6 DIY проекты, чтобы ваш дом эффективной, экологически Macine

small do-it-yourself projects for a green home

Экономия денег велик, и помочь окружающей среде путем сохранения наших драгоценных ресурсов, даже лучше.

Есть много простых ремонт, который вы можете сделать вокруг вашего дома, чтобы помочь сэкономить деньги на оплату электроэнергии. Иногда все это занимает несколько маленьких ремонтные работы, которые вы можете сделать сами, чтобы получить ваш дом собирается в "зеленой" направлении.

Мы говорим о незначительных ремонтных работ, которые складываются в крупных экономии энергии для вас и вашей семьи.

Если вы хотите, чтобы снизить эти ежемесячные счета за коммунальные услуги, нанесите немного смазки локтя сейчас и смотреть сбережения начать. Вот несколько Fix-It элементы, которые позволят сократить потребление энергии, а также свой углеродный след:

DIY проекты для экологичного дома

1. Закрепите вытекающей кран. Вы, возможно, привыкли к кап-кап, что вы слышите каждую ночь. Это, возможно, даже стали своего рода сонным колыбельной. Но, что капает обходится вам деньги каждый месяц. Затяните сначала кран лучшее, что вы можете. Если это не остановить капельно, пришло время, чтобы восстановить его, заменив шайбы или инвестировать в новой арматуре. Экономия на ваш счет воды будет стоить инвестиций.

2. Установите низкие туалеты потока. Это отличный способ, чтобы сохранить воду. Старшие модели предназначены для использования больше воды. Посмотрите на низких туалетов потока и разработок, которые идут внутри бака. Замените то, что вы можете уменьшить поток до минимума. Новые туалеты на самом деле относительно недорогой по сравнению с затратами на галлонов и галлонов воды, что идет вниз каждый раз, когда вы вымывать старомодный модель. Опять же, экономия будет платить за туалет очень скоро.

3. Установите энергоэффективные насадки для душа. Вам не нужно использовать сумму водопад в воды просто очистить ваше тело. Новые упрощенные головки душа используют меньше воды, но предназначены, чтобы чувствовать себя, как они используют больше. Установка сравнительно легко и цена права. Это простое усовершенствование, что любой, кто может держать ключ можно управлять.

4. скрой сквозняке окна и двери. Лучшее решение для сквозняке окон, чтобы установить новые двойные или тройные застекленные окна-. Однако, если вы не в состоянии сделать это, есть много способов, чтобы сохранить проект от проникновения. Изоляционные шторы является экономным способом сохранить холодный воздух в зимнее время и теплого воздуха из летом. Будьте уверены, что ваши окна законопатить правильно все вокруг. Поместите проект охранники в нижней части оконных стекол и в нижней части двери, чтобы уменьшить количество тепла или холодного воздуха, избегающий внизу.

5. Используйте программируемый термостат. Это полезно по нескольким причинам. Вы сами решаете, когда дом должен быть при какой температуре. Когда вы находитесь далеко от дома, вы не нуждаетесь в дом, чтобы быть наиболее комфортного уровня. Когда вы ложитесь спать, вы снова можете запрограммировать термостат для регулировки по большей энергоэффективного уровне. Есть Программируемые термостаты, что даже приходят с замками, охватывает, или коды, так что каждый не добираются, чтобы держать натыкаясь температуру вверх и вниз по их прихоти. Вы можете установить его, чтобы сэкономить деньги и ваша семья не может саботировать ваш план.

6. Мойте холодильник катушки. Эта маленькая обслуживание продлевает срок службы вашего холодильника и экономит деньги на ваш счет мощности, в то же время. С накопления пыли и грязи на катушках поставляется перегрева. Когда пыль кролики взять на себя, ваш холодильник прекратит охлаждения. Вытяните холодильник от стены и вакуум с катушек и пол. Снимите переднюю решетку в нижней части и занять много мягкую кисть и удалить пыль, что поселились под холодильника, а также.

Ваш дом является одним из наиболее важных активов. Забота о ней будет служить вам хорошо сейчас и в будущем. С помощью этих поделок проектов, ваш зеленый дом, возможно, даже сэкономить деньги!

Интервью: Марк мая EcoSmart мира
Энергоэффективные техника расплатиться с зеленых Rebates
6 Экологичные Варианты новая крыша

Комментарии

  1. В отношении # 2, вы также можете установить регулируемую заслонку за $ 4.95 (Home Depot или Лоус) и установите его в 1, что является самым низким использование воды и должен вам нужно больше, держать ручку вниз полсекунды дольше.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

6 DIY Projects to Make Your Home an Efficient, Eco-Macine

small do-it-yourself projects for a green home

Saving money is great, and helping the environment by conserving our precious resources is even better.

There are many simple repairs that you can make around your house to help save money on your energy bill. Sometimes, all it takes is a few little repairs that you can do yourself to get your home going in the “green” direction.

We are talking about minor repairs that add up to major energy savings for you and your family.

If you want to lower those monthly utility bills, apply a little elbow grease now and watch the savings begin. Here are a few fix-it items that will reduce your energy consumption as well as your carbon footprint:

DIY Projects for a Greener Home

1. Fix the leaky faucet. You may have gotten used to the drip-drip that you hear every night. It may even have become sort of a sleepy lullaby. But, that dripping is costing you money each month. Tighten the faucet first the best you can. If that doesn’t stop the drip, it’s time to repair it by replacing the washers or investing in a new fixture. The savings on your water bill will be worth the investment.

2. Install low flow toilets. This is a great way to conserve water. The older models are designed to use more water. Look for low flow toilets and the workings that go inside the tank. Replace what you can to reduce the flow to a minimum. New toilets are actually relatively inexpensive compared to the cost of the gallons and gallons of water that goes down every time you flush an old fashioned model. Again, the savings will pay for the toilet very soon.

3. Install energy-efficient shower heads. You donít need to use a waterfall’s worth of water just to clean your body. The new streamlined shower heads use less water but are designed to feel like they are using more. The installation is relatively easy and the price is right. This is a simple improvement that anyone who can hold a wrench can manage.

4. Seal up drafty windows and doors. The best solution for drafty windows is to install new double or triple-paned windows. However, if you are not in the position to do this, there are many ways to keep the draft from penetrating. Insulating drapes is a thrifty way to keep the cold air out in the winter and the warm air out in the summer. Be sure your windows are caulked properly all around. Place draft guards at the bottom of the window panes and at the bottom of the doors to reduce the amount of heat or cool air that escapes underneath.

5. Use a programmable thermostat. This is useful for several reasons. You decide when the house should be at what temperature. When you’re away from home, you don’t need the house to be at the most comfortable level. When you go to bed, again you can preset the thermostat to adjust for the most energy efficient level. There are programmable thermostats that even come with locks, covers, or codes so everyone doesn’t get to keep bumping the temperature up and down at their whim. You set it to save money and your family can’t sabotage your plan.

6. Clean your refrigerator coils. This little maintenance extends the life of your refrigerator and saves money on your power bill at the same time. With the build up of dust and dirt on the coils comes overheating. When the dust bunnies take over, your refrigerator will stop cooling. Pull the refrigerator out from the wall and vacuum off the coils and the floor. Remove the front grate at the bottom and take a long soft brush and remove the dust that’s settled underneath the refrigerator as well.

Your home is one of your most important assets. Taking care of it will serve you well now and in the future. With these diy projects, your green home may even save you some money!

Comments

  1. In regards to #2, you can also install an adjustable flapper for $4.95 (Home Depot or Lowes) and set it to 1, which is the lowest use of water and should you need more, hold the handle down a half second longer.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*