Живете ли вы с бытовыми опасных отходов?

storing household hazardous waste

Эти продукты называются опасными отходами по причине. Утилизация может быть сложно, поэтому следуйте правилам.

Упоминание бытовой опасных отходов, и большинство людей думают о нем как о современной проблемы. Это так, но проблема бытовая опасными для утилизации отходов имеет корни веками. Загрязняющие вещества и быстрое распространение бактерий стал каждый день городские проблемы по семнадцатом веке.

Сегодня, однако, проблема бытового опасными отходами обостряются из-за повышенной мощности искусственно химических реакций взмучивания в нашем отходов. Dig через наш мусор, и вы обнаружите мириады токсины, разъедающие, легковоспламеняющиеся горючие и смешивания откровенно с вирусами, бактериями, грибками и простейшими.

Теперь вы понимаете, почему мы берем некоторое время, чтобы поговорить о бытовых опасных отходов: материал серьезно противно.

Безопасные методы утилизации опасных отходов уменьшить загрязнение окружающей среды и связанные с ним опасности для здоровья. Определение надлежащей процедуры для утилизации бытовых отходов не опасных, однако, задача не из легких.

Помните, мы имеем дело с потенциально или в настоящее время токсичных материалов, некоторые из которых могут взорваться или воспламениться. Мы не можем просто бросить такой материал в очередной мусор; она не должна быть слита на улицу или в поле или вниз ваших раковины или в унитаз, либо. Вы не можете записать его, если вы не самоубийством. Захоронение просто покрывает его.

Что мы можем сделать с бытовыми опасными отходами?

Первый шаг, который мы все должны сделать, это сделать некоторые исследования. Определить местонахождение ближайшего сбора опасных отходов сайта. Такие сайты становятся все более распространенным и может обеспечить отличную руководство по всем вопросам, связанным с располагающей и переработка опасных отходов.

Ваш ратуша или другой муниципальной власти может направить вас к соответствующим контактам в вашем районе. Теперь, что проблема бытового опасных отходов стало политически, многие муниципалитеты предоставляют специальные пикап дня ТБО в вашем тротуара, и держать центр сбора открыты для незапланированной распоряжении.

Для большинства из нас, это лучше, чтобы квалифицированные специалисты, которые были должным образом проинструктированы в передовой практике в области бытовой опасных отходов, выполнять свою работу в учреждениях, которые были созданы именно по этой цели.

Мы можем, конечно, помочь этим подготовленных специалистов, однако, выполнив следующие действия:

  1. Утилизировать опасные отходы, когда это возможно, но сначала собрать информацию от вашего местного завода по переработке относительно того, что могут быть переработаны. Ввод аэрозольные баллоны за переработку может быть хорошо в одном городе, но запрещено в следующем.
  2. Следуйте указаниям на этикетках банок. Очищение, спреи и аэрозоли, и, в эти дни, все химические вещества, проводить экспресс утилизации и обработки инструкциям на этикетке.
  3. Наркотики и другие препараты иногда могут быть переработаны отдельно от пластиковой бутылкой таблетки. Свяжитесь с вашим фармацевт-некоторых прогрессивных аптеках есть программа на месте, а остальные должны быть в состоянии вести Вас к программе обрабатывать и утилизация оставшихся внебиржевых и рецепту лекарств.
  4. Компании, которые продают продукты, которые становятся или создать опасную бытовых отходов установили программы утилизации. Некоторые из них предоставляют скидки, слишком! Используйте эти услуги. Примеры включают авторемонтных мастерских (они перерабатывают нефть и батареи) и аппаратные и краски магазинов.
  5. Примите соответствующие меры предосторожности при хранении и транспортировке СПВТУЗ для утилизации: держать их должным образом запечатаны, и в рекомендуемых диапазонах температур. Не позволяйте контейнеры для дробления или становятся восприимчивыми к ударам.
  6. Никогда не забывайте, что мы называем эти материалы "опасными" для разума. Они опасны и многие могут в одно мгновение становятся смертельными. Не поддавайтесь искушению, чтобы стать любителем химика никогда не пытайтесь смешивать все ваши оставшиеся химических веществ в одной большой кувшин для облегчения транспортировки в опасных центра сбора отходов.
Чистый зеленый, используя только правильную дозу Мыло
Будьте Зеленый бакалейщик! Эко Советы для сохранения в Магазине
Eco-Friendly Идеи для переработанных изоляционных материалов в вашем доме

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Are You Living With Household Hazardous Waste?

storing household hazardous waste

These products are called hazardous waste for a reason. Disposal can be tricky, so follow the rules.

Mention household hazardous waste, and most people think of it as a contemporary problem. It is, but the household hazardous waste disposal problem has roots centuries old. Contaminants and the rapid spread of bacteria became everyday urban problems by the seventeenth century.

Today, however, the problem of household hazardous waste has become more acute due to the artificially enhanced power of the chemical reactions roiling in our refuse. Dig through our garbage, and you discover myriad toxins, corrosives, flammables and combustibles mixing candidly with viruses, bacteria, fungi and protozoa.

Now you understand why we’re taking some time to talk about household hazardous waste disposal: the stuff is seriously nasty.

Safe methods of recycling hazardous waste reduce environmental pollution and its associated health hazards. Determining the proper procedure for disposal of household hazardous waste is, however, no easy task.

Remember, we are dealing with potentially or currently toxic material, some of which could explode or burst into flames. We can’t just toss such material into the regular trash; it should not be drained into the street or out in a field or down your sinks or flushed down the toilet, either. You can’t burn it, unless you are suicidal. Burying just covers it up.

What can we do with household hazardous waste?

The first step we should all take is to do some research. Determine the location of the nearest hazardous waste collection site. Such sites have become increasingly common and can provide excellent guidance on all matters relating to the disposing and recycling hazardous waste.

Your Town Hall or other municipal authority can steer you to appropriate contacts in your vicinity. Now that the problem of household hazardous waste disposal has become politically charged, many municipalities provide special pickup days for HHW at your curb, and keep a collection center open for non-scheduled disposal.

For most of us, it is better to let skilled professionals, who have been properly instructed in the best practices regarding household hazardous wastes, perform their jobs in facilities that have been set up for precisely that purpose.

We can certainly assist these trained professionals, however, by doing the following:

  1. Recycle hazardous waste whenever possible, but first gather information from your local recycling plant regarding what can be recycled. Putting aerosol cans out for recycling may be OK in one town, but prohibited in the next.
  2. Follow the directions on container labels. Cleansers, sprays and aerosols, and, these days, all chemicals carry express disposal and handling instructions on their labels.
  3. Drugs and other medications can sometimes be recycled separately from the plastic pill bottle. Check with your pharmacist—some progressive drug stores have a program in place, but the rest should be able to guide you to a program to handle disposal and recycling of leftover OTC and prescription medications.
  4. Businesses that sell products that become or create hazardous household waste have established recycling programs. Some provide rebates, too! Use these services. Examples include automobile repair shops (they recycle oil and batteries) and hardware and paint stores.
  5. Take appropriate precautions when storing and transporting HHWs for disposal: keep them properly sealed, and within recommended temperature ranges. Do not allow the containers to be crushed or become susceptible to shock.
  6. Never forget that we call these materials “hazardous” for a reason. They are dangerous and many can, in an instant, become lethal. Resist the urge to become an amateur chemist- never try to mix all your leftover chemicals into one big jug for easier transport to the hazardous waste collection center.

Comments

  1. I am constantly trying to find new ways to make my home clean organized and safe. It was good to learn that all cleansers, sprays and aerosols have handling instructions so i know the correct way of disposing them. Thank you for sharing these safety tips on how to handle potential hazardous waste!

  2. I recently learned that I was in the possession of hazardous waste, and I had never even realized it. I’ll make sure to get rid of it to make sure it doesn’t harm anything. I’ll make sure to find out if I can recycle the waste, and if not I’ll make sure to find out how to dispose of it. This way I can keep my family and myself safe.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*