О Кит Льюис

Кит Льюис является основателем Green World 365. Его видение, чтобы вдохновить других сделать одну вещь каждый день, чтобы сделать зеленее мир. Он также является основателем и хозяином мира махом в, инди-радио-шоу, базирующейся в Южной Калифорнии.

Гербера Сегодня соблюдайте Доктора

комнатные растения

Наши дома содержат много раздражителей и видимые и невидимые, которые способствуют плохой, качество воздуха в помещении. Захватчиков, таких как формы, бактерий, пыльцы, пыли и шерсть домашних животных, кажется, наиболее распространенными виновниками. Часто способствует развитию хронических заболеваний дыхательных путей, а также головные боли, заложенность носа, тошнота и усталость. По данным американских [...]

Устойчивое Жилая - учиться Былого

устойчивого образа жизни

Как подросток рос в семидесятых, я потерял счет, сколько раз я слышал мои родители говорят, "Вернитесь в свою комнату и выключите свет." Или "установить термостат обратно до 68 градусов и поставить на свитер, если тебе холодно ". Когда я спрашиваю, почему бы, я хотел бы получить [...]

6 Ресурсы для зеленых Подарочные идеи для Курортный сезон

6-зеленый-подарок

Это то время снова, курортный сезон на нас, и мысли подарков вторглись в вашу постоянно бодрствующий момент. Где можно идти, чтобы получить зеленый подарок или купить зеленые подарки для наших друзей и близких? Разнообразие вещей должны быть сначала рассмотрены при выборе подарок вы считаете, что [...]

Deep Sea Texting: Поиск экологически чистые рыбы на лету

Текст для устойчивого рыбы

Таким образом, вы стоите у прилавка любимой рыбой, любуясь все варианты морепродуктов; и вы хотите, чтобы здоровый, экологически чистые решения. Чем ты занимаешься? Вы забрать свой сотовый телефон, отправить текстовое сообщение, и имеют ценную информацию, чтобы помочь помощь в этом решении в течение нескольких секунд. Два некоммерческие организации имеют [...]

Как долго Фрукты последний?

фруктово-последний

Мы любим ходить по магазинам на местном фермерском рынке, единственным недостатком в том, что плоды, кажется, не так долго, когда он не нацелены на сидя на грузовиках и томится на продукции проходе. Хотите знать, как долго эти сладкие, сладкие ягоды продлится как только вы получите их домой?

Зеленая зона: Повторное ресурс для семей

повторного ресурсы

Как курортный сезон ветров вниз и ваши дети погружены во всем новых, то, что происходит со всеми этими старыми игрушками, играми, и одежду? Есть несколько вещей, которые еще нужно и хотелось бы найти? Родители знают, как замечательно быстро наши дети перерастают свою одежду или потерять интерес к игрушкам. Таким образом, в [...]

Вина вариант Справедливая торговля

wine_post

В современном мире, решения, которые мы принимаем часто глобальные последствия. Большинство из нас становятся все более обеспокоены социальными и экологическими последствиями наших решений. Будь то выбирая зеленую моющее средство или справедливой торговле кофе, мы ищем решения, которые помогают нам улучшить нашу общественную сознание и зеленые выбор жизни. Ты […]

Используйте светодиодные уличные рождественские огни, чтобы сэкономить деньги в этом сезоне праздник

LED-Рождество-свет

Дни ногу с Джонсов может быть позади нас, но если вы находитесь в конкурсе с Грисволд для самых диковинных дисплее Рождества освещения на блоке, на открытом воздухе светодиодный Рождественские огни могут помочь сохранить ваши расходы на энергию. В последние годы светоизлучающий диод или светодиод Рождественские огни начали [...]

Еда Локально - Ваше Радиус?

Еда Локально - Фермеры рынка

Многие из нас делают свой вклад в вести здоровый образ жизни с минимальным воздействием на окружающую среду. Некоторое время назад я узнал о Алиса Смит и Б. Маккиннон, который в 2005 году начал один год эксперимент полностью еды в местном масштабе. Как со многими идеями, они не ставили целью создать движение, вместо этого они вроде [...]

Руководство Greenopia на зеленый жизни - Иметь

greenopia

Редакторы GreenWorld365 недавно посетил Go Green Expo в Лос-Анджелес, Калифорния. На выставке предложил нам замечательный опыт, чтобы удовлетворить многие поставщики, которые верят в зеленый жизни и испытать свою продукцию. Одним из продуктов, которые мы были действительно впечатлены был Руководство городского жителя к зеленой жизни по Greenopia. Это руководство [...]

About Keith Lewis

Keith Lewis is the Founder of Green World 365. His vision is to inspire others to do one thing every day to make a greener world. He is also the founder and host of Swoop's World, an indie radio show based in Southern California.

Green Living: Reuse Resource For Families

reuse resources

As the holiday season winds down and your children are immersed in all things new, what happens with all those old toys, games, and clothes? Are there a few things you still need and would like to find? Parents know how remarkably fast our children outgrow their clothes or lose interest in toys. So in […]

6 Resources for Green Gift Ideas For The Holiday Season

6-green-gift

It’s that time again, the holiday season is upon us and thoughts of gift giving have invaded your ever-waking moment. Where does one go to obtain green gift ideas or buy green gifts for our friends and loved ones? A variety of things must first be considered when selecting a gift you deem to be […]

Wines: A Fair Trade Option

wine_post

In today’s world, decisions we make often have global implications. Most of us are becoming more concerned with the social and environmental impact of our decisions. Whether it’s choosing a green detergent or a fair trade coffee, we are looking for solutions that help us improve our social consciousness and green living choices.  Are you […]

A Gerbera Today May Keep The Doctor Away

houseplants

Our homes contain many irritants both seen and unseen, which contribute to poor indoor, air quality. Invaders such as molds, bacteria, pollen, dust, and pet dander seem to be the most prevalent culprits. Often contributing to the development of chronic respiratory diseases as well as headaches, nasal congestion, nausea and fatigue. According to the American […]

Sustainable Living — Learning From My Past

sustainable living

As a teenager growing up in the seventies, I lost count of the number of times I heard my parents say “ Go back into your room and turn out the lights.” Or “set the thermostat back to 68 degrees and put on a sweater if you’re cold.” When I would ask why, I’d get […]

Deep Sea Texting: Finding eco-friendly fish on the fly

Text for Sustainable Fish

So you’re standing at the counter of your favorite fishmonger admiring all of the seafood choices; and you want to make a healthy, eco-friendly decision. What do you do? You pick up your cell phone, send a text message, and have valuable information to help aid in that decision within seconds. Two non-profit organizations have […]

How Long Does Fruit Last?

fruit-last

We love shopping at the local farmers market, the only downside being that fruit doesn’t seem to last as long when it’s not primed for sitting on trucks and languishing on the produce aisle. Want to know how long those sweet, sweet berries will last once you get them home? 

Use LED Outdoor Christmas Lights to Save Money this Holiday Season

LED-Christmas-Lights

The days of keeping up with the Joneses may be behind us, but if you’re in competition with the Griswold’s for the most outlandish display of Christmas lighting on the block, outdoor LED Christmas lights may help keep your energy costs down. In recent years Light emitting diode or LED Christmas lights have begun to […]

Eating Locally — What’s your Radius?

Eating Locally - Farmers Market

Many of us are doing our part to lead healthier lives with minimal impact on our environment. Some time ago I learned of Alisa Smith and J.B. MacKinnon, who in 2005 began a one-year experiment of completely eating locally. As with many ideas, they did not set out to create a movement, instead they sort […]

Greenopia’s Guide to Green Living — A Must Have

greenopia

GreenWorld365 editors recently attended the Go Green Expo in Los Angeles California. The expo offered us a wonderful experience to meet many venders that believe in Green Living and to experience their products. One of the products that we were truly impressed with was The Urban Dweller’s Guide to Green Living by Greenopia. This guide […]