Постный Mondays- Зеленый Карри

meatless_mondays_post1

Добро пожаловать в постный понедельникам, где каждый понедельник мы разместим вегетарианскую рецепт, чтобы вдохновить вас есть меньше мяса. Я полагал, что мы бы начать с чего-нибудь простого и быстрозажимным зеленым карри. Карри очень популярны блюда из Китая в Малайзию в Индии. Каждая страна имеет свою собственную версию с уникальными вкусами и ингредиентами, которые могут [...]

Красный карри

красный чили

Карри являются отличным способом для создания вкусные вегетарианские блюда. Для зеленой карри, нажмите здесь. Это красный карри имеет много аромат и пряный на стороне. Для чего-то менее острым, уменьшить количество красного перца чили. 12 Сушеные красный перец чили 1 Нью-Мексико перец чили 1 столовая ложка молотого кориандра [...]

Veggie Kabobs

кебаб

Погода меняется, и, как он растет теплее, пришло время, чтобы начать думать барбекю. Я знаю много людей, которые курили средства грудинка, барбекю курица или ребра; хот-доги и гамбургеры. Но что, если вы хотите, чтобы на гриле постных понедельникам? Что парень делать? Veggie Kabobs! Простая и быстрая, и [...]

Обама объявляет "Зеленый Dream Team"

presseal729993xsmall

Сегодня президент Барак Обама объявил о ключевых членов его энергетики и окружающей среды: д-р команде Стивен Чу будет министр энергетики. Лауреат Нобелевской премии по физике в 1997 году, доктор Чу служил на технический персонал AT & T Bell Labs (1978 -1987) и был профессором в области физики и прикладной физики департаментов в [...]

Для переработки Святого Петра Рождественская елка

xmastree142262xsmall

Экологический сайт жёлтого и блюз сообщает, что 108 футов в высоту, 120-летний норвежский Ель, что поднялся на 10 декабря будут переработаны в деревянных игрушек и детской мебели. Объявление является частью более крупной зеленой инициативе ограничить "грехи" против окружающей среды.

Meatless Mondays- Green Curry

meatless_mondays_post1

Welcome to Meatless Mondays, where each Monday we will post a vegetarian recipe to inspire you to eat less meat.  I figured we’d start with something simple and quick- Green curry.  Curries are very popular dishes from China to Malaysia to India.  Each country has its own version with unique flavors and ingredients which can […]

Red Curry Paste

red-chili

Curries are a great way to create tasty vegetarian meals. For a Green curry click here. This Red Curry has a lot a flavor and is on the spicy side. For something less spicy, reduce the number of red chili peppers. 12 Dried red chili peppers 1 New Mexico chili pepper 1 Tablespoon ground coriander […]

Veggie Kabobs

kabob

The weather is changing and as it grows warmer, it’s time to start thinking BBQ. I know for a lot of people that means smoked brisket, BBQ chicken or ribs; hot dogs and hamburgers. But what if you want to grill on Meatless Mondays? What’s a guy to do? Veggie Kabobs! Simple and quick, and […]

Obama Announces “Green Dream Team”

presseal729993xsmall

Today, President-elect Barack Obama announced key members of his energy and environment team: Dr. Steven Chu will be Secretary of Energy. Winner of the Nobel Prize for physics in 1997, Dr. Chu served on the technical staff at AT&T Bell Labs (1978 –1987) and was a professor in the Physics and Applied Physics Departments at […]

St. Peter’s Christmas Tree to be Recycled

xmastree142262xsmall

The environmental site Yellows and Blues reports that the 108 foot tall, 120 year old Norwegian Spruce that went up on December 10 will be recycled into wooden toys and children’s furniture. The announcement is part of a larger green initiative to limit “sins’ against the environment.