Лучшие альтернативы для Eco-Friendly пасхальные яйца

green easter eggs Это в то время года снова, кролик растяжения и готовится сделать свой обход. Но в этом году, вместо пастельных желтых, розовых, синих и-Эко-сознательных Пасхальные кролики будут выбирать для зеленых яиц.

Когда дело доходит до празднования Пасхи, дети знают, что это все о яйцах. И в то время, что вы положили в ваших яиц может быть дело вкуса, взрослые знают, что, когда речь идет о жизни зеленый на Пасху, выбирая правильный яйцо может сделать все различие. Вот ваши основные выборы, если вы находитесь в рынке для зеленых яиц весной этого года.

Самый экологичный выбор для пасхальных яиц, конечно, взглянуть в шкаф, и использовать пластиковые яйца с прошлого года. Вы уже купили их, поэтому, их повторного использования, вы также сохраняя более зеленым в вашем бумажнике, тоже.

Не можете найти старые яйца? Вы по-прежнему можете повторно, просто проверить ваш местный магазин бережливость, Craigslist, Freecycle, zwaggle или продажи гаража. (Бонус: это будет дешевле, чем покупки в универмаге, тоже.) Для получения дополнительных баллов, насладиться весенняя погода и принять ваш велосипед вместо автомобиля.

Если время на исходе, рассмотреть вопрос о внесении папье-маше яйца. Проверьте YouTube инструкции, как сделать яйца по утилизации вашу газету. Это также дает вам шанс, чтобы обработать со своими детьми. Подсказка: несколько капель пищевого красителя может производить тонировку яйца.

Если вы сторонник подлинности и хотите использовать реальные яйца на Пасху, искать рынок вашего местного фермера для сертифицированного органического поставщика. Хороший, но немного-менее-зеленый альтернатива искать реальных яиц в продуктовом магазине. Если вы идете по этому пути, хотя, не забудьте взглянуть на яйца из органических, свободный выбор, клетки бесплатно хозяйств.

Что не менее зеленый способ обеспечить яйца для Пасхи корзины? Проведите время и бензин на диске вашего внедорожника два города к купить новые пластиковые яйца. Если вы думали дважды, и все еще выбираете эту опцию, по крайней мере, убедитесь, что вы сохраните пасхальные яйца и повторно использовать их снова в следующем году.

Deep Sea Texting: Поиск экологически чистые рыбы на лету
Вина вариант Справедливая торговля
Готовы ли Вы запрещение Пластиковые мешки?
О Барбара Холбрук

Барбара живет в Южной Калифорнии, где она пишет о технологии, дизайн и смарт-способов пойти зеленый.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

The Best Alternatives for Eco-friendly Easter Eggs

green easter eggsIt’s that time of year again, the bunny is stretching and getting ready to make his rounds. But this year, instead of the pastel yellows, pinks, and blues—Eco-conscious Easter Bunnies will opt for green eggs.

When it comes to celebrating Easter, kids know, it’s all about the eggs. And while what you put in your eggs may be a matter of taste, adults know that when it comes to living green at Easter, choosing the right egg can make all the difference. Here are your main choices if you’re in the market for green eggs this Spring.

The greenest choice for Easter eggs, of course, is to take a look in the closet, and reuse the plastic eggs from last year. You’ve already bought them, so by reusing them, you’re also keeping more green in your wallet, too.

Can’t find the old eggs? You can still reuse, just check out your local thrift store, craigslist, freecycle, zwaggle, or a garage sale. (Bonus: it will be cheaper than shopping at the department store, too.) For extra points, enjoy the spring weather and take your bike instead of the car.

If time is running short, consider making paper maché eggs. Check YouTube for instructions for how to make eggs by recycling your newspaper. This also gives you a chance to craft with your kids. Hint: a few drops of food coloring can produce tinted eggs.

If you’re a stickler for authenticity and want to use real eggs for Easter, search out your local farmer’s market for a certified organic provider. A nice-but-slightly-less-green alternative is to look for real eggs at the grocery store. If you go that route though, be sure to look for eggs from organic, free range, cage free farms.

What’s the least green method to procure eggs for the Easter basket? Spend time and gasoline to drive your SUV two towns over to buy new plastic eggs. If you’ve thought twice and still choose this option, at the very least, make sure that you save the Easter Eggs and re-use them again next year.

About Barbara Holbrook

Barbara lives in Southern California where she writes about technology, design and smart ways to go green.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*