Альянс партнеров защита климата с Dot Eco LLC,

al-gore-dot-eco Точка Эко ООО, заявитель для нового домена верхнего уровня .eco, недавно объявила, что заключила комплексного партнерства с бывшим вице-президентом Альбертом Гором и его благотворительности, Альянса за защиту климата, чтобы обеспечивать и поддерживать домен верхнего уровня .eco ,

.eco будут созданы для людей, чтобы выразить свою поддержку экологических причин, для компаний, чтобы продвигать свои экологические инициативы, и экологических организаций для поддержания своих сайтов в пространстве имен, который является более уместным, чтобы их основным миссий. По уставу, большинство из прибыли инициативе .eco будут распределены для поддержки экологических причин.

"Мы полностью поддерживаем Dot Eco LLC в его усилиях по обеспечению домен верхнего уровня .eco через процесс подачи заявки ICANN и с нетерпением ждем работы с Dot Eco LLC способствовать .eco. Это действительно отличная возможность для экологического движения и для Интернета в целом, "сказал Альберт Гор.

Добавлено Кэти Зой, генеральный директор Альянса за защиту климата: "Инициатива .eco, предложенный Dot Eco LLC, является уникальный подход для сбора средств для некоммерческих экологических организаций, таких, как наша. Мы очень рады работать с Dot Eco LLC с целью получения средств для нашей организации и для повышения осведомленности об изменении климата ".

"Это большая честь и привилегия работать с Альбертом Гором и Кэти Зои на .eco инициативе", сказал Фред Крюгер, генеральный директор Dot Eco LLC. "Мы уверены, что мы будем генерировать значительные средства для Альянса для защиты климата для продвижения своих усилий по повышению осведомленности об изменении климата».

"Мы считаем, что эта инициатива представляет собой пример типа убедительных доменах верхнего уровня стало возможным благодаря новому процессу приема заявок на рДВУ ICANN", добавил Крюгер.

Консультативный совет Dot Eco LLC включает в себя Дэвиса Гуггенхайма (директор Неудобная правда), Роджер Мур (известный актер и посол доброй воли ЮНИСЕФ), Ричард Мюллер (Автор физики для будущих президентов и участник Межправительственной группы экспертов по изменению климата) и Джим Дюфур из Института океанографии Скриппса.

О Dot Eco LLC
Точка Эко ООО была основана в 2008 году Фредом Крюгером и Кларк Ландри обеспечить, управлять и продвигать .eco домен верхнего уровня для того, чтобы содействовать экологические инициативы и осведомленности. Точка Эко ООО будете применять для .eco домена верхнего уровня через процесс подачи заявки ICANN рДВУ в конце 2009 года.

Обама объявляет "Зеленый Dream Team"
Воздух имеет повышенные риски рака в 600 районах
Как долго Фрукты последний?

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Alliance for Climate Protection partners with Dot Eco, LLC

al-gore-dot-ecoDot Eco LLC, the applicant for the new .eco top level domain, recently announced it has entered into an integrated partnership with former Vice President Al Gore and his philanthropy, the Alliance for Climate Protection, to secure and promote the .eco top level domain.

.eco will be established for individuals to express their support for environmental causes, for companies to promote their environmental initiatives, and for environmental organizations to maintain their websites in a namespace that is more relevant to their core missions. By charter, a majority of the profits of the .eco initiative will be distributed to support environmental causes.

“We fully support Dot Eco LLC in its efforts to secure the .eco top level domain through the ICANN application process and look forward to working with Dot Eco LLC to promote .eco. This is a truly exciting opportunity for the environmental movement and for the internet as a whole,” said Al Gore.

Added Cathy Zoi, CEO of the Alliance for Climate Protection: “The .eco initiative, as proposed by Dot Eco LLC, is a unique approach for fundraising for nonprofit environmental organizations such as ours. We are thrilled to be working with Dot Eco LLC to generate funds for our organization and to promote awareness of climate change.”

“It is an honor and a privilege to be working with Al Gore and Cathy Zoi on the .eco initiative,” said Fred Krueger, CEO of Dot Eco LLC. “We are confident that we will generate substantial funds for the Alliance for Climate Protection to promote their efforts to increase awareness of climate change.”

“We believe that this initiative represents an example of the type of compelling top level domains made possible by ICANN’s new gTLD application process,” added Krueger.

The advisory board of Dot Eco LLC includes Davis Guggenheim (director of An Inconvenient Truth), Roger Moore (renowned actor and Goodwill Ambassador for UNICEF), Richard Muller (Author of Physics for Future Presidents and contributor to the Intergovernmental Panel on Climate Change) and Jim Dufour of the Scripps Institution of Oceanography.

About Dot Eco LLC
Dot Eco LLC was founded in 2008 by Fred Krueger and Clark Landry to secure, operate and promote the .eco top level domain in order to promote environmental initiatives and awareness. Dot Eco LLC will be applying for the .eco top level domain through the ICANN gTLD application process in late 2009.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*