Бамбук разделочные доски

100_1187 Я знаю, разделочные доски на самом деле не все, что захватывающий, когда дело доходит до кухонного оборудования. Они, конечно, не может сравниться с этими роскошными ножей с блестящими краями, или что сексуальное Mixmaster с десятью скоростями, все хромированные из. О, и то, что о этом диапазоне викингов с двумя печами, шесть горелок с ... эй, я получаю головокружение просто думать об этом. Разделочные доски. Каждый раз, когда я шаг в кухню, прежде чем я даже прикасаться к моим ножи, я забрать мой разделочная доска. Это может быть самая важная часть оборудования в вашей кухне, потому что это тот, который вы используете чаще всего. Это, безусловно, самый недооцененный часть оборудования вы владеете.

Если, подобно мне, вы предпочитаете деревянные разделочные доски с пластиком, то одна забота, что вам нужно, чтобы прийти к соглашению с тот факт, что две наиболее распространенные леса, используемые для резки доски дуб и клен. Как мы все знаем, эти деревья занять годы, чтобы расти и не может быть легко заменен. Для тех, кто озабочен вырубка лесов на дрова, есть разделочная доска там для вас. Бамбуковые разделочные доски.

Бамбук является трава не дерево, а является самым быстрорастущим растением в мире, некоторые виды растут целых две ноги в день. Будучи сложнее, чем клен и легче, чем дуб, бамбук предлагает множество преимуществ по сравнению с авангардные материала для разделочными досками. После сбора урожая, это растение посылает новые побеги и способен разрезать снова в 3-5 лет, что делает его по-настоящему устойчивое продукт.

Я купил свой ​​первый бамбук разделочную доску почти десять лет назад, когда я бежал мой кухней бизнес и используя мой совет ежедневно в течение нескольких часов. Он поднял лучше, чем любые деревянные или пластиковые доски у меня были и до сих пор в отличной форме. С праздниками за углом, бамбук разделочная доска бы прекрасным дополнением к кухне любимого шеф-повара.

Здоровье Подсказка

Независимо от выбора ли вы дерева или пластика, помните, что вы поместите все ваши еду на разделочной доске. Убедитесь, что они чистые, и что они находятся в хорошей форме. Сильно рифленые или треснувшие доски опасно. Замените их. Для деревянных или бамбуковых плит, регулярно втирать их с пищевой безопасной минерального масла. Периодически дезинфицировать пластиковые разделочные доски с хлором раствора 1 столовой ложке за литр воды, или раствором уксуса / воды (от 1 до 3 соотношение) для древесных плит. Наконец, чтобы уменьшить шанс порезов, при использовании разделочную доску место влажное полотенце под предотвратить доска от скольжения.

Lotsa Зеленый лазанья
Сладкий картофель карри
Спагетти Aglio, Olio, электронной Prezzemolo
О Питер Dopulos

Петр Dopulos является страстным велосипедистом и автор Где Bike Orange County. Он также является соведущим радио ток-шоу в Лонг-Бич мировой махом в и соучредитель GreenWorld365.com.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Bamboo Cutting Boards

100_1187I know cutting boards aren’t really all that exciting when it comes to kitchen equipment.  They certainly can’t compare to those flashy knives with the gleaming edges, or that sexy Mixmaster with ten speeds, all chromed out.  Oh, and what about that Viking range with dual ovens, six burners with … whoa, I’m getting dizzy just thinking about it.  Cutting boards. Every time I step into the kitchen, before I even touch my knives, I pick up my cutting board.  It could be the most important piece of equipment in your kitchen because it’s the one you use the most.  It’s certainly the most under-appreciated piece of equipment you own.

If, like me, you prefer wood cutting boards to plastic, then one concern that you need to come to terms with is the fact that the two most common woods used for cutting boards is oak and maple.  As we all know, these trees take years to grow and can’t be readily replaced.  For those concerned about the clearing of forests for wood, there is a cutting board out there for you.  Bamboo cutting boards.

Bamboo is a grass not a tree, and is the fastest growing plant in the world, some species growing as much as two feet per day.  Being harder than maple and lighter than oak, bamboo offers many advantages over traditonal material for cutting boards.  Once harvesting, this plant sends up new shoots and is able to be cut again in 3-5 years, making it a truly sustainable product.

I purchased my first bamboo cutting board almost ten years ago, when I was running my catering business and using my board daily for hours.  It has held up better than any wood or plastic boards I have owned and is still in great shape.  With the holidays just around the corner, a bamboo cutting board would make a wonderful addition to your favorite chef’s kitchen.

Health Tip

Regardless of whether you choose a wood or plastic, remember that you place all your food on a cutting board.  Make sure they are clean and that they are in good shape.  Heavily grooved or cracked boards are dangerous.  Replace them.  For wood or bamboo boards, regularly rub them with a food-safe mineral oil.    Periodically sanitize plastic cutting boards with a chlorine solution of 1 tablespoon per quart of water, or a vinegar/water solution (1 to 3 ratio) for wood boards.  Finally, to reduce the chance of cutting yourself, when using a cutting board place a damp towel underneath to prevent the board from sliding.

About Peter Dopulos

Peter Dopulos is an avid cyclist and the author of Where to Bike Orange County. He is also the co-host of the Long Beach radio talkshow Swoop's World and a co-founder of GreenWorld365.com.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*