Велосипед Коммутирующие: Выбор лучший велосипед

best bike for commuting

Как выбрать лучший велосипед для поездок на работу.

Для тех из вас, учитывая велосипед коммутирующих, очевидный, наиболее важным первым шагом на самом деле получить велосипед. Но с чего начать? Сколько нужно потратить? Какие велосипеде лучше?

Прежде чем мы сможем ответить на эти вопросы, вы должны сначала рассмотреть, насколько ваша коммутируют, какие погодные условия вы, вероятно, к лицу, сколько комфорт вам нужно и сколько вы можете потратить?

Когда я впервые начал ходить на работу, обратно в мои дни колледжа, я сделал что-то совершенно безответственное (представьте, что) и превышен-аут кредитной подруги карту, чтобы купить топ-оф-линии ехал на велосипеде. Бог она была прекрасна. Велосипед, я имею в виду. Алюминиевые, легкий, 105 Shimano компонентов, ручной работы колеса, бла-бла-бла. Я влюбился в этот мотоцикл и до сих пор владеют сегодня. Но если бы у меня был какой-либо количество здравого смысла, я бы понял, что это действительно не было большой велосипед для поездок на работу. Жесткая алюминиевая рама означало наказывают ездить (хотя быстро). В чистом гонщик не может справиться корзины или корзины или стойку. Крылья, спросите вы? Forgetta насчет него!

Так что начните с расстоянием. Как далеко вы собираетесь ехать? Если это просто пара миль, то три крейсерская скорость может просто сделать трюк. Положите корзины на фронте одного из них, и вы установите. Этот тип велосипеда я использую, чтобы ездить с детьми каждый день в школу или сделать быстрый пробег в магазин за пункт или два.

Но шансы, если вы собираетесь быть коммутирующих больше, чем пару миль, которые вы собираетесь нужно что-то немного более "дружественным дорога". Есть множество стилей, доступных велосипедных них день, дни отправиться в магазин велосипедов, чтобы купить "десять скорость" закончились. Если вы неофит пригородных, и особенно, если вы новичок в велосипеде вообще, то я настоятельно призываю вас, чтобы посмотреть в гибридной велосипеде.

Хорошо построен гибрид сочетает эффективность дорожного велосипеда и комфорт горном велосипеде. Широкие, плоские рули, вертикальное положение и комфортной езды являются отличительными чертами хорошо построенной гибрид. Более широкое колесо, чем дорожный велосипед с кадрами не столь тяжелыми, как горный велосипед. Для чего-либо меньше, чем 2 часа добирается, это может быть поездка для вас. Эти велосипеды, как правило, могут быть оснащены стойки и корзины довольно легко и прийти с какой-то гладкой шины для езды по тротуару. Геометрия дизайн ориентирован на причинном всадника, который означает комфортное и плавное движение.

Гибриды стали очень популярны, и вы не будете иметь проблем с поиском их в любой магазин велосипедов. В самом деле, вы, скорее всего, возникла проблема веяния ваш выбор вниз. Гигантские, путь и специализированная всего три марки, которые несут качество гибридов в диапазоне цен. И так как мы на эту тему, сколько вы должны тратить?

Когда дело доходит до покупки велосипеды, как в покупке автомобиля, есть огромный диапазон от бережливых единомышленников, чтобы те, с глубокими карманами. Если вы новичок в велоспорте, моя рекомендация, чтобы купить что-то на нижнем конце, даже если вы можете позволить себе больше. По двум причинам. Один из них, если вы просто глядя, кто знает, что ваш предпочтительный стиль велосипед будет через год. Вы можете открыть свой внутренний гонщик или вы можете обнаружить, что только крупнейшие горы утолить жажду вызов. Или через год, не дай Бог, что велосипед может быть сбора пыли в углу гаража.

Вторая причина. Нередко разница между $ 400 велосипеде и $ 600 велосипеде незначительна в производительности, особенно если вы новичок в целом вещь. Это, как говорится, разница между $ 300 велосипедов и $ 1200 огромен, но если вы только собираетесь ездить на велосипеде, что один или два раза в неделю, вы можете оправдать расходы, что деньги? Если вы можете себе позволить, тратить. Но $ 300 велосипед будет вам там примерно то же самое время, как 1200 $ велосипеде. Если вы сомневаетесь, купить дешевле велосипеда. Через год, принять все вам экономию вы бы потратили на газе, ремонт автомобилей, страхование и выплаты автомобиля и побаловать себя велосипеде вы всегда хотели.

Вот некоторые велосипеды, чтобы рассмотреть, имея в виду, что это огромный рынок. Гигантский Кипарис имеет розничную цену около $ 310. Это начального уровня, стали обрамлении (сталь = сильная, но иногда тяжелые), без излишеств, велосипед, который по этой цене хорошая покупка. Трек 7100 по цене около $ 450 является алюминиевой рамкой езды, что является хорошим значением. За $ 200 больше, вы можете получить 7300 модели с того же кадра, но значительное улучшение в компонентах. Еще один хороший покупка специализированных в Сиррус, алюминиевый оформлена красоты в $ 500.

Теперь, как правило, я большой сторонник поддержки местным велосипед магазин. Но последний велосипед я собираюсь отметить это Новара Экспресс велосипед - 2011 , Это Рей домой бренд, и я должен признаться, будучи большим поклонником REI. Я тестировал Fusion (больше не доступны), некоторое время назад, который был на полной загрузке пригородных / гибридная комплекте с стеллажи, крылья и фары и большой установки компонента. Экспресс велосипед чрезвычайно похожи. Он имеет $ 800 цену, но то, что вы получаете, это большая ценность и истинное пригородных велосипедов.

У меня есть еще несколько велосипедов статьи на пути по таким темам, как велосипед путешествия / Отдых на природе с детьми и довольно несколько советов о внесении ваш велосипед коммутируют более приятным, так что следите.

Простые коммутаторы освещения для экономии электроэнергии
Другой плавающей "мусорное пятно" Обнаруженный в Атлантике
Воздействие на окружающую среду в течение ночи Доставка и доставки Greener параметры
О Питер Dopulos

Петр Dopulos является страстным велосипедистом и автор Где Bike Orange County. Он также является соведущим радио ток-шоу в Лонг-Бич мировой махом в и соучредитель GreenWorld365.com.

Комментарии

  1. Крейг говорит:

    что ваше мнение о Новара Buzz?

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Bike Commuting: Choosing The Best Bike

best bike for commuting

How to choose the best bike for commuting.

For those of you considering bike commuting, the obvious, most important first step is actually getting a bike. But where to begin? How much to spend? What kind of bike is best?

Before we can answer these questions you must first consider how far is your commute, what sort of weather conditions are you likely to face, how much comfort do you need and how much can you spend? 

When I first started commuting, back in my college days, I did something totally irresponsible (imagine that) and maxed-out a girlfriend’s credit card to purchase a top-of-the-line rode bike. God she was beautiful. The bike, I mean. Aluminum, lightweight, 105 Shimano components, handmade wheels, blah-blah-blah. I fell in love with that bike and still own it today. But if I had had any amount of commonsense, I would have realized that it really wasn’t a great bike for commuting. The stiff aluminum frame meant a punishing ride (although fast). As a pure racer it couldn’t handle panniers or a basket or a rack. Fenders, you ask? Forgetta ’bout it!

So start with distance. How far are you going to be riding? If it’s just a couple of miles, then a three speed cruiser might just do the trick. Put a basket on the front of one of these and you’re set. This is the type of bike I use to ride with the kids everyday to school or to make a quick run to the store for an item or two.

But odds are, if you are going to be commuting more than a couple of miles you are going to need something a bit more “road friendly”. There are a plethora of bike styles available these day; the days of heading off to the bike shop to buy a “ten-speed” are over. If you are a neophyte commuter, and especially if you are new to cycling altogether, then I strongly urge you to look into a hybrid bike.

A well built hybrid blends the efficiency of a road bike and the comfort of a mountain bike. Wide, flat handlebars, upright position and a comfortable ride are the hallmarks of a well constructed hybrid. Wider tire than a road bike with frames not nearly as heavy as a mountain bike. For anything less than 2 hour commutes, this could be the ride for you. These bikes can usually be outfitted with a rack and panniers quite easily and come with some sort of smooth tire for riding on pavement. The design geometry is geared for a causal rider which means a comfortable and smooth ride.

Hybrids have become very popular and you won’t have a problem finding them at any bike shop. In fact, you’re more likely to have trouble winnowing your choices down. Giant, Trek and Specialized are just three brands that carry quality hybrids in a range of prices. And since we’re on the subject, how much should you spend?

When it comes to buying bikes, as in car buying, there is a huge range from the thrifty minded to those with deep pockets. If you are completely new to cycling, my recommendation is to buy something on the low end, even if you can afford more. Two reasons. One, if you are just staring out, who knows what your preferred biking style is going to be a year from now. You might discover your inner racer or you might find that only the largest mountains quench your thirst for challenge. Or a year from now, God forbid, that bike might be collecting dust in the corner of your garage.

Second reason. Quite often the difference between a $400 bike and a $600 bike is negligible in performance, especially if you are new to the whole thing. That being said, the difference between a $300 bike and a $1200 is huge, but if you are only going to ride that bike once or twice a week, can you justify spending that money? If you can afford, spend it. But that $300 bike is going to get you there at just about the same time as the $1200 bike. If in doubt, buy the cheaper bike. After a year, take all you savings you would have spent on gas, car repair, insurance and car payment and treat yourself to the bike you always wanted.

Here are some bikes to consider, bearing in mind that this is a huge market. The Giant Cypress has a retail price of around $310. This is an entry level, steel framed (steel = strong, but sometimes heavy), no-frills bike that at this price is a good buy. The Trek 7100 at around $450 is an aluminum framed ride that is good value. For $200 more you can get the 7300 model with the same frame but significant improvement in components. Another good buy is Specialized’s Sirrus, an aluminum framed beauty at $500.

Now normally I’m a big proponent of supporting your local bike shop. But the last bike I’m going to mention is a Novara Express Bike – 2011. This is REI’s home brand and I must admit to being a huge fan of REI. I tested the Fusion (no longer available) a while back, which was is a fully loaded commuter/hybrid complete with racks, fenders and lights and a great component setup. The Express Bike is extremely similar. It has a $800 price tag, but what you get, it is a great value and a true commuter bike.

I have a couple more bike articles on the way on such topics as bike travel/camping, biking with kids and quite a few tips on making your bike commute more pleasant, so keep checking back.

About Peter Dopulos

Peter Dopulos is an avid cyclist and the author of Where to Bike Orange County. He is also the co-host of the Long Beach radio talkshow Swoop's World and a co-founder of GreenWorld365.com.

Comments

  1. what’s your opinion of the Novara Buzz?

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*