Приключения Велосипед: Как начать Путешествия на велосипеде

istockbike1xsmall На GreenWorld365 мы много говорим о снижении свой ​​углеродный отпечаток стопы. Есть много способов сделать это от сохранения энергии, переработка, покупка смещения, или есть меньше мяса. Но то, что о путешествии?

По Green Прогресс, поездка 3000 мили производит 1319 фунтов CO2. Это означает, что летать из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк туда и обратно производит более тонны CO2. Вы получаете идею.

Теперь я родился с серьезным случае страсть к путешествиям. Для меня мысль об отказе от поездки просто не вариант. Я бы скорее отказаться пиво, и мне очень нравится пиво. Это где боевики Велосипед поставляется в. Путешествие на велосипеде около зеленый, как он получает.

Туристический велосипед может принимать различные формы. Долгое время я был убежденным байк-кредитной карты приключений, путешествуя с просто одежда изменить в покупке и еду и номера с моей картой. Затем организуются велосипедные туры, где багаж, буксируемых с точки 'А' до 'B' по вашему хозяина, который делает все ваши договоренности от гостиниц в ресторанах и достопримечательностях. Эти забавные туры, но может стать довольно дорогим.

И, наконец, есть правда Приключения Велоспорт, где вы носите все, что нужно - палатку, спальный мешок, одежда и принадлежности - прямо на вашем велосипеде.

Все это может показаться немного сумасшедшим, но до тех пор, около ста лет назад большинство людей не ездил на большие расстояния пешком или на лошадях.

Рассмотрим это: автомобиль ездить из ста миль может быть достигнуто в течение нескольких часов. Вы полетите вниз шоссе, обойти что-нибудь интересное и приехать на вас назначения с очень небольшим чувством достижения. Но ехать, что то же самое расстояние в течение двух или трех дней, и вместо того, чтобы мчаться через поездку, вы погрузиться в поездке. Вы заметите, запахи и изменение света. И, что холм впереди будет вызов быть завоевана, спуск, награда заработал. На вершине всего этого, польза для здоровья очевидна.

Кроме того, с экономикой, заставляя многих принять сидеть катионы, путешествия на велосипеде может быть вашим лучшим вариантом.

Как начать работу с Adventure Велоспорт?

Путешествия любого рода требует планирования и Bike Travel не отличается. Вы должны правильно багаж, правильная одежда, визы и т.д. Приключения Велоспорт действительно не сложнее, он просто требует немного больше планирования. Самое главное преимущество Приключения Велоспорт однако, является то, что вы никогда не будете иметь, чтобы путешествовать на чужом расписанию. Когда пришло время идти, вы просто получите на свой велосипед и начать крутить педали.

Если вы новичок в этой концепции всей, большое место, чтобы начать это AdventureCycling.org, всеобъемлющий сайт с тонны информации, что также организует велосипедные прогулки. Другой большой ресурс для вдохновения, а также практические советы, Стивен Господня Приключения Справочник цикл-Touring.

В следующей статье, Приключения Велоспорт часть 2, мы обсудим подготовку к долгой поездке на велосипеде, а в части 3, необходимую велосипедного оборудования для приключенческого велосипеде.

Приключения Велоспорт, Часть 2

Энергоэффективные техника расплатиться с зеленых Rebates
Натуральные методы лечения для восстановления поврежденных волос
Eco-Friendly Идеи для переработанных изоляционных материалов в вашем доме
О Питер Dopulos

Петр Dopulos является страстным велосипедистом и автор Где Bike Orange County. Он также является соведущим радио ток-шоу в Лонг-Бич мировой махом в и соучредитель GreenWorld365.com.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Adventure Bicycling: How to Get Started Traveling by Bike

istockbike1xsmallOn GreenWorld365 we talk a lot about reducing your carbon foot print.  There are a lot of ways to do this from conserving energy, recycling, buying offsets, or eating less meat.  But what about travel?

According to Green Progress, a 3000 mile trip produces 1319 pounds of CO2. That means to fly from Los Angeles to New York round trip produces over a ton of CO2. You get the idea.

Now I was born with a serious case of wanderlust. For me the thought of giving up travel is just not an option. I’d rather give up beer, and I really like beer. This is where Adventure Bicycling comes in. Travel by bike is about as green as it gets.

Bike touring can take many forms. For the longest time I was a confirmed bike-credit-card-adventurer, traveling with just clothes to change in and purchasing food and accommodations with my card. Then, there are organized bike tours where luggage gets hauled from point ‘A’ to ‘B’ by your host who makes all your arrangements from hotels to restaurants and sights. These are fun tours but can get rather expensive.

And finally, there is true Adventure Cycling where you carry everything you need — tent, sleeping bag, clothes and supplies — right on your bike.

All this might sound a bit crazy, but until about a hundred years ago most people traveled great distances on foot or horseback.

Consider this: a car ride of a hundred miles can be achieved in a couple of hours. You’ll fly down the highway, bypass anything interesting and arrive at you destination with very little sense of achievement. But ride that same distance over two or three days, and instead of rushing through the trip, you’ll become immersed in the trip. You’ll notice smells and the changing light. And that hill up ahead will be a challenge to be conquered, the descent, a reward earned. On top of it all, the health benefits are obvious.

Plus, with the economy forcing many to take stay-cations, travel by bike might be your best option.

How to get started with Adventure Cycling?

Travel of any sort requires planning and bike travel is no different. You need the right luggage, the right clothes, visas etc. Adventure Cycling really isn’t any more difficult, it just requires a bit more planning. The greatest advantage to Adventure Cycling however, is that you will never have to travel on someone else’s schedule. When it’s time to go, you just get on your bike and start pedaling.

If you are new to this whole concept, a great place to start is AdventureCycling.org, a comprehensive site with tons of info that also organizes bike trips. Another great resource for inspiration, as well as practical advice, is Stephen Lord’s Adventure Cycle-Touring Handbook.

In the next article, Adventure Cycling Part 2, we’ll discuss training for a long bike trip and in Part 3, the necessary cycling equipment for adventure cycling.

Adventure Cycling, Part 2

About Peter Dopulos

Peter Dopulos is an avid cyclist and the author of Where to Bike Orange County. He is also the co-host of the Long Beach radio talkshow Swoop's World and a co-founder of GreenWorld365.com.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*