8 простых способов научить детей Об энергосбережении

saving energy with your kids

Сделать энергосберегающих игру и ваши дети будут рады принять участие.

Есть способы, чтобы научить своих детей об экономии энергии в доме постоянно не нытье их выключить свет или закрывать входную дверь. Это не просто о том, правила и соблюдения их, хотя это хорошая идея тоже. Это также об обучении вашим детям принципы экономии энергии и воспитания, что в них.

Вот 8 простых способов, чтобы научить детей о сохранении энергии, и сделать получение через точку удовольствия для вас обоих!

  1. Обучать своих детей. Перейти к местной библиотеке (эко-вещь, чтобы сделать в себе!) И брать книги и средства массовой информации на тему энергии. Целью является показать своим детям, где электричество и энергия приходит от. Зная, как энергия производится и то, что происходит в его производстве является первым шагом в понимании того, почему мы должны сохранить его.
  2. Перейти электричество бесплатно один раз в неделю. Для маленьких детей, это действительно может быть забавным приключением. Просто убедитесь, что вы объяснить, почему вы делаете это. Согласитесь на основное время электроэнергии без развлечений: есть семья игра ночь, выйти на улицу и играть или посетить местный событие, как ярмарок и фестивалей, или симфонии.
  3. Выйдите на улицу больше. Возьмите в поход или вместе ходить в местном заповеднике. Ездить на велосипедах, как семья. Пусть ваш опыт дети природы и помочь им сделать корреляцию между экономии энергии и сохранения планеты.
  4. Создание энергоэффективного игровая комната для ваших детей. Включите свой ​​вклад. Старшие дети будут иметь хорошие (и образования!) Раз разработке и реализации энергоэффективных спальню.
  5. У энергосберегающих проектов с вашими детьми. Пусть они помогут с вводом в погоде зачистки, например, или чеканка окон. Попросите их помочь вам тусоваться белье. Объясните, как это экономит энергию.
  6. Включите ваши дети в ваших энергосберегающих усилий. Если вы ГРМ ваши души, например, время их, также. Сделать это гонка, чтобы увидеть, кто заканчивает свою душ в наименьшее время, и есть удовольствие или приз для ежедневного победителя.
  7. Сделайте использование альтернативных видов транспорта приключение. Получить семью на своих велосипедах на короткий поручений. Покажите детям, как использовать шины и карта маршрута вместе онлайн.
  8. Включите экономии энергии в игре. Помните, играя "I Spy" в детстве? Играть, что только посмотреть вокруг энергосберегающих и энергии тратить свое элементов. Вы можете играть в эту игру в любом месте, и это отличный способ настроиться вашего ребенка, чтобы искать тех видов деталей.
Princeton Review оценивает верхний зеленый колледжей и университетов
Школьные Фандрайзеры Go Green, чтобы собрать деньги
12 способов, чтобы идти низкоэнергетических дома

Комментарии

  1. Отлично! Я люблю это! Я всегда ищу пути для более моя племянница и племянник! Спасибо!

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

8 Easy Ways to Teach Kids About Saving Energy

saving energy with your kids

Make saving energy a game and your kids will be excited to participate.

There are ways to teach your kids about saving energy at home without constantly nagging them to turn off lights or shut the front door. It’s not just about having rules and enforcing them, although that is a good idea too. It’s also about teaching your kids the principles of saving energy and instilling that in them.

Here are 8 easy ways to teach kids about saving energy, and make getting the point across fun for both of you!

  1. Educate your kids. Go to the local library (an eco-friendly thing to do in itself!) and borrow books and media on the subject of energy. The purpose is to show your kids where electricity and energy comes from. Knowing how energy is manufactured and what goes into its production is the first step in understanding why we need to conserve it.
  2. Go electricity-free once a week. For young children, this can really be a fun adventure. Just make sure you explain why you are doing it. Agree to a regular time of electricity-free entertainment: have a family game night, go outside and play or attend a local event such as fairs and festivals, or the symphony.
  3. Go outside more. Take a hike or walk together in a local nature preserve. Ride bikes as a family. Let your kids experience nature and help them make the correlation between saving energy and preserving the planet.
  4. Create an energy-efficient playroom for your children. Include their input. Older kids will have a good (and educational!) time designing and implementing an energy-efficient bedroom.
  5. Do energy-saving projects with your kids. Let them help with putting on weather stripping, for example, or caulking windows. Have them help you hang out laundry. Explain how this saves energy.
  6. Include your kids in your energy-saving efforts. If you are timing your showers, for example, time theirs, too. Make it a race to see who finishes their shower in the least time, and have a treat or a prize for the daily winner.
  7. Make using alternate modes of transportation an adventure. Get the family on their bikes for short errands. Show your children how to use the bus and map the route together online.
  8. Turn saving energy into a game. Remember playing “I Spy” as a child? Play that, only look around for energy-saving or energy-wasting items. You can play this game anywhere, and it is a great way to attune your child to look for those kinds of details.

Comments

  1. This is Great! I love it! I’m always looking for ways to educate my niece and nephew! Thanks!

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*