Езда на велосипеде с семьей

family biking

Езда на велосипеде, как семья может быть весело и полезно, но подготовка очень важна.

Ищете весело деятельности, что вся семья может участвовать? Смотрите не дальше, езда на велосипеде является захватывающий способ получить всю семью движется и построить несколько длительные воспоминания. После первоначальной стоимости приобретения на велосипеде, это также скромный деятельность и, возможно, окупается за пользы для здоровья в будущем.

У меня есть 8 и 3-летний, и мы в среднем более 700 миль в год на велосипеде, большинство того, что в коммутирующих и из школы. Это 4200 миль в последние шесть лет!

Подготовка к велосипеде, как семья

Теперь, прежде чем мы получим в какой оборудования вы будете нуждаться, чтобы получить всю семью на велосипеде, верховая езда с детьми может потребовать сдвиг в ваших велосипедных привычек. Когда моя жена впервые предложил, что было бы весело, чтобы быть в состоянии пойти на семейный езды, я, естественно, согласился. Привыкшие к тотальной аттракционов более 50 миль с несколькими 6% градуированных восхождений с последующим белых кулака спусков, это было бы здорово иметь кого-то, чтобы ездить с того, что то, что побежал через мой разум. Я счастливо настроенной на горном велосипеде моей жены и придает трейлер к моему сверхлегкого гоночного велосипеда и мы поехали. Это было не весело - в основном из-за моих ожиданий.

Во-первых, при езде с детьми или другими значительными, кто не является серьезным велосипедиста, начать медленно и держать расстояния короткими. Это была моя первая ошибка. Я планировал бодрящий прокатиться по реке, около пятнадцати миль туда и обратно. Мой сын в своем трейлере было скучно, потому что река в Лос-Анджелесе действительно канал борьбы с наводнениями с абсолютно ничего, чтобы смотреть на. Каждый раз, когда мы прошли патч зеленый, он кричал на меня, чтобы съехать на обочину, чтобы он мог играть на "парк". Ветер дует против нас, как всегда, и моя жена, которая была не в велосипеде фитнес, боролся. И я был расстроен, потому что каждый раз, когда я посмотрел на компьютере я мог видеть, что мы даже не были в среднем 10 миль в час. Когда я начал думать об этом, как долгосрочное обучение для всей семьи, я понял, что мне нужно, чтобы изменить мои ожидания

План вашу поездку вокруг назначения ваши дети хотите посетить. Для нас это обычно означает, парк или на пляж. Мы приносим обед и закуски, много воды и устроить пикник из него.

Мы начали наши семейные велосипедные прогулки, когда мой сын был около двух, так что означало иметь игрушки в трейлере и закуски, чтобы жевать на. Теперь он восемь, и он ехал свой велосипед. В этом возрасте, пожалуй, наиболее важная вещь вы можете научить ваш молодой всадник - предсказуемость. Мой сын понял, как сделать powerslides, прыгать бордюры и, как дартс вокруг, как стрекоза. Но на пути дороги или велосипед, это предсказуемость, что мы проповедуем. Конечно, он хочет сделать все трюки он узнал так что лучше всего будет включать часть велопробега, где он может практиковать свои новые ходы безопасно. Если он знает, что он собирается получить шанс прокатиться безрассудным, он ездить предсказуемым, когда мы должны ему.

Пусть ваши дети задают темп. Это, как правило, не очень хорошая идея, чтобы позволить им ездить в передней, но позволяя им задавать темп имеет решающее значение. Если вы держите глядя через плечо только, чтобы найти их отставание, замедлить. С другой стороны, если они продолжают пытаться передать вам или край вперед, подобрать темп.

Планирование маршрута, так что вы можете избежать оживленных улиц и попытаться включить столько велосипедные дорожки, как это возможно. Мы едем примерно каждую субботу; Путешествия почти весь путь вдоль тихих жилых улиц, которые работают параллельно больших, шумных пригородных артерий. Люди ожидают детей и велосипедистов, и ездить медленнее.

Наконец, увеличить пробег медленно. Рассчитывая на детей, чтобы держать вас в курсе о том, когда они устали или голодны, или жаждущим, может привести к неприятностям. Когда вы доберетесь до места назначения, убедитесь, что они едят и пьют, прежде чем они бежать и играть. Увеличьте расстояние только тогда, когда ваш ребенок возвращается домой из семейного езды и имеет много энергии слева. Вот когда вы знаете, он / она готова ехать пару лишних миль. Используя этот процесс, мой сын пошел от 10 миль едет около пяти месяцев назад нашем последнем 20 Милер.

Оборудование для Езда на велосипеде с детьми

Когда на велосипеде с детьми, а просто ни о чем другом с детьми, имея правильное оборудование, как правило, разница между приятным опытом и катастрофы. Во-первых, и самое главное, это шлем. Это так здравого смысла, что я не должен даже нужно упомянуть его, но ... Шлем не только для детей. Ваши дети намного более вероятно, чтобы носить шлем, если они видят вас носить один.

Моей семьи "коммутируют в школу" установка.

Для самых маленьких детей, которые еще ​​не готовы к педали, вы будете нуждаться в детский велосипед сиденье или прицеп. Лично я считаю, трейлер безопасный способ путешествовать. Они стабильны, удобные и быстро и легко прикрепить к любой велосипед. Недостатком? Они дорогие работает до $ 600, и они действуют как гигантские паруса замедление тебя (хотя для меня, что делает его отличным инструментом обучения сопротивления). Велосипедные сиденья значительно дешевле, около $ 100, и они легче. Если ваши советы велосипед однако, ваш ребенок советы с ним.

Для детей, которые не готовы ездить свои велосипеды, но в состоянии крутить педали и балансировать на сиденье, рассмотрим Trail велосипедов. Они придают прямо на Ваш подседельный и есть руль для вашего подростка проведения на педали и, но только заднее колесо. Я нашел, что это будет отличный способ представить, чтобы мой сын балансируя на велосипеде, опираясь на поворотах и ​​демонстрации безопасной практики велосипедные.

Когда ваш ребенок готов ездить в одиночку, существуют десятки вариантов. Для учебных целей, я предлагаю что-то меньше и может быть даже используется, как ваш ребенок, скорее всего, перерастет это первый велосипед очень быстро. Гараж продаж являются отличным местом, чтобы найти малыша велосипеды. Что касается подготовки колес, я рекомендую вам избавиться от них как можно быстрее. Если дети привыкли к ним, заставляя их ездить без них можно доказать очень сложно. Любой человек может научиться ездить на велосипеде, он просто занимает некоторое терпение и поддержки родителям. Наиболее распространенная ошибка на этом этапе покупает велосипед, который является слишком большим с надеждами, что ребенок "перерастет в нем." Проблема в том, что они перевернуться и упасть часто трудно. Обучение колеса на самом деле сделать это, скорее, как даже небольшие неровности могут отправить их. Вот почему меньше, даже использовали, велосипед лучше. Если ваш сын или дочь могут поставить свои ноги вниз, не сойдя с места, они будут чувствовать себя гораздо безопаснее.

СО «просто научился ездить" этап может быть жестким по семейным аттракционы, как ваш Новый велосипедиста, как правило, ограничивается очень короткие поездки. Но это самое важное время, чтобы ездить, как это будет вселять уверенность в Вашего ребенка и поможет сделать велосипеде регулярной частью жизни вашей семьи. Когда они переезжают в велосипедах с несколькими передачами, что, когда приключение становится действительно интересно.

Школьные Фандрайзеры Go Green, чтобы собрать деньги
12 способов, чтобы идти низкоэнергетических дома
Вино Корк Переработка Зеленый, Пьете ли Вы белый или красный
О Питер Dopulos

Петр Dopulos является страстным велосипедистом и автор Где Bike Orange County. Он также является соведущим радио ток-шоу в Лонг-Бич мировой махом в и соучредитель GreenWorld365.com.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Biking with the Family

family biking

Biking as a family can be fun and rewarding, but preparation is crucial.

Looking for a fun activity that the whole family can participate in? Look no further, bicycling is an exciting way to get the whole family moving and build some lasting memories. After the initial cost of purchasing a bike, it’s also a frugal activity and arguably pays for itself in health benefits down the road.

I have an 8 and a 3 year old and we average over 700 miles a year on the bike, most of that in commuting to and from school. That’s 4200 miles in the last six years! 

Getting Ready for Biking as a Family

Now before we get into what sort of equipment you’re going to need to get the whole family biking, riding with kids may require a paradigm shift in your biking habits.  When my wife first suggested that it would be fun to be able to go on a family ride, I naturally agreed.  Accustomed to all-out rides of over 50 miles with a few 6% graded climbs followed by white knuckle descents, it would be great to have someone to ride with, that’s what ran through my mind.  I happily tuned-up my wife’s mountain bike and attached the trailer to my ultra-light racing bike and off we went.  It wasn’t fun — largely because of my expectations.

First, when riding with kids or a significant other who is not a serious cyclist, start out slow and keep the distances short.  This was my first mistake.  I planned an invigorating ride along the river, about fifteen miles round-trip.  My son in his trailer was bored because the river in Los Angeles is really a flood control channel with absolutely nothing to look at.  Every time we passed a patch of green, he was screaming at me to pull over so he could play at “the park.”  The wind was blowing against us, as it always does, and my wife, who was not in bike fitness, was struggling.  And I was upset because each time I looked down at the computer I could see we weren’t even averaging 10 mph.  When I started thinking of this as long-term training for the whole family, I realized I needed to change my expectations

Plan your ride around a destination your kids want to visit.  For us this usually means a park or the beach.  We bring a lunch and snacks, plenty of water and make a picnic out of it.

We began our family bike rides when my son was about two, so that meant having toys in the trailer and snacks to munch on.  Now he’s eight and he’s riding his own bike.  At this age, perhaps the most important thing you can teach your young rider is — predictability.  My son has figured out how to do powerslides, jump curbs and how to dart around like a dragonfly.  But on the road or bike path, it’s predictability that we preach.  Of course he wants to do all the tricks he’s learned so the best thing is to include a part of the bike ride where he can practice his new moves safely.  If he knows he’s going to get a chance to ride reckless, he’ll ride predictable when we need him to.

Let your kids set the pace.  It’s usually not a good idea to let them ride in front, but letting them set the pace is crucial.  If you keep looking over your shoulder only to find them falling behind, slow down.  On the other hand, if they keep trying to pass you or edge ahead, pick up the pace.

Plan your route so you can avoid busy streets and try to include as many bike paths as possible.  We ride just about every Saturday; traveling almost the entire way along quiet residential streets that run parallel to the big, busy commuter arteries.  People expect kids and bicyclists and drive slower.

Finally, increase mileage slowly.  Counting on kids to keep you informed about when they are tired or hungry or thirsty is asking for trouble.  When you get to your destination, make sure they eat and drink before they run off and play.  Increase mileage only when your kid gets home from a family ride and has plenty of energy left.  That’s when you know he/she is ready to ride a couple of extra miles.  Using this process, my son has gone from 10 mile rides about five months ago to our most recent 20 miler.

Equipment for Biking with Kids

When bicycling with kids, as just about anything else with kids, having the right equipment is usually the difference between an enjoyable experience and disaster.  First, and most important, is a helmet.  This is so common-sense that I shouldn’t even need to mention it but… A helmet isn’t just for the kids.  Your kids are a whole lot more likely to wear a helmet if they see you wearing one.

My family's 'commute to school' rig.

For the youngest children who still aren’t ready to pedal, you’re going to need a children’s bike seat or a trailer.  Personally I find the trailer a safer way to travel.  They are stable, comfortable and attach quickly and easily to just about any bike.  The downside?  They are expensive running up to $600 and they act like giant sails slowing you down (although for me that makes it a great resistance training tool).  Bike seats are considerably cheaper, about $100, and they are lighter.  If your bike tips however, your child tips with it.

For kids who aren’t ready to ride their own bikes but are able to pedal and balance on a seat, consider a Trail-a-Bike.  These attach right to your seatpost and have handlebars for your youngster to hold on to and pedals, but only a back wheel.  I found this to be a great way to introduce my son to balancing on a bike, leaning into turns and demonstrating safe cycling practices.

When your child is ready to ride alone, there are dozens of choices.  For learning purposes, I suggest something smaller and maybe even used, as your child is likely to outgrow this first bike very quickly.  Garage sales are a great place to find kid bikes.  As for training wheels, I recommend you get rid of these as fast as possible.  If kids become accustomed to them, getting them to ride without them can prove very difficult.  Anyone can learn to ride a bike, it just takes some patience and parental support.  The most common mistake made at this point is buying a bicycle that is too big with the hopes that the child “will grow into it.”  The problem with this is that they tip over often and fall hard.  Training wheels actually make this more likely as even small bumps can send them over.  That’s why a smaller, even used, bike is better.  If your son or daughter can put their feet down without getting off the seat, they will feel much safer.

The ‘just learned to ride’ stage can be the toughest on family rides as your newest cyclist is usually limited to very short rides.  But this is the most important time to ride, as it will instill confidence in your child and help to make bicycling a regular part of your family’s life.  When they move to bikes with multiple gears, that’s when the adventure gets really exciting.

About Peter Dopulos

Peter Dopulos is an avid cyclist and the author of Where to Bike Orange County. He is also the co-host of the Long Beach radio talkshow Swoop's World and a co-founder of GreenWorld365.com.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*