Езда на велосипеде ли горы вреда природе?

environmental impact of mountain biking Существует мало сомнений, что популярность горных велосипедах вырос в последние годы. Это не без споров, не так давно, было обсуждение о разрешении на горных велосипедах в национальных парках, где бы не было разрешено раньше.

Вот некоторые из плюсов и минусов катания на горных велосипедах, а некоторые из предложенных правил, горные велосипедисты могут следовать, чтобы минимизировать их влияние.

Экологические Плюсы горный велосипед

Разрешение на горных велосипедах в национальных парках увеличивает посмотреть недвижимость в парк. Это хорошо для местной экономики и окружающей среды, в конце концов, если национальный парк получает много посетителей, это поможет парк в финансовом отношении. Финансово сильный национальный парк может сделать больше, чтобы сохранить девственные районы.

Горный велосипед способствует соединение с природой. Если бы больше людей могут построить признательность за природой, что в конечном итоге это хорошо для окружающей среды.

Горный велосипед обеспечивает здоровый упражнения. В день, когда детство ожирение является проблемой, получая семью на след может быть важным средством повышения здоровья и фитнеса.

Вся семья может принять участие в горных велосипедах в какой-то степени. Это способствует семейных пар, а также.

Экологические Минусы горных велосипедах

Скорость, с которой горные велосипедисты иногда путешествие может напугать и нарушить, ранить, или даже убить дикую природу. Животные, такие как змеи, ящерицы, лягушки или не можете быть в состоянии выйти из пути прежде, чем превышение скорости на горном велосипеде работает над ними. Горные велосипедисты часто аварии или падения, а также, что делает для большего нарушения.

Резьбовые шины, особенно когда ускорения вдоль кривых, может вызвать эрозию почвы и нарушить среды обитания.

Разрыв и вытаптывание растительности является проблемой с горных велосипедах. Некоторые растения более уязвимыми, чем другие в этом типе повреждения, но это, конечно, возможно, чтобы уничтожить завод, прежде чем он может цвести или иным образом воспроизводить.

Горный велосипед шины могут создавать глубокие колеи в след. Эти колеи сбора дождевой воды, а также вода проходит через эти узкие каналы, он принимает почву вместе с ним. Когда вода высыхает, колеи оставить жесткие выступы, которые являются опасными для других байкеров и проблематичным для туристов.

Правила для горных велосипедистов, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду

  1. Оставайтесь на тропе. Езда на горном велосипеде в неразвитых районах не только опасно для байкера, он также может разорвать растительности и нарушить среды обитания диких животных. Байкеры, которые остаются на след сделать наименьший ущерб.
  2. При совершении поворота, замедляют и принять угол заноса и без поднимая почвы.
  3. Не ездить, когда она мокрая. Трассы намного более уязвимыми к эрозии и расширения, когда они сырые и мокрые.
  4. При езде под гору, не "ехать тормоза." Это роет шины в и вызывает более почвы для подняли.
  5. Будьте внимательны при обмене маршруты с туристов. Замедление, когда вы видите туристов вперед, и крикнуть, чтобы позволить им знать, что вы верхом через.
Зеленая зона: Повторное ресурс для семей
Вина вариант Справедливая торговля
Приключения Велоспорт: Обучение в течение длительного Bike Trip

Комментарии

  1. Несколько точек разъяснений в вашей статье:
    1. Многочисленные исследования показали, что нет существенной разницы в воздействии между шинами и ноги на тропы.
    2. Горный велосипед в корне след на основе активности. Ваше беспокойство о разрыве и вытаптывания растительности, не подтверждается, так как большинство гонщиков * идут по следу *. Вред растительности, намного более вероятно, чтобы произойти туристов углубляясь от след, чтобы попытаться получить идеальный вид или ближе картину объекта или существа.
    3. Проехав MTB почти двадцать пять лет, я могу пересчитать по пальцам число раз я столкнулся рептилий или амфибий на след. Это бывает, но это не то, что общее. Горные велосипедисты как заботиться о благополучии диких существ, как других пользователей следа.
    4. Все пользователи след нужно избегать использования след, когда условия станут мягкими. Глубокие bootprints в грязи являются разрушительными, как следы шин. Трассы, которые мягкие и собирать воду имеют конструкцию и / или проблему размещения, а также. Трассы не должны идти через влажных помещениях идеально, и если они это сделают, нужны специальные решения, такие как boardwalking или преодоление защиты мягких местности. Ноги трафик во влажных помещениях, также более вероятно, чтобы вызвать след плетение / расширения, как люди пытаются ходить мокрое пятно.
    5. Кроме того, следы, которые направляем воду плохо разработаны, в первую очередь, и сломать то, что известно как "Half Правило": наклон след превышает половину склона местности это пересечение. Трассы, которые делают это стало овраги от водной эрозии и опыт гораздо больше движения почвы по ногами и шин.
    6. Большинство беговых езда происходит на скорости 5-8 миль в час, между пробежку и бегом - он просто не устойчивый высокоскоростной деятельность. Все гонщики должны проявлять хорошую след этикет и вежливость соответствующий при приближении других пользователей тропа - как и все другие пользователи тропа должна сделать то же самое.
    7. Хотя сбой и падения случаются, они не так уж часто возникновение.
    8. Ваш комментарий о "верхом тормоза" является неточным. Акт торможения себя не вызывает почву для подняли. Почва будет пнул один раз шина теряет сцепление и начинает скольжение, что плохо - как вы обратите внимание. Торможение является необходимой частью езда в управление.

  2. 1. Не правда. Эти "исследования" не являются научными.
    2. Не правда. Растения и животные происходят по тропам, и убил. Я видел эти трупы животных и растений.
    3. Это не так. Горные велосипедисты, как правило, ездить слишком быстро, чтобы заметить животных, что они работают над на след.
    4. Не правда. Горные велосипедисты часто ездить мокрые следы, особенно во влажном климате, как до нашей эры и в штате Вашингтон.
    5. Не правда. Горные велосипедисты всегда виноват эрозии на "неправильно спроектированных троп". Узловатые шины предназначены для разорвать почву и создать колеи V-образный, которые ускоряют эрозию.
    6. Не правда. Просто посмотрите на некоторых горных велосипедах видео. Они едут так быстро, как они могут, подвергая опасности дикую природу и другие пользователи тропа.
    7. Не правда. Серьезные аварии и даже смерти являются общими.
    8. Не правда. Ускорение (т.е., превращая, ускоряя, и торможения) оказывают отвесные силы на след, разрывая почву и ускорения эрозии. Это неотъемлемая часть горных велосипедах, и гораздо больше, чем походы воздействий.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Does Mountain Biking Harm Nature?

environmental impact of mountain bikingThere is little doubt that the popularity of mountain biking has increased in recent years. This is not without controversy—not long ago, there was discussion about allowing mountain biking in national parks where it had not been allowed before.

Here are some of the pros and cons of mountain biking, and some of the suggested rules that mountain bikers can follow to minimize their impact.

Environmental Pros of Mountain Biking

Allowing mountain biking in national parks increases visitation to the park. That’s good for the local economy and for the environment—after all, if a national park gets a lot of visitors, it will help the park financially. A financially strong national park can do more to preserve wilderness areas.

Mountain biking promotes bonding with nature. If more people can build an appreciation for nature, that ultimately is good for the environment.

Mountain biking provides healthy exercise. In a day when childhood obesity is a problem, getting the family out onto the trail can be an important means of increasing health and fitness.

The whole family can participate in mountain biking to some degree. That promotes family bonding as well.

Environmental Cons of Mountain Biking

The speed with which mountain bikers sometimes travel can frighten and disturb, injure, or even kill wildlife. Animals such as snakes, lizards, or frogs may not be able to get out of the way before a speeding mountain bike runs over them. Mountain bikers often crash or fall as well, making for greater disturbance.

Treaded tires, especially when speeding around curves, can cause erosion of the soil and disturb habitats.

The tearing and trampling of vegetation is a concern with mountain biking. Some plants are more vulnerable than others to this type of damage, but it’s certainly possible to destroy a plant before it can bloom or otherwise reproduce.

Mountain bike tires can create deep ruts in the trail. These ruts collect rainwater, and as the water runs through these narrow channels, it takes soil with it. When the water dries, the ruts leave hard ridges that are hazardous to other bikers and problematic for hikers.

Rules for Mountain Bikers to Minimize their Environmental Impact

  1. Stay on the trail. Riding a mountain bike in undeveloped areas is not only dangerous for the biker, it can also tear up vegetation and disturb wildlife habitat. Bikers who stay on the trail do the least damage.
  2. When making a turn, slow down and take the corner without skidding and kicking up soil.
  3. Don’t ride when it’s wet. Trails are much more vulnerable to erosion and widening when they are soggy and wet.
  4. When riding downhill, don’t “ride the brakes.” That digs the tires in and causes more soil to be kicked up.
  5. Be considerate when sharing trails with hikers. Slow down when you see hikers ahead, and call out to let them know you are riding through.

Comments

  1. A few points of clarification in your article:
    1. Multiple studies have shown that there is no significant difference in impact between tires and feet on trails.
    2. Mountain biking is fundamentally a trail-based activity. Your concern about tearing and trampling of vegetation isn’t borne out since most riders *are on the trail*. Harm to vegetation is much more likely to happen by hikers venturing off trail to try get the perfect view or a closer picture of a feature or creature.
    3. Having ridden MTB for almost twenty-five years, I can count on one hand the number of times I have encountered reptiles or amphibians on a trail. It does happen, but it is not that common. Mountain bikers are just as concerned about the welfare of wild creatures as other trail users.
    4. All trail users need to avoid trail use when conditions are soft. Deep bootprints in mud are as damaging as tire tracks. Trails that are soft and collect water have a design and/or placement problem as well. Trails should not go through wet areas ideally and if they do, need special solutions such as boardwalking or bridging to protect the soft terrain. Foot traffic in wet areas is also more likely to cause trail braiding/widening as people try to walk around a wet spot.
    5. Further, trails that are channeling water are poorly designed in the first place and break what is known as the “Half Rule”: the slope of the trail exceeds one-half of the slope of the terrain it is crossing. Trails that do this become gullies from water erosion and experience much more soil movement by feet and tires.
    6. Most cross-country riding happens at a speed of 5-8 mph, between a jog and a run – it just isn’t a sustained high-speed activity. All riders should exercise good trail etiquette and appropriate courtesy when approaching other trail users – just as all other trail users should do the same.
    7. While crashes and falls do happen, they are not that frequent an occurrence.
    8. Your comment about “riding the brakes” is inaccurate. The act of braking itself doesn’t cause soil to be kicked up. Soil would be kicked up once the tire loses traction and starts skidding, which is bad – as you note. Braking is a necessary part of riding in control.

  2. 1. Not true. Those “studies” are not scientific.
    2. Not true. Plants and animals do occur on trails, and are killed. I’ve seen those dead animals and plants.
    3. Not true. Mountain bikers typically ride too fast to notice animals that they run over on the trail.
    4. Not true. Mountain bikers often ride wet trails, especially in wet climates like BC & Washington State.
    5. Not true. Mountain bikers always blame erosion on “improperly designed trails”. Knobby tires are designed to tear up soil, and create V-shaped ruts that accelerate erosion.
    6. Not true. Just look at some mountain biking videos. They ride as fast as they can, endangering wildlife and other trail users.
    7. Not true. Serious accidents and even deaths are common.
    8. Not true. Accelerating (i.e., turning, accelerating, & braking) exert sheer forces on the trail, tearing the soil & accelerating erosion. It’s an inherent part of mountain biking, and much greater than hiking impacts.

  3. Thanks Mike!

    I’m a cyclist, hiker, and trail runner. I love, I mean LOVE the trails near my house. They are truly a privilege, and I don’t take that privilege lightly. These trails run along a river basin, and they tend to be muddy.

    Pedestrians say “oh, this is really muddy” and turn back. Mountain bikers say “woohoo mud, I’m such a badass!” and ruin the trail for everyone.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*