6 Экологичные Варианты новая крыша

recycled metal roofs

Металлические крыши, такие как эти в Санкт-Петербурге, может длиться до 50 лет. И, кровельные материалы могут быть переработаны в конце их жизни.

Когда пришло время, чтобы заменить крышу вашего дома, узнать ваши варианты. Там было много улучшений в экологически чистых кровельных материалов и других устойчивых стилей крыш возвращаются в моду среди зеленых строителей.

С другой стороны, битумная черепица крыш, найденные на многих домах в настоящее время может быть выщелачивания химических веществ в дождевых стоках и загрязняющих близлежащие ручьи и потоки. Если вы знаете, какой тип экологически чистых кровельных материалов доступны вы можете избежать этой опасности и, скорее всего, получить крышу, которая длится дольше, тоже.

Вот некоторые из экологичных вариантов кровельных доступных для вашего дома.

Выберите эко-металлическая крыша

Металлы, используемые в конструкции крыши, как правило, сделаны из некоторой комбинации из стали, меди, олова и алюминия. Металлическая кровля сделаны из переработанных металлов также доступна. Металлические крыши длиться очень долгое время-до 50 лет. Когда это необходимо заменить, вы можете утилизировать его.

Летом, металлическая кровля отражает солнечный свет, а не поглощать его, сохраняя ваш дом кулер. Пока ваш чердак изолирован, металлические крыши делать хорошо в холодную погоду тоже. И потому, что металлическая кровля может быть установлен прямо над существующей кровли, что значительно экономит усилия и уменьшает отходы. Вы не будете иметь всю асфальтовую крышу распоряжаться.

Going Green с гостиной крыше

Также известен как "зеленые крыши", эта инновационная кровельный материал впитывает воду и обеспечивает дом для диких животных. Некоторые домовладельцы даже продуктивные сады на крышах. Мембрана, или водонепроницаемый слой, находится между домом и почвы на вершине. Часто, плиты укладывают дерн вниз, чтобы создать крышу изначально.

Эти крыши, конечно, уменьшить штормовых стоков, и очень эффективные изоляторы. Они также могут быть установлены поверх существующей кровли, так долго, как ваш дом или здание считается достаточно сильным, чтобы поддержать вес обеих крыш.

Гостиная крыши помочь сохранить здание прохладно летом и тепло зимой.

Кровельные с устойчивой Wood черепицы

В старину, деревянные черепицы были сделаны из старовозрастных деревьев. Тем не менее, устойчиво выращенные кедра черепицы теперь доступны. Кедр устойчив к насекомым, который является одним из причин, почему люди выбирают кедр мульчи для своих садов. Когда кедр крыша вовсе изнашиваются в конце концов, вы можете переработать его в этом самом мульчи.

Крыша из переработанной резины

Верьте или нет, резина сделал свой путь в царство эко-кровли.

Он поставляется в различных текстур и стилей, и может быть сделано, чтобы посмотреть, как традиционные кровельные материалы, такие как шифер, дерево или плитка. Его вес примерно такой же, как асфальт черепицы, и она может быть изготовлена ​​из переработанной резины. Это очень прочный, возникают снова от ударов, что бы разрушить традиционную крышу, таких как крупный град и ветвей деревьев. И это очень водонепроницаемым.

Рассмотреть конкретные для крыши экологически чистые

Перед вы видите ваш дом сгибается под внеочередного веса бетона, рассмотреть фибробетона. Волокна смешаны в бетон изготовлены из стекла или металла. Этот свет, газобетон, жесткая материала делает возможность кровельный экологически чистые. Это изолирует хорошо, сохраняя энергию, и это длится долго, сокращение отходов.

Re-крыши с керамической плитки

В то время как при условии поломки отдельных плиток, эти крыши являются нетоксичными и долговечными. Случайные неработающие плитка может быть заменен. Керамическая плитка несгораемый. Тем не менее, она занимает много энергии, чтобы испечь и затвердеть эти плитки.

Как вы можете видеть, есть несколько опций, доступных для экологичных кровельных материалов. Надеюсь, вы сможете найти тот, который соответствует вашим потребностям.

Свежий и простая Открывает LEED-сертифицированных магазин в Калифорнии
6 DIY проекты, чтобы ваш дом эффективной, экологически Macine
Устойчивые Виды Дом Покрытие полов: Экологически чистый с нуля

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

6 Eco-friendly Options for a New Roof

recycled metal roofs

Metal roofs, such as these in St. Petersburg, can last for up to 50 years. And, the roofing materials can be recycled at the end of their life.

When it’s time to replace the roof on your house, know your options. There have been many improvements in eco-friendly roofing materials and other sustainable roof styles are coming back into vogue among green builders.

On the flip side, the asphalt shingle roofs found on many homes now may be leaching chemicals into rainwater run-off and polluting nearby creeks and streams. If you know what type of eco-friendly roofing materials are available you can avoid this danger and, most likely, get a roof that lasts longer too.

Here are some of the eco-friendly roofing options available for your home.

Choose an Eco-friendly Metal Roof

The metals used in roof construction are usually made from some combination of steel, copper, tin, and aluminum. Metal roofing made from recycled metals is also available. Metal roofs last a very long time—up to 50 years. When it does need to be replaced, you can recycle it.

In the summer, metal roofing reflects the sunlight rather than absorbing it, keeping your home cooler. As long as your attic is insulated, metal roofs do fine in cold weather too. And because metal roofing can be installed right over your existing roof, it saves effort and reduces waste. You won’t have an entire asphalt roof to dispose of.

Going Green with a Living Roof

Also known as “green roofs,” this innovative roofing material absorbs water and provides a home for wildlife. Some homeowners even have productive gardens on their roofs. A membrane, or waterproof layer, is placed between your house and the soil on top. Often, slabs of sod are laid down to create the roof initially.

These roofs certainly reduce storm run-off, and are very efficient insulators. They can also be installed over your existing roof, as long as your home or building is deemed strong enough to hold up the weight of both roofs.

Living roofs help keep the building cool in summer and warm in winter.

Roofing with Sustainable Wood Shingles

In the old days, wood shingles were made from old-growth trees. However, sustainably-grown cedar shingles are now available. Cedar is resistant to insects, which is one of the reasons why people choose cedar mulch for their gardens. When your cedar roof does wear out eventually, you can recycle it into this very mulch.

A Roof Made from Recycled Rubber

Believe it or not, rubber has made its way into the realm of eco-friendly roofing.

It comes in a variety of textures and styles, and can be made to look like traditional roofing materials such as slate, wood or tile. Its weight is about the same as asphalt shingles, and it can be made from recycled rubber. It is very durable, springing back from impacts that would ruin a traditional roof, such as large hail and tree branches. And it is highly water-resistant.

Consider Concrete for an Eco-Friendly Roof

Before you envision your home buckling under the extraordinary weight of concrete, consider fiber-reinforced concrete. The fibers mixed into the concrete are made from glass or metal. This light, aerated, tough material makes an eco-friendly roofing option. It insulates well, conserving energy, and it lasts a long time, reducing waste.

Re-Roof with Ceramic Tiles

While subject to breakage of the individual tiles, these roofs are nontoxic and durable. The occasional broken tile can be replaced. Ceramic tiles are fire-proof. However, it takes a great deal of energy to bake and harden these tiles.

As you can see, there are quite a few options available for eco-friendly roofing materials. Hopefully, you will be able to find one that fits your needs.

Comments

  1. Je vous remercie de ces informations sur les toits. Les toits sont généralement fabriqués à partir d’une combinaison d’acier, de cuivre, de l’étain et de l’aluminium. Où est-ce qu’on peut trouver tous ces matériaux ? Ça fait longtemps que j’ai voulu remplacer mon toit.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*