Берри Легко компот

strawberries-blueberries

Часто мы находимся в поисках свежей быстрого аккуратного здорового блюдо, которое будет удовлетворять наш голод и сладкое, не слишком много вины. Есть несколько лучше, чем летние лакомства из свежих ягод рынка или домашнем саду вашего местного фермера. И один из самых лучших способов насладиться их заключается в нагреве их чуть - пока их цвет не является интенсивным и они действительно переполнены ароматом. Это очень просто компот велик по обезжиренного йогурта или хлопья из цельного зерна в первой половине дня (хотя вы, возможно, также нравится это позже в тот же день, в течение обезжиренного мороженого или ломтиками светлый бисквит). Делает 4 порции.

Рецепт: Ягодный компот Легко

Резюме: Питание Информация Берри Легко компот * Порций в рецепте: 4 * Количество одной порции * Калории: 130 * Всего жиров: 0 г * Насыщенные жиры: 0 г * Холестерин: 0mg * Всего углеводов: 32 г * Пищевые волокна: 1 г * Протеин: 0 г

Ингредиенты

  • 1 чашка маленькие клубники, промывают и корпусом
  • 1/2 чашка черники, промывают и взял к удалить стебли
  • 1/2 чашки кленового сиропа
  • Ванильного экстракта 1/2 чайной ложки
  • Брызги лимонного сока

инструкции

  1. Принесите кленовый сироп и ванильный экстракт до кипения в средних кастрюле соте. Добавить сжатие или два лимонного сока и дать ему движение. Затем добавьте ягоды и перемешайте в кастрюле, пока не покрыты глазурью и просто нагревается. Подавать сразу же.

Постный понедельник является некоммерческой инициативой общественного здравоохранения, призывает идти без мяса в понедельник, снижение потребления мяса для того, чтобы помочь предотвратить болезнь и повышения экологической устойчивости. В связи с Johns Hopkins Школа общественного здравоохранения, MeatlessMonday.com является ценным ресурсом для постных рецептов, статей, и советы.

Сладкий картофель карри
Тыквенные блинчики
Спагетти Aglio, Olio, электронной Prezzemolo

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Berry Easy Fruit Compote

strawberries-blueberries

Often we are in search of a fresh quick flavorful healthy dish that will satisfy our hunger and sweet tooth without too much guilt. There are few better summer treats than fresh berries from your local farmer’s market or home garden. And one of the very best ways to enjoy them is to heat them just slightly – until their color is intense and they’re really bursting with flavor. This very simple compote is great over lowfat yogurt or a whole-grain cereal in the morning (although you might also enjoy it later in the day, over lowfat ice cream or slices of angel food cake). Makes 4 servings.

Recipe: Berry Easy Fruit Compote

Summary: Nutrition Information Berry Easy Fruit Compote * Servings per Recipe: 4 * Amount per Serving * Calories: 130 * Total Fat: 0g * Saturated Fat: 0g * Cholesterol: 0mg * Total Carbohydrates: 32g * Dietary Fiber: 1g * Protein: 0g

Ingredients

  • 1 cup small strawberries, washed and hulled
  • 1/2 cup blueberries, washed and picked over to remove stems
  • 1/2 cup maple syrup
  • 1/2 teaspoon vanilla extract
  • Squirt of lemon juice

Instructions

  1. Bring maple syrup and vanilla extract to a boil in a medium-sized saute pan. Add a squeeze or two of lemon juice and give it a stir. Next, add the berries and toss in the pan until coated with the glaze and just heated. Serve immediately.

Meatless Monday is a nonprofit public health initiative that encourages going meatless on Monday, reducing meat consumption in order to help prevent disease and increase environmental sustainability. In association with the Johns Hopkins School of Public Health, MeatlessMonday.com is a valuable resource for meatless recipes, articles, and tips.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*