С картофелем фри в топливе: с помощью биодизеля ездить будущее

renewable energy - biodiesel Когда нефтяные продукты, такие как бензин сжигаются, они неизменно выделяет токсичных газов в атмосферу, создавая смога и способствует глобальному потеплению. Это ситуация, с многочисленными вредного воздействия на жизнь на нашей планете. В результате, ученые активизировали свои усилия в области исследований энергетической раскрыть и развить чистых, возобновляемых источников энергии.

Среди вариантов, которые показывают обещание Биодизель топлива.

В отличие от столь клеветой ископаемого топлива, биодизельного топлива создаются путем объединения спирта с возобновляемых животных или растительных масел. В случае животных жиров, масла, как правило, включают сало, используемые или даже молочные продукты, такие как масло. Широко используемые растительные масла включают те из кукурузы и маслинами.

Одна из достопримечательностей биодизеля является то, что необходимые масла могут быть возвращены из источников, которые в противном случае становятся отходы. Например, типичный занят ресторан может использовать 10 галлонов или более работать фритюрницу. Тем не менее, после нескольких партий курицы, лук кольцами, рыбы или Hush Puppies, смазка должна быть заменена.

В прошлом эти масла для жарки просто выбрасывают. На самом деле, утилизация этого материала была проблема сама по себе! С ростом популярности биодизельного топлива, большое этого «отходов» собирается и превращается в топливо. Что когда-то был просто отброшен можно продуктивно использовать повторно. То, что вы видите сегодня во французском фритюрницы вскоре может быть в топливном баке в фуры.

В дополнение к возможности использовать материал, который в противном случае стать побочным продуктом, в результате Биодизель является экологически чистым альтернативой ископаемому топливу. При сжигании нефти, он освобождает огромное количество вредных двуокиси углерода. Галлон галлон, биодизеля топлива производит меньше одной четверти от количества диоксида углерода, в сравнении с бензином или нефтяной основе дизельного топлива.

Углекислый газ является наиболее распространенным компонентом, что известно как парниковых газов. Они являются главными виновниками, ответственные за глобальное потепление. Окись углерода, другой токсичный газ, который создает смога и проблемы со здоровьем в наших городах, также существенно снижается. В дополнение к значительно сокращая углекислого газа и окиси углерода выбросов, выбросы серы устранены полностью.

Процесс создания биодизельного топлива также удивительно эффективным. Энергия, необходимая для точного и производство бензина можно использовать столько, сколько 85 процентов энергии, в конечном счете, бензин производит. Тем не менее, биодизельного топлива может производить вдвое энергии, сколько требуется, чтобы сделать это.

Биодизель топлива также оказались хорошо для машин, которые используют его. Потому что это чище сжигание топлива, есть меньше загрязняющие частицы, которые обычно накапливаются в двигателе внутреннего сгорания. Это снижает уровень трения внутри двигателя, повышение эффективности и снижение износа.

Экологические преимущества биодизельного топлива делают его естественным выбором для дальнейшего развития альтернативного топлива. Это может сделать использование материалов, которые ранее были впустую, он может уменьшить введение вредных веществ, и это ресурс, который может быть продлен.

6 DIY проекты, чтобы ваш дом эффективной, экологически Macine
Перейти зеленый с этих лампочек, чтобы сэкономить деньги
Энергоэффективные техника расплатиться с зеленых Rebates

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

From French fries to fuel: using biodiesel to drive the future

renewable energy - biodieselWhen petroleum products like gasoline are burned, they invariably release toxic gases into the atmosphere, creating smog and contributing to global warming. It’s a situation with numerous detrimental effects to life on our planet. As a result, scientists have stepped up their efforts in energy research to discover and develop cleaner, renewable sources of power.

Among the options that show promise is Biodiesel fuel.

Unlike the much-maligned fossil fuels, biodiesel fuels are created by combining alcohol with renewable animal or vegetable oils. In the case of animal fats, the oils generally utilized include lard or even milk products like butter. Widely used vegetable oils include those made from corn and olives.

One of the attractions of biodiesel is that the required oils can be reclaimed from sources that would otherwise become waste products. For example, a typical busy restaurant might use 10 gallons or more to operate a deep fryer. Yet, after only a few batches of chicken, onion rings, fish or hush puppies, the grease must be replaced.

In the past, these frying oils were simply thrown away. In fact, disposal of this material was a problem in itself! With the growing popularity of biodiesel, a great deal of this “waste” is collected and transformed into fuel. What once was simply discarded can now be productively reused. What you see today in a French fryer could soon be in the fuel tank of an eighteen-wheeler.

In addition to being able to use a material that would otherwise become a waste product, the resulting Biodiesel is a cleaner alternative to fossil fuels. When petroleum is burned, it releases an enormous amount of noxious carbon dioxide. Gallon for gallon, Biodiesel fuel produces less than one quarter of the amount of carbon dioxide, as compared to gasoline or petroleum-based diesel fuel.

Carbon dioxide is the most common component of what is known as greenhouse gases. These are the main culprits responsible for global warming. Carbon monoxide, another toxic gas that creates smog and health problems in our cities, is also substantially reduced. In addition to drastically reducing carbon dioxide and carbon monoxide emissions, sulfur emissions are eliminated completely.

The process of creating Biodiesel fuel is also astoundingly efficient. The energy required to refine and manufacture gasoline can use up as much as 85 percent of the energy the gasoline ultimately produces. However, Biodiesel fuels can produce twice the energy as is needed to make it.

Biodiesel fuel is also proven to be good for the machines that use it. Because it is a cleaner burning fuel, there are fewer contaminating particles that normally accumulate in a combustion engine. This lowers the levels of friction inside the engine, improving efficiency and reducing wear.

Biodiesel’s environmental advantages make it a natural choice for further alternative fuel development. It can make use of materials that were previously wasted, it can lessen the introduction of harmful pollutants, and it is a resource that is renewable.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*