Энергоэффективные техника расплатиться с зеленых Rebates

Energy-efficient appliance rebates

Возьмите усилий, чтобы уменьшить свой углеродный след и правительство, возможно, даже вознаградит вас скидки для использования энергоэффективных приборов.

Может быть, вы были созерцая некоторые изменения вокруг дома, но вы не нашли время, или вы не знаете точно, что делать. Вы бы найти время, чтобы пойти зеленый, если правительство предложило платить вам?

Перед решать ваш следующий проект благоустройства жилья, считают, что улучшения сделают ваш дом более энергоэффективным, и вы получите зеленый штамп-на-одобрения со стороны правительства.

Почему мы хотим, чтобы правительство утвердить наши зеленые дома улучшений? Потому что правительство предлагает стимулы, льготы и налоговые льготы для тех, кто решил превратить свой дом в эффективный обитания энергии.

Итак, без дальнейших церемоний, вот некоторые улучшения, которые сделают ваш дом зеленый, а также может получить скидки от правительства. Зеленые дома, зеленый кошелек. Это беспроигрышная!

Установите солнечных панелей

Положите все это изнуряющей жары на крыше с пользой. Панели могут быть установлены на южную сторону крыши или на южной стороне вашего дома. Те, кто по-настоящему творческой стороне можно построить самостоятельно по цене около $ 200 и много жира локтя. Другие приходят в комплекты и настроить немного легче. В зависимости от цены вашей установки панели, вы можете начать видеть сбережения в течение нескольких месяцев и окупить деньги вы заплатили в течение нескольких лет. Будьте уверены, чтобы проверить с вашим города и государственной власти, как многие муниципалитеты предлагают скидки, чтобы помочь покрыть расходы на установку солнечных панелей. Вы также можете иметь возможность продать дополнительные спину электроэнергии на локальном утилиты, так что проверить с ними.

Установите потолочные вентиляторы

Потолочные вентиляторы не только изменить атмосферу в помещении, но они делают серьезную работу, а также. Они циркулируют воздух в комнате, которая не только чувствует себя хорошо, но помогает снизить температуру в летнее время. Вместо того, чтобы поднимая кондиционер, когда жарко на улице, просто включите вентилятор и чувствовать себя прохладный воздух. В зимнее время, медленно движущаяся потолочный вентилятор может двигаться теплый воздух по всему дому, чтобы предотвратить холодные углы и полы, уменьшая желание выжать максимум тепла. Потолочные вентиляторы, вероятно, не будет зарабатывать вам скидку в ближайшее время, но вы будете экономить деньги на счета за коммунальные услуги по сравнению с работает кондиционер.

Купить энергоэффективных приборов

Энергоэффективные техника являются те с меткой Energy Star. Этикетка расскажет вам, как много вы можете сэкономить на ежегодной основе с помощью этого продукта. Стиральная или посудомоечная машина с Energy Star экономит вам в два раза, потому что они не только потребляют меньше энергии, они используют меньше воды. Рассмотрим делая инвестиции в новые техники, особенно если ваши текущие техника 15 лет или старше. Отдача от инвестиций удивят Вас. Посетите веб-сайт вашего местного коммунального предприятия или государственной власти и часто можно найти скидки для домовладельцев, которые переключаются старые пожирателей энергии для новых эффективных приборов. Иногда они даже тащить свой старый прибор прочь!

Что вы можете сделать вокруг вашего дома, чтобы повысить энергоэффективность и, надеюсь, заработать скидку за то, что зеленый? У энергетического аудита и увидеть, где пробелы. Используйте идеи выше, чтобы начать внесение изменений к лучшему, так что вы можете заработать свой зеленый гостиной награды!

$ 10 млн восстановление Закон Финансирование: Зеленый Работа корпус, чтобы помочь государство экономики, молодежи из групп риска и зеленый в ...
Что такое биогаз? И, что это хорошо?
Натуральные методы лечения для восстановления поврежденных волос

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Energy-Efficient Appliances Pay Off with Green Rebates

Energy-efficient appliance rebates

Take the effort to reduce your carbon footprint and the government may even reward you with rebates for using energy-efficient appliances.

Maybe you have been contemplating some changes around the house but you haven’t found the time, or you don’t know exactly what to do. Would you find the time to go green if the government offered to pay you?

Before you tackle your next home improvement project, consider improvements that will make your home more energy efficient and get you the green stamp-of-approval from the government.

Why do we want the government to approve our green home improvements? Because the government is offering incentives, rebates and tax breaks for those who decide to turn their home into an energy efficient habitat.

So, without further ado, here are some improvements that will make your home green and may also earn rebates from the government. Green home, green wallet. It’s a win-win!

Install solar panels

Put all of that sweltering heat up on the roof to good use. Panels can be installed on a south facing roof or on the south side of your home. Those with a truly creative side can construct their own for about $200 and a lot of elbow grease. Others come in kits and set up a little easier. Depending on the price of your panel installation, you can begin to see savings in a few months and recoup the money you paid in a few years. Be sure to check with your city and state government as many municipalities offer rebates to help cover the cost of installing solar panels. You may also be able to sell extra electricity back to your local utility, so check with them too.

Install ceiling fans

Ceiling fans not only change the ambiance in a room, but they do some serious work as well. They circulate air within the room, which not only feels good but helps to lower the temperature in the summer. Instead of turning up the air conditioner when it’s hot outside, simply turn on the fan and feel the cool air. In the winter, a slowly moving ceiling fan can move warm air around the home to prevent cold corners and floors, reducing the urge to crank up the heat. Ceiling fans probably won’t be earning you a rebate any time soon, but you will save money on your utility bill versus running an air conditioner.

Buy energy-efficient appliances

Energy-efficient appliances are those with the Energy Star label. The label tells you how much you can save on a yearly basis by using that product. A washing machine or dishwasher with the Energy Star saves you twice because they not only use less energy, they use less water. Consider making the investment in new appliances especially if your current appliances are 15 years old or older. The return on investment will surprise you. Visit the website of your local utility company or state government and you can often find rebates for homeowners that switch out old energy-guzzlers for new efficient appliances. Sometimes, they will even haul your old appliance away!

What can you do around your home to increase energy efficiency and, hopefully, earn a rebate for being green? Do an energy audit and see where the gaps are. Use the ideas above to begin making changes for the better so you can earn your green living award!

Comments

  1. The solar power panel is the safest and cleanest energy and helps us sustain the environment.Unlike the non-renewable energy sources, such as coal and petroleum, solar power does not smog or global warming.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*