Избегайте Пестициды - Убить Сорняки с горячей водой

Boiling water is an organic method for killing weeds. Если у вас есть сад, то у вас есть сорняки. Даже если вы решили не управлять вашего сада органически, она по-прежнему важно обратить пристальное внимание на то, что вы кладете в почву. Использование гербицидов являются вредными для окружающей среды и вызвать особое ущерб системе водоснабжения. Они могут проникать в грунтовые воды или мыть в ливневых стоков, которые текут в океан.

Есть все природные гербициды, но вы можете сэкономить деньги, пытаясь этот сорняк убийство первого раствора. Используйте тепло, чтобы уничтожить сорняки.

Ага. Тепло убивает сорняки. Просто залить кипятком прямо на сорняки. (Этот метод лучше всего работает в небольших помещениях в качестве местного лечения пятна.) Вы заметите, что сорняки начнут буреют в течение нескольких часов.

Хотя это недорогой метод низкой отдачей, чтобы убить сорняки в вашем саду, он имеет несколько предостережений.

Горячая вода неизбирательного. В дополнение к уничтожения сорняков, он будет также убивать хорошие микроорганизмов в почве. Вот почему вы должны быть осторожны, как вы применить воду. Во-первых, чтобы защитить себя и второй, чтобы защитить ваши цветы или овощи - особенно любые растения с неглубокой корневой системой. Попробуйте использовать неплавкий лейки, чтобы применить применить кипятком только там, где это необходимо.

Хотя этот метод не может контролировать все свои захватчиков сад, как органической метода, чтобы убить сорняки это очень эффективно. Полоски кипящую воду от защитное покрытие сорняка, вызывая огромный ущерб его клеточной структуре. Просто знаю, что это может потребовать более одного обращения.

Конечно, безопасным и наименее разрушительным способ убить сорняки еще, чтобы получить вниз и просто тянуть 'Em из.

6 Ресурсы для зеленых Подарочные идеи для Курортный сезон
Экологическая Цитата дня
Nogg курятник: хип дизайн для городского Курица
О Барбара Холбрук

Барбара живет в Южной Калифорнии, где она пишет о технологии, дизайн и смарт-способов пойти зеленый.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Avoid Pesticides — Kill Weeds with Hot Water

Boiling water is an organic method for killing weeds.If you’ve got a garden, then you’ve got weeds. Even if you’ve decided not to manage your garden organically, it’s still important to pay close attention to what you’re putting into the soil. Using herbicides are harmful to the environment and cause particular damage to the water system. They can seep into the ground water or be washed into storm drains that flow into the ocean.

There are all natural herbicides available, but you can save money by trying this weed-killing solution first. Use heat to destroy weeds.

Yep. Heat kills weeds. Just pour boiling water directly on the weeds. (This technique works best in small spaces as a topical spot treatment.) You’ll notice that the weeds will begin to turn brown within a few hours.

Although this is a low-cost, low-impact method to kill weeds in your garden, it does have a few caveats.

The hot water is indiscriminate. In addition to killing weeds, it will also kill the good microorganisms in the soil. This is why you need to be careful how you apply the water. First to protect yourself and second to protect your flowers or veggies — especially any plants with a shallow root system. Try using a non-meltable watering can to apply apply the boiling water only where you need it.

Although this method may not control all your garden invaders, as an organic method to kill weeds it’s very effective. The boiling water strips  away the weed’s protective coating causing extensive damage to its cellular structure. Just know that it may require more than one treatment.

Of course, the safest and least destructive way to kill weeds is still to get down and just plain pull ’em out.

About Barbara Holbrook

Barbara lives in Southern California where she writes about technology, design and smart ways to go green.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*