Готовы ли вы к зеленой крышей?

green roof with plants

В последние 10 лет исследования в зеленой кровли был ведущим путь к экологически чистых городов в Северной Америке.

Это может показаться вполне современный дизайн идеи, что-то родился во время "зеленого" движения по эко-любящий хиппи. Но, на самом деле, на протяжении всей истории и во многих культурах, зеленые крыши часто было нормой.

Помните, что большинство людей жили в простых глиняных домов, которые были вырыты иногда из холмов или Крик банков. Это было естественно, что родные травы и полевых цветов будет процветать на вершине. Дома с дерново или соломенными крышами травы, также были подвержены "вторжений" семенами, проведенных на ветру. Вскоре каждый дом в деревне крышу имел зеленую!

Поиск путей, чтобы жить более гармонично с природой, современные домовладельцы вновь открывать красоту этого вида кровли. Если вы планируете установить зеленую крышу, вот некоторые вещи, чтобы рассмотреть и иметь в виду.

Выбирая из видов зеленых крыш

Прежде чем начать, вы должны определить, какие из зеленой крышей вы хотите. Вот некоторые из различных видов зеленых крыш.

Обширная Зеленая крыша

Несмотря на название, обширные зеленые крыши требуют меньше ухода, чем двух других типов. Они почти самодостаточной, и требуют возможно ежегодный прополка или подкормку. Они не так тяжело, как другие зеленые крыши, так как они требуют меньше почвы. Если обширная зеленая крыша будет покрываться мхом, тонкий слой растет среды, такой как минеральная вата это все, что необходимо.

Полуинтенсивный Зеленая крыша

Эти зеленые крыши требуют более интенсивного технического обслуживания отсюда и название. Полу-интенсивный крыши требуют регулярного полива, иногда в виде орошения, и регулярную прополку и подкормки. В обмен на дополнительную работу, они предлагают более разнообразные, чем обширные зеленые крыши. Кустарники, многолетние травы, и можно выращивать на полу-интенсивный крышей.

Интенсивный Зеленая крыша

Эта опция зеленый кровля высокого технического обслуживания предлагает самые разнообразные конструкции и флоры. Садовые дорожки, скал, фонтаны и другие сложные дополнения могут быть частью интенсивной зеленой крышей. Большие, с плоской вершиной здания даже можете иметь площадки и парк, как настройки, как часть их зеленой крышей.

Помните, высокого технического обслуживания не обязательно плохо. Если вы тот человек, который любит проводить время в саду-и, возможно, вы не должны землю, чтобы иметь регулярный сад-то интенсивный зеленую крышу может быть хорошей инвестицией для вас.

Планирование зеленой крышей

Начните с зеленой крышей структуры

Почва и дерново очень тяжелые, так что первое, что вам нужно сделать, это планировать структуру для вашего зеленой крышей. Прежде чем вы получите слишком далеко в проект кровли, имеют зеленый профессиональный крыша определить прочность и веса несущих способность ваших стен. Это особенно важно, если вы устанавливаете зеленую крышу сверху существующей крыши.

Выбор растений для зеленой крышей

Подумайте о том, какие растения вы хотите на вашем зеленой крышей. Если вы хотите, чтобы обеспечить убежище для диких животных, таких как пчелы, колибри и бабочек, затем завод видов цветковых. Если вы обеспокоены окружающих экосистем и мест обитания, рассмотреть родные насаждений для вашего зеленой крышей.

6 DIY проекты, чтобы ваш дом эффективной, экологически Macine
Сжимаются Блоки Земля Устойчивое стройматериалов Мы искали?
Переверните новую страницу, Возьмите путь дворе Природы

Комментарии

  1. J'ai entendu парле де Toits VERTS! Je Pense Que c'est UNE навязчивой très Interessante. Мой J'adore Ле растения DONC JE Pense Que CE Тип де Туа serait парфе залить Mol. Мерси d'Avoir expliqué Que L'entretien n'est па nécessairement дурным си на Aime Бьен jardiner. Est-се qu'il у Особый климат Квай Convient Bien-ле-Toits VERTS?

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Are You Ready for a Green Roof?

green roof with plants

In the last 10 years research into Green Roofing has been leading the way to greener cities in North America.

It may seem like a thoroughly modern design idea, something born during the “green” movement by eco-loving hippies. But, actually, throughout history and many cultures, green roofs have often been the norm.

Remember, most people lived in simple earthen homes that were sometimes dug out of hillsides or creek banks. It was only natural that native grasses and wildflowers would flourish on top. Homes with sod or thatched grass roofs, were also susceptible to “invasions” by seeds carried on the wind. Soon every home in the village had a green roof!

Seeking ways to live more harmoniously with nature, modern homeowners are re-discovering the beauty of this kind of roofing. If you are planning to install a green roof, here are some things to consider and keep in mind.

Choosing From the Types of Green Roofs

Before you begin, you need to determine what kind of green roof you want. Here are some of the various types of green roofs.

Extensive Green Roof

Despite the name, extensive green roofs require less maintenance than the other two types. They are nearly self-sufficient, and require maybe an annual weeding or fertilizing. They are not as heavy as other green roofs, since they require less soil. If an extensive green roof is going to be covered with moss, a thin layer of growing medium such as rockwool is all that is necessary.

Semi-Intensive Green Roof

These green roofs require more intensive maintenance—hence the name. Semi-intensive roofs require regular watering, sometimes in the form of irrigation, and regular weeding and fertilizing. In return for the extra work, they offer more variety than extensive green roofs. Shrubs, perennials, and herbs can be grown on a semi-intensive roof.

Intensive Green Roof

This high-maintenance green roofing option offers the most variety of design and flora. Garden paths, rock formations, fountains, and other elaborate additions can be a part of an intensive green roof. Large, flat-topped buildings can even have playgrounds and park-like settings as part of their green roof.

Remember, high-maintenance is not necessarily bad. If you are the kind of person who likes to spend time in a garden—and maybe you don’t have the land to have a regular garden—then an intensive green roof could be a good investment for you.

Planning for a Green Roof

Start With a Green Roof Structure

Soil and sod are very heavy so the first thing you need to do is plan the structure for your green roof. Before you get too far into the roofing project, have a green roof professional determine the strength and weight-bearing capability of your walls. This is especially important if you are installing the green roof on top of your existing roof.

Choosing Plants for a Green Roof

Think about what kinds of plants you want on your green roof. If you want to provide a sanctuary for wildlife such as bees, hummingbirds and butterflies, then plant flowering species. If you are concerned about the surrounding eco-systems and habitats, consider native plantings for your green roof.

Comments

  1. J’ai entendu parler des toits verts ! Je pense que c’est une idée très intéressante. Moi j’adore les plants donc je pense que ce type de toit serait parfait pour moi. Merci d’avoir expliqué que l’entretien n’est pas nécessairement mauvais si on aime bien jardiner. Est-ce qu’il y un certain climat qui convient bien les toits verts ?

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*