a local level,” said Barbara Holbrook, managing editor. “We support a lot of volunteer efforts by promoting green events on our website at no charge—community tree-plantings, beach cleanups, farmers markets and fundraisers.

The community news website will use Mokugift trees during their Great Green Ideas contest, which will solicit green living ideas from readers and then let the community vote for their favorites.

“Mokugift trees just seemed like a natural tie-in for our promotion,” said Keith Lewis, Social Media Director. “We wanted something tangible that participants could ‘open up’ but, it was important that it fit with the spirit of a green contest. We didn’t want something that could be thrown away and end up in a land fill.”

“That’s what we love about Mokugift,” Holbrook added. “We can use the trees as a tangible reward for participation. Plus, it’s a cost-effective way to get people excited about doing something green.”

Everything Long Beach will kick off the Great Green Ideas contest in April. Be the first to know all the details by following the site on twitter (@everythinglb) and Facebook (Everything Long Beach on Facebook). EverythingLongBeach.com has already kicked off the contest by planting 100 trees. These trees will absorb an average total of 500 lbs of carbon per year. Holbrook and Lewis say they hope to plant more than 250 trees by the end of the Long Beach contest.

Mokugift created the 1,000 Ways To Plant A Tree campaign to enable innovative companies, like EverythingLongBeach.com, to invent news ways to plant a real tree as a gift for customers at $1 apiece. The goal is to plant 100,000 trees by July 29, 2010. These trees will absorb an average of 5 million pounds of carbon dioxide per year.

Mokugift trees are planted by farmers practicing environmentally sustainable forestry and agricultural methods in tropical zones in Central America, Africa and Asia. The plantings not only restock, with native trees, existing forests that have been depleted, but also contribute to more diverse, productive and economically sustainable land-use systems. Business can join the 1,000 Ways To Plant A Tree campaign today at Mokugift.

EverythingLongBeach.com is a community website that covers news, politics, business and entertainment in Long Beach, CA.  For more information on Mokugift, please visit http://www.Mokugift.com.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*