Зеленые советы для легковых автомобилей: Проведите зеленый быть Зеленые

Иногда, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль более экологичным вы должны "Проведите зеленый быть Зеленые». Правильный уход и техническое обслуживание не только продлить жизнь вашего автомобиля, это может увеличить эффективность использования топлива и сократить выбросы парниковых.

Начните с правильного Tune-Up - в том числе вещи, как свечи зажигания, датчики кислорода, шланги и ремни - для 4 процентов удар в экономии газа. Убедитесь, что регулярно заменить воздушный фильтр автомобили - до 10 процентов экономии топлива. Накачать ваши шины в соответствии с инструкциями завода-изготовителя - еще на 3 процента толчок. Всегда используйте правильный вес при замене моторного масла. Вы также можете искать слова «энергосберегающим» на этикетке - энергосберегающие продукты содержат специальные добавки для снижения трения. Именно эти простые советы по уходу за автомобилем можете сделать свой автомобиль до 19% Greener.

Вы также можете рассмотреть возможность получения "Зеленый Checkup." Проверки, отстаивают Национальной ассоциации автомобильных дилеров, бесплатно в участвующих дилеров и предлагают 10 простых проверок услуг, которые можно сделать в течение часа.

Зеленые советы для легковых автомобилей: быть EcoDriver
Натуральные методы лечения для восстановления поврежденных волос
Теперь слушай это Ваше тело страдает воздействие шума загрязнения
О Барбара Холбрук

Барбара живет в Южной Калифорнии, где она пишет о технологии, дизайн и смарт-способов пойти зеленый.

Комментарии

  1. Привет Барбара, Когда в следующий вы рассматриваете зеленое пиво историю я люблю, чтобы сказать вам о Castelain и Dupont пионеров в органических пива в соответственно Франции и Бельгии. Вы найдете подробную информацию в нашем портфеле под Джейд, Форе, Форе Бланш, Bière де Миэль и Аврил. Органические составляет 25% производства Дюпона - путь вперед американских статистике. Продолжайте хорошую работу! Венди

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Green Tips for Cars: Spend Green to be Green

Sometimes if you want to make your vehicle more environmentally friendly you’ve got toSpend Green to be Green.” Proper care and maintenance will not only prolong the life your vehicle, it can increase fuel efficiency and reduce greenhouse emissions.

Start with a proper tune-up — including things like spark plugs, oxygen sensors, hoses and belts — for a 4 percent bump in gas savings. Make sure to regularly replace your cars air filter — up to a 10 percent fuel savings. Inflate your tires according to the manufacturer’s instructions — another 3 percent nudge. Always use the correct weight when replacing motor oil. You can also look for the words “Energy Conserving” on the label — energy-conserving products contain special additives to reduce friction. Just these simple car care tips can make your vehicle up to 19% greener.

You can also consider getting a “Green Checkup.” The checkups, championed by the National Automobile Dealers Association, are free at participating dealerships and offer 10 simple service checks that can be done in about an hour.

About Barbara Holbrook

Barbara lives in Southern California where she writes about technology, design and smart ways to go green.

Comments

  1. Hi Barbara, When next you are considering a green beer story I’d love to tell you about Castelain and Dupont pioneers in organic beers in respectively France and Belgium. You will find details in our portfolio under Jade, Foret, Foret Blanche, Biere de Miel and Avril. Organics account for 25% of Dupont’s production – way ahead of the American stats. Keep up the good work! Wendy

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*