Приключения Велоспорт: Обучение в течение длительного Bike Trip

Если вы только начинаете в Adventure Велоспорт, первое, что нужно рассмотреть ваши потребности в обучении. Как далеко вы хотите пойти и сколько дней вы должны путешествовать?

Я в настоящее время планирует четыре дня велопоход путешествие около 220 миль. Я буду проведения 30 фунтов снаряжения и среднем 55 миль каждый день. Это означает, что, прежде чем я отправился, мне нужно ездил подобные расстояния на велосипеде отягощенный оборудования. Как и любой физической активности, вы хотите, чтобы медленно построить вверх расстояние и выносливость. Чтобы гарантировать жалкое велопробег, прыгать на вашей езды с намерением езда 50 миль в день в течение недели, когда ваш долгая езда в год был неторопливо 20 Милер.

Приступая: Обучение для велоспорта Adventure

Я буду идти на эту поездку с друзьями, один из которых регулярно ехали за прошедший год, и еще, давайте называть его Ларри, который не сделал каких-либо серьезных езда в течение года. Ларри будет нашим подопытным кроликом. Теперь, если вы, как Ларри, и вы начинаете с нуля, самое главное, что вам нужно сделать, это просто получить время в седле. Забудьте о темпе, времени или расстояния. Даже не смотрите на свой велосипед компьютера. Просто привыкнуть к педали велосипеда.

На данный момент, самое главное, чтобы ездить так часто, как вы можете, предпочтительно 3-4 едет в неделю, строительства до 30-40 минут прогулки. Поиск путей для работы прокатиться в вашем графике может быть жесткая часть, и вы, возможно, придется получить творческую. Рассмотреть вопрос о принятии вашего велосипеда на побегушках или для быстрого прогулки в магазин. Может быть, ездить на работу один или два раза в неделю.

Мимо Saddle-Болезненность: Как справиться с болью в заднице

После того, как Ларри достигнет точки, где он может ездить на велосипеде в течение часа, а не страдать от боли задницы, это время, чтобы действительно начать обучение. Как долго это займет, зависит от вашего предыдущего опыта езды на велосипеде и сколько еженедельные поездки вы можете получить в; может быть через пару недель, может быть месяц

В течение этого времени важно, чтобы, как многие велосипедные прогулки, как это возможно, чтобы развить сильную базу, на которой строить и расширять обучение. Ларри по-прежнему будет хотеть цикла 3 или 4 раза в неделю, но один из тех аттракционов должна быть долгая поездка, которая толкает мимо любое время он делал раньше. Цель должна заключаться в создании до точки, где он может ездить среднесуточную время запланированного на велосипедной прогулке. В нашем случае, мы ожидаем, что путешествовать 55 миль в день около 13 миль в час. Это означает, что мы собираемся ехать куда-то между 4 и 5 часов в день.

Теперь, если Ларри пытается перейти от 1 часа до 5 часов в неделю или два, он собирается навредить себе. Путь для достижения этой цели является добавление около 20 минут каждую неделю в долгой поездки. Не беспокойтесь, с темпами и расстояния только пока. Просто работать на повышение время велоспорт, пока он не едет два часа.

Замечание о местности: не избегать тех холмов. Шансы происходит 4-5 дня велопоход, а не встречая холм очень тонкий. Найти холмы во время тренировки, так что вы будете готовы для них на вашей поездки.

Установка темп Велоспорт

bikesign Теперь, Ларри ехал на велосипеде по всему городу, канавок длительных поездок и думать об избавлении от своего автомобиля в целом, пришло время, чтобы думать о темпе. Как я уже сказал, мы ожидаем путешествовать около 13 миль в час. Когда он достигает точки, где его давно поездка 2 часа прогулка, это время, чтобы начать использовать эту велосипед компьютер в качестве более секундомером. Независимо темпы вы планируете на лошадях, здесь, где вы начинаете обучение в том темпе. В случае Ларри, он хочет, чтобы убедиться, что он в среднем 13 миль в час за 2 часа. Прежде, чем он добавляет еще 20 минут, чтобы его поездки, он должен ударить этой цели. Затем он может начать добавлять время, пока он не может ездить 4-5 часов при 13 миль в час.

По крайней мере, один раз перед поездкой на велосипеде, Ларри должны попытаться цикла в течение двух дней подряд на длительных поездок, которые имитируют условия нашей поездки. Я бы не сказал, что это абсолютная необходимость, но просыпается на следующий день после педали 55 миль и делать это снова на следующий день не так просто, как вы думаете. Если тело Ларри отдохнул в течение 5 дней до следующего долгой поездки, он будет лучше, если он тренируется, чтобы это восстановить в течение ночи.

Езда Loaded: Обучение надолго

Нет, нет, это не то, что вы думаете. Когда я говорю загружен, я имею в виду, а не велосипед Ларри. Одно место, где приключения велосипеде отличается от любого другого вида катания является вес. Вы не просто проведение себя, но ваша одежда, инструменты, палатки, спальный мешок и все остальное, вы хотите, чтобы нести вместе с вами. Где-нибудь от 30-60 фунтов передач.

Один раз в неделю долго велопробег Ларри парад 55 миль в 13 милях в час, это время, чтобы сделать некоторые из этих поездок с фактическим передаче он собирается выполнять. (Приключения Велосипед, Часть 3 будет иметь дело с конкретного оборудования.) Самая важная причина для этого является тот факт, что его велосипед будет обрабатывать значительно отличается, когда это взвешенный вниз - особенно вниз, торможение и в ветре.

Другая причина для этого загодя, что лишний вес затрудняет движение, что велосипед. Если вы тренируетесь свет затем ехать тяжелый, вы находитесь в боли. Даже не думайте о том, чтобы в первый день вашей поездки в первый раз, вы ездить ваш велосипед полной загрузке. Вы окажетесь отстает, боли и конечные так далеко позади ваших товарищей, что они будут серьезно разозлился с вами.

Пробный запуск: Велоспорт близко к дому

Если возможно, попробуйте сделать ночной поездки в качестве пробного прогона. Это дает возможность опробовать все снаряжение и открыть все, что не работает или что вам может понадобиться, но не думал. Другое преимущество в короткий велотур, это даст Ларри возможность прокатиться последовательных длительных поездок и подготовки тела, чтобы восстановить, а также, как ездить немного болит.

За две недели до: последние приготовления к Лонг Bike Trip

За две недели до велотур Ларри, он должен получить его велосипед настроен, если он не был в течение последних шести месяцев. Убедитесь, что велосипед из магазина всю неделю перед поездкой, чтобы позволить любые механические ошибки, чтобы быть обнаружены. Это на прошлой неделе Ларри должны пропускать длинные поездки и придерживаться пару коротких поездок. Это позволяет организму полностью восстановиться и сохранить до столько же энергии, как это возможно, так что, когда он запускает на своей поездки он будет свеж, как это возможно.

Если вы не сделали настроиться на прошлой неделе, не забудьте прочитать часть 1, Приключения Велоспорт: Начало работы с Зеленого путешествия.

Главная страница Фото кредит

Зеленая зона: Повторное ресурс для семей
Зеленый камуфляж
Натуральные методы лечения для восстановления поврежденных волос
О Питер Dopulos

Петр Dopulos является страстным велосипедистом и автор Где Bike Orange County. Он также является соведущим радио ток-шоу в Лонг-Бич мировой махом в и соучредитель GreenWorld365.com.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Adventure Cycling: Training for a Long Bike Trip

If you are just getting started in Adventure Cycling, the first thing to consider is your training needs. How far do you want to go and how many days do you have to travel?

I am currently planning a four day Bicycle Touring trip of about 220 miles. I’ll be carrying 30 pounds of gear and averaging 55 miles each day. That means before I set off, I need to have ridden similar distances on a bike weighed down with equipment. Like any physical activity, you want to slowly build-up distance and stamina. To guarantee a miserable bike tour, hop on your ride with the intention of riding 50 miles a day for a week, when your longest ride in a year was a leisurely 20 miler. 

Getting Started: Training for a Cycling Adventure

I’ll be going on this trip with friends, one of who has been riding regularly over the past year, and another, let’s call him Larry, who hasn’t done any serious riding in over a year. Larry will be our guinea pig. Now if you’re like Larry and you’re starting from scratch, the most important thing you need to do is just get time in the saddle. Forget about pace, time or distance. Don’t even look at your bike computer. Just get used to pedaling your bike.

At this point, the most important thing is to ride as often as you can, preferably 3-4 rides a week, building up to 30-40 minute rides. Finding ways to work a ride into your schedule can be the toughest part and you may have to get creative. Consider taking your bike to run errands or for a quick jaunt to the store. Maybe commute to work once or twice a week.

Past the Saddle-Soreness: How to Deal with a Sore Ass

Once Larry reaches the point where he can ride his bike for an hour and not suffer from a sore ass, it’s time to really start training. How long this will take depends on your previous biking experience and how many weekly rides you can get in; could be a couple of weeks, might be a month

During this time it’s important to get in as many bike rides as possible in order to develop a strong base on which to build and expand training. Larry is still going to want to cycle 3 or 4 times a week, but one of those rides needs to be a long trip that pushes past any time he has done before. The goal should be to build up to the point where he can ride the average daily time for the planned bike trip. In our case, we expect to travel 55 miles a day at about 13 mph. That means we are going to be riding for somewhere between 4 and 5 hours daily.

Now if Larry tries to go from 1 hour to 5 hours in a week or two, he’s going to hurt himself. The way to reach that goal is to add about 20 minutes each week to the long ride. Don’t be concerned with pace and distance just yet. Just work on increasing cycling time until he’s riding two hours.

A note on terrain: don’t avoid those hills. The odds of going on a 4-5 day cycling trip and not encountering a hill are very slim. Find hills during your training so you’ll be ready for them on your trip.

Setting a Pace for Cycling

bikesignNow that Larry is riding his bike all over town, grooving long rides and thinking about getting rid of his car altogether, it’s time to think about pace. As I said, we are expecting to travel at about 13 mph. When he reaches the point where his long ride is a 2-hour jaunt, it’s time to start using that bike computer as more than a stopwatch. Whatever pace you plan on riding, here is where you start training at that pace. In Larry’s case, he wants to make sure he’s averaging 13 mph over the 2 hours. Before he adds another 20 minutes to his ride, he needs to hit this goal. Then, he can start adding time until he can ride 4-5 hours at 13 mph.

At least once before the bike trip, Larry should try to cycle for two consecutive days on long rides that mimic the conditions of our trip. I wouldn’t say this is an absolute necessity, but waking up the day after pedaling 55 miles and doing it again the next day isn’t as easy as you might think. If Larry’s body recuperated over 5 days before the next long ride, he is going to be better off if he trains it to recuperate overnight.

Riding Loaded: Training for the Long Haul

No, no, it’s not what you think. When I say loaded, I mean the bike, not Larry. One place where adventure cycling is different than any other kind of riding is the weight. You aren’t just carrying yourself, but your clothes, tools, tent, sleeping bag and whatever else you want to carry along with you. Anywhere from 30-60 pounds of gear.

Once Larry’s weekly long bike ride hits 55 miles at 13 mph, it’s time to do a few of those rides with the actual gear he’s going to carry. (Adventure Bicycling, Part 3 will deal with specific equipment.) The most important reason for this is the fact that his bike is going to handle significantly different when it’s weighted down — especially downhill, braking and into a headwind.

The other reason for doing this ahead of time is that extra weight makes it harder to move that bike. If you train light then ride heavy, you are in for hurt. Don’t even think about making the first day of your trip the first time you ride your fully loaded bike. You will find yourself lagging, in pain and trailing so far behind your comrades that they are going to be seriously pissed off with you.

Trial Run: Cycling Close to Home

If possible, try to do a overnight ride as a trial run. This offers the opportunity to try out all the gear and discover anything that doesn’t work or that you may need but hadn’t thought of. The other advantage in a short bike tour, is it would give Larry the opportunity to ride consecutive long rides and train the body to recover as well as how to ride a bit sore.

Two Weeks Before: The Final Preparations for a Long Bike Trip

Two weeks before Larry’s bike tour, he should get his bike tuned up if it hasn’t been in the last six months. Make sure the bike is out of the shop a full week before the trip to allow for any mechanical bugs to be discovered. This last week Larry should skip any long rides and stick to a couple short rides. This allows the body to completely recover and store up as much energy as possible so that when he launches on his trip he’ll be as fresh as possible.

If you didn’t tune in last week, be sure to read part 1, Adventure Cycling: Getting Started with Green Travel.

Front Page Photo Credit

About Peter Dopulos

Peter Dopulos is an avid cyclist and the author of Where to Bike Orange County. He is also the co-host of the Long Beach radio talkshow Swoop's World and a co-founder of GreenWorld365.com.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*