Сэкономите, тратить меньше с Compact люминесцентных ламп

compact-fluorescent-light

По данным американского министерства энергетики, если каждый американский дом заменены только один лампочку с Energy Star квалифицированные компактные люминесцентные лампочки, мы бы предотвратить выбросы парниковых газов, эквивалентные выбросам более 800000 автомобилей.

Компактные люминесцентные лампочки, или компактные люминесцентные лампы, не только лучше для окружающей среды, они могут сохранить вам много денег на ваших счетов за электричество.

В то время как они могут стоить немного больше, первоначально, один CFL длится 8-15 раз дольше, чем лампы накаливания любой, с продолжительностью жизни 6000 до 15000 часов. Это приводит к экономии примерно 30 $ в расходы на электроэнергию в течение жизни лампы. Экономия усугубляются тем, что компактные люминесцентные лампы практически исключить необходимость постоянно менять лампочки.

Так много изменилось для компактных люминесцентных ламп в течение многих лет. Нет больше компактных люминесцентных ламп играют вторую скрипку традиционных ламп накаливания. Эти зеленые энергосберегающие лампочки бывают различных размеров, форм и легких рейтингов, чтобы соответствовать почти любой осветительный прибор. Компактные люминесцентные лампы являются более стильным, более распространенными и разработаны, чтобы соответствовать бесшовные в стиле любого помещения.

Несмотря на все эти преимущества, некоторые люди не хотят, чтобы перейти к компактных люминесцентных ламп из-за следовых количеств ртути, содержащихся внутри. В отличие от ламп накаливания, КЛЛ должны быть утилизированы должным образом. Когда вы будете готовы, чтобы переработать ваши лампочки просто высадить их на местный центр утилизации.

Зеленые советы для легковых автомобилей: облегчить ваш груз
Зеленые советы для легковых автомобилей: не позволяйте вашему автомобилей Idle
Экологические Цитаты
О Барбара Холбрук

Барбара живет в Южной Калифорнии, где она пишет о технологии, дизайн и смарт-способов пойти зеленый.

Комментарии

  1. Светодиодные лампы будущее. Используйте еще меньше энергии, чем CFL и еще дольше.

    Обычно рядовой лампочка 50w, КЛЛ эквивалентно около 12w и светодиодной эквивалентно примерно 4W.

    Светодиоды стоят дороже, но сосредоточиться на наиболее часто используемых ламп первым. Окупаемость на обычном луковицы около года до 18 месяцев.

    Это не ракетостроение. Это просто здравый смысл !!

  2. Да, я согласен с Giles и есть также налоговое преимущество в Великобритании для бизнеса, чтобы с помощью светодиодов более компактными люминесцентными лампами накаливания в соответствии с одним из моих поставщиков, как они рассматриваются в качестве инвестиций, а не одноразовой пункта. Гораздо приятнее качество света слишком чем люминесцентные так выиграть выиграть!

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Save More, Spend Less with Compact Fluorescent Light Bulbs

compact-fluorescent-light

According to the U.S. Department of Energy, if every American home replaced just one light bulb with an Energy Star qualified compact fluorescent light bulb, we would prevent greenhouse gases equivalent to the emissions of more than 800,000 cars.

Compact fluorescent light bulbs, or CFLs, aren’t just better for the environment, they can save you a lot of money on your electric bills.

While they may cost a little more initially, a single CFL lasts 8-15 times longer than any incandescent bulb, with a lifespan of 6,000 to 15,000 hours. This translates to a savings of approximately $30 in electricity costs over the life of the bulb. The cost savings are compounded by the fact that CFLs virtually eliminate the need to constantly change bulbs.

So much has changed for CFLs over the years. No longer are compact fluorescent bulbs playing second fiddle to traditional light bulbs. These green energy saving bulbs come in a variety of sizes, shapes and light ratings to fit almost any lighting fixture.  CFLs are more stylish, more mainstream and designed to fit seamless into any room’s décor.

Despite all these benefits, some people are reluctant to switch to compact fluorescent light bulbs because of the trace amounts of mercury contained inside. Unlike incandescent bulbs, CFLs must be disposed of properly. When you’re ready to recycle your light bulbs simply drop them off at a local recycling center.

About Barbara Holbrook

Barbara lives in Southern California where she writes about technology, design and smart ways to go green.

Comments

  1. LED lights are the future. Use even less power than a CFL and last even longer.

    Typically an ordinary light bulb is 50w, CFL equivalent about 12w and LED equivalent about 4w.

    LEDs cost more but concentrate on the most used bulbs first. Payback on an ordinary bulb is about a year to 18months.

    It’s not rocket science. It’s just common sense!!

  2. Yes I agree with Giles and there’s also a tax advantage in the UK for businesses to using LED’s over CFL lamps according to one of my suppliers as they are seen as an investment rather than a disposable item. Much nicer quality of light too than fluorescent so win win!

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*